Всеслав

Полное название: «Всеслав: Долина»
Альтернативное: «Fatherdale: The Guardians of Asgard»
В девичестве звали: «Всеслав Чародей: Клан Драгомира»
Промежуточное название: «Warlord Vseslav: A Hero’s Tale»
Альтернативное в девичестве: «Warlord Vseslav: Sword of Fire»
Разработчик: Snowball Interactive
Издатель: ЗАО «»
Зарубежный издатель: Monolith Productions
Жанровая принадлежность: «a medieval RPG/Adventure set in A.D. 1072»
Дата смерти: 2003 год
Игра по сети: была только в планах на будущее (отдаленное)
Другие игры серии: «Князь: Легенды Лесной страны» (Konung: Legends of the North), «Князь 2: Кровь Титанов» (Konung 2: Blood of Titans), «Князь 2.5: Продолжение легенды» и естественно «Князь 3: Новая династия» (Konung 3: Ties of the Dynasty)
Игры похожей тематики: «Вальгалла» (Valhalla Chronicles), «Златогорье: Месть Пустоши» (Heath: The Unchosen Path), «Заклятие» (Spells of Gold) и «Талисман» (Charm of War)

Всеслав Чародей«Всеслав: Долина» — яркая и глубокая ролевая игра, готовящаяся к выходу для PC и Xbox, подробно и достоверно раскрывающая чарующий мир Руси XI века. Мир, который так близок, но о котором известно так мало… Сочетая лучшие элементы ролевого (RPG), стратегического (RTS) и приключенческого (Adventure) жанров, игра полна драмы, эмоций и сопереживания.

Вернувшись в родные края по тревожному зову князя, Всеславу предстоит раскрыть тайну смерти предыдущего воеводы и при помощи верной дружины выстоять в нелегкой схватке с викингами, половцами и разрозненными бродниками, которые волком готовы наброситься на ослабевшую Долину. У беды много лиц, но лишь одно из них настоящее… Какое именно? Это сможет узнать только истинный Герой. Герой, имя которому — Всеслав.

Семь глав, в течение которых игра, словно книга, раскроет сложный и детально проработанный мир Долины. Мир, где облюбовало себе место более двухсот уникальных персонажей, почти полтысячи предметов экипировки и оружия и около шестидесяти различных локаций: от бескрайних степей до глухих лесов, от цветущих равнин до деревянных постов на засеке.

Ролевая система:

  • Достоверный мир Руси XI века, воссозданный на основе кропотливой исследовательской работы. Соблюдены все исторические реалии — от конструкции предметов экипировки и оружия до географических особенностей местности и уклада младшей и старшей дружин.
  • Сбалансированная ролевая система. Ум, Ловкость, Сила, Выносливость, Телосложение и Храбрость, дополненные десятком различных умений, например, талантами командира и разведчика.
  • Выразительные и яркие персонажи с уникальными способностями. Как невозможно встретить двух одинаковых людей в нашем с вами мире, так невозможно найти двух одинаковых персонажей и в Долине. Каждый персонаж обладает собственной биографией и неповторимым внешним видом — знакомство с каждым из них будет не менее увлекательным, чем разведка новой территории. Особые умения и характерные черты персонажей легко прослеживаются на детальных цветных портретах, дополняющих биографию.
  • Ролевая модель основана на подборе наиболее подходящего оружия для каждого конкретного персонажа, а не на механическом превращении героев в супермонстров. Могучему дружиннику как нельзя лучше подойдет огромная булава, в то время как проворной и ловкой девчушке-наемнице будет куда проще управляться с хорошо сбалансированным охотничьим луком.
  • Репутация служит зеркалом принятых вами решений и совершенных действий. Она разнится для каждого персонажа и определяется множеством факторов: одно и то же действие вызовет у каждого из них разную реакцию в зависимости от ситуации и личных интересов.

Боевая система:

  • Боевая система реального времени, основанная на реальных тактических приемах дружины XI века. Один промах может изменить исход поединка.
  • Выносливость и усталость персонажей оказывают влияние на ход каждого сражения. Реальные битвы намного сложнее, чем простой обмен ударами.
  • Разнообразные исходы сражений — в зависимости от ролевых параметров и обстоятельств битвы персонажи могут поддаться панике или перейти в состояние безудержной ярости, бросить ко всем чертям свое оружие и сдаться или укрыться в соседнем лесу, чтобы подлечиться. Смерть врага — всего лишь один из вариантов окончания битвы.
  • Реалистичные модели зон видимости и слышимости. Все игровые персонажи могут прятаться за домами, незаметно передвигаться по лесу, пробираться в глубокий тыл врага, устраивать засады на дорогах, захватывать разведчиков противника и проводить внезапные атаки, которые полностью обескуражат неприятеля.
  • Легко управляемые отряды, эффективность которых во время боя сильно зависит от талантов и способностей их командиров. Отряд во главе с опытным воином сохранит хладнокровие даже в пылу самой отчаянной сечи.
  • Шесть типов боевых построений, каждый из которых можно дополнительно настраивать, меняя порядок, форму и плотность строя. На место персонажа также влияет и выбранное им оружие — вооруженные мечами воины прикроют своих боевых товарищей, вооруженных луками и дротиками.

Экипировка:

  • Огромный выбор оружия и доспехов. При создании экипировки использовались материалы археологических исследований. Мечи, топоры, луки, булавы, дротики, копья, четыре вида стрел, шлемы, кольчуги, щиты — лишь толика всего многообразия уникальных предметов.
  • Ролевые характеристики предметов экипировки, основанные на характеристиках настоящего оружия. Противоестественные атрибуты «бонус к наносимым повреждениям» были исключены и заменены подлинными данными — размер и форма лезвия, вес и баланс, аккуратность работы и качество стали. Для отдельных видов оружия существуют и дополнительные, уникальные характеристики.
  • Смена экипировки приводит к соответствующему изменению внешнего облика персонажа.

Приключения:

  • Эффективная и прозрачная система диалогов. Общение персонажей — это легкий и естественный язык, который куда ближе к реальной речи, нежели к чопорному стилю сказок. Необходимую информацию не нужно отыскивать в потоке лишнего текста, все диалоги происходят в реальном времени и не загромождают собой пол-экрана.
  • В книге Всеслава есть дневник с заметками о событиях и наблюдениями об окружающем мире, журнал с информацией о текущих и выполненных заданиях, а также архив с биографиями и характеристиками всех повстречавшихся персонажей, а также с картами посещенных локаций.
  • С помощью стратегической карты можно свободно перемещаться между известными населенными пунктами и землями. Однако при этом путешественники не застрахованы от неожиданных нападений в пути.
  • Смена дня и ночи оказывает влияние на внешний облик зданий и людей, а также на поведение персонажей и на глобальные игровые события.

Минимальные системные требования:

  • Windows 95/98
  • Pentium 200 MMX (рекомендуется двойной Pentium II 400/450 MHz)
  • 32Mb RAM (рекомендуется 128 Mb)
  • Видеокарта с поддержкой DirectDraw
  • Монитор поддерживающий разрешение 800х600 и 16 битный цвет (рекомендуется иметь два монитора)
  • Клавиатура, Мышь

Разработчики:

Сергей «SK» Климов
Писатель/Дизайнер/Продюсер

Виталий «Stein» Климов
Ведущий программист

Михаил «Mike» Колбасников
Аниматор

Дмитрий «Dee’Mon» Савинов
Ведущий художник

Алексей Здоров
Программист/Дизайнер

Мария «Masha» Жалнина
Художник по персонажам

Алексей Зайцев
Исторический консультант

Леонид Морозов
Композитор

Александр Шипневский
Композитор

Антон «AV» Жевлаков
Программист

Глеб «Gleb» Власенко
Работа с прессой

Snowball Interactive

Реклама
Оставьте комментарий

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Create a website or blog at WordPress.com

%d такие блоггеры, как: