Технология

Игра должна была быть красивой. Настолько красивой, чтобы стереть барьер между игровой вселенной и фантазией игрока, легко и естественно предстать перед ним во всем своем великолепии. Сделать такую игру непросто, поэтому Снежки потратили много сил и времени на то, чтобы разработать передовой в своем классе движок, дабы на его основе реализовать чарующий мир «Всеслава«.

Изометрическая перспектива

В игре применяется наиболее распространенный для ролевых и приключенческих игр изометрический вид. Он сочетает детальную прорисовку окружающего мира, легкость восприятия, а также простоту навигации и управления. Игровой масштаб подобран таким образом, чтобы вы могли видеть не только каждую деталь экипировки воина, но и держать перед глазами весь ваш отряд во время сражения.

Динамические текстуры

Создание локаций происходит в реальном времени с помощью огромного набора текстур. В процессе наложения применяется эффект сглаживания, в результате чего локации выглядят так же реалистично, как и заранее отсчитанные фоны, занимая при этом гораздо меньше оперативной памяти. Кроме того, данная технология позволяет достаточно быстро создавать новые и модифицировать уже существующие локации, позволяя лучше сбалансировать игру.

Многослойные текстуры

Одновременное наложение нескольких текстур с разной степенью прозрачности позволяет добиваться очень реалистичных образов и эффектов — например, камня, скрытого в густой траве, или плавного перехода тропинки в густой подлесок. Накладывание текстур происходит в реальном времени, поэтому раненый воин оставляет за собой кровавый след, а жители деревни постепенно вытаптывают наиболее часто используемые дороги.

Уровни прозрачности

Уровни прозрачности, с помощью которых воссоздаются эффекты огня, тумана, дыма и дождя, а также реализуется взаимное наложение теней от разных объектов.

Полноцветное освещение ландшафтов

В игре применяется полноцветное освещение. Оно позволяет создавать рассеянный свет (смена дня и ночи), точечные источники цветного освещения (свет из окон в темную ночь), а также динамические маски (огонь костра или факела). Все это делает игровой мир более реалистичным и наполненным целой гаммой различных оттенков.

Полноцветное освещение объектов

Полноцветное освещение используется и для всех объектов, включая дома и людей. Тени от разных объектов, а также маски освещения могут накладываться не только на текстуру ландшафта, но и на другие объекты.

Огромные локации

Благодаря технологии наложения текстур в реальном времени, а также оптимизированному использованию памяти, локации могут достигать размера 40х40 экранов, что позволяет воссоздать полномасштабный игровой мир, не выходя за рамки умеренных системных требований.

Открытые пространства

Игровые технологии позволяют создавать реалистичные открытые пространства, включая внушительные лесные массивы, которые было бы невозможно реализовать с таким качеством детализации на любом из существующих трехмерных движков.

Заранее отсчитанные объекты и персонажи

Спрайты деревьев, домов и персонажей были заранее отсчитаны с восьми камер, а затем дополнительно обработаны специальными эффектами, что позволило привнести в игровой мир множество мелких деталей.

Уникальные палитры

Каждый игровой объект обладает уникальной палитрой. Например, используя один и тот же спрайт дерева, можно задать для него несколько цветовых наборов и получить небольшой лесок, в котором все деревья будут выглядеть по-разному. Эта технология экономит память и упрощает работу дизайнеров, которые могут очень быстро создавать и редактировать разнообразные объекты с помощью уже готовых спрайтов.

Трехмерный ландшафт

В игре используется трехмерный ландшафт, который влияет на перемещение персонажей, а также на тени, отбрасываемые объектами.

Оставьте комментарий

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Create a website or blog at WordPress.com

%d такие блоггеры, как: