Начало Летописи Времен

Материал был предоставлен студией Snowball Interactive и впервые опубликован в журнале Навигатор Игрового Мира №5 (13) 1998

«Yet a huge single continent,
the world was already filled
with thousands of barbarian tribes
summoned to life by the dawn of new time:

The Time of Man.

Crouched under distant citadels
of immortal and remote Gods,
the barbarians could feel the Change
in their rising blood.

The young world was whispering…
awaiting…
awakening…

One day, the great gates
of all citadels burst open…
«

(Chronicles of Times)

«Восход Эры Героев«

«После заката Эры Драконов, когда стала меняться сама сущность мира и время магии было уже сочтено, земля перешла к взращенным драконами титанам. Они были настолько неуязвимы и жили так долго, что были прозваны людьми молодых королевств «богами».

Большинство титанов, служивших семьям драконов, предпочло объединиться в небольшие группы, чтобы сохранить накопленные знания и продолжить свое дело. Так возникли первые кланы.

Предчувствовавшие свое близкое исчезновение драконы, вырождавшиеся с каждым новым поколением, предпочли удалиться на одинокий остров. Свои самые сокровенные знания они передали клану Северного Острова, титаны которого поклялись проследить за достойной судьбой их потомков. Наступившая Эра Титанов, во время которой магические силы продолжали ускользать из мира, дала начало нескольким десяткам кланов титанов, каждый из которых занял определенную территорию и выбрал определенное поле деятельности.

Один из титанов клана Северного Острова, мастер-кузнец Крозз, с помощью оставшихся драконов нашел способ сохранить часть уходящей магии, заключив ее в «поющих вещах». Магические силы все еще оставались одной из главных сил титанов, поэтому такое знание моментально распространилось среди всех кланов.

В результате к закату Эры каждый титан клана имел в своем распоряжении как минимум несколько «поющих вещей», в которых были заключены необходимые ему магические силы. Такие вещи строго охранялись от простых смертных, так как в результате экспериментов было быстро установлено, что каждая такая вещь имеет свою «душу» и может заставить слабого владельца делать то, что ей угодно.

В самом начале эры титаны, пользуясь все еще сильной тогда магией, вывели из смертных для своего удобства особую породу «героев». Герои были компромиссом между миром смертных и древним миром титанов. Они были смертны, и их можно было легко убить, однако каждый раз они перерождались в новом теле и по мере взросления восстанавливали свою личность. Таким образом, не наделив героев своим бессмертием, титаны обеспечили постоянство их личностей. Знания и новые черты личности, обретенные героем, не пропадали с его смертью.

Эра Титанов закончилась Днем Исхода. В этот день, как будет выяснено позднее, из своих замков исчезли все титаны, а также большинство «поющих вещей». Героям пришлось принять на себя бремя власти, покинутое ушедшими правителями, однако без их мощи захват и разрушение величественных замков варварами молодых королевств было лишь вопросом времени.

На основе знаний титанов герои понимали ту опасность, которую таили немногие оставленные поющие вещи для простых смертных и даже для самих героев. Герой мог контролировать одну или две вещи, однако не мог устоять перед объединенной волей нескольких из них.

В результате большинством героев было принято решение перенести такие вещи в безопасные места и оставить около каждой из них по Хранителю. Многие из героев не верили, что титаны ушли навсегда, а поэтому основной заботой Хранителей стало сохранение поющих вещей до их возвращения.

С уходом титанов стала меняться и сама природа героев. Сохранявшие при перерождениях общие черты личности и навыки, герои стали адаптироваться к новому порядку мира и в результате такой эволюции при перерождении стали теперь сохранять свою личность в мельчайших деталях, также как и все свои воспоминания из предыдущей жизни. Наступила Эра Героев.»

«Амулет Дракона«

«Давным-давно, когда на Земле господствовали Титаны, одним из самых могущественных кланов считался Северный. Клан обладал множеством грозных магических предметов. Самым страшным из них был браслет Владыки. Этот древний браслет, доставшийся Титанам еще от Прародителей, давал его обладателю полный контроль над сознанием смертных. Титаны давали таким предметам собственные имена, так как каждый из предметов обладал собственной индивидуальностью и мог формировать сознание своего хозяина. Так что если владелец предмета не обладал достаточно сильным духом, он мог превратиться из хозяина предмета в его раба.

В период своего заката, в надежде на будущее возрождение клана, Титаны спрятали браслет на болотах, возле которых впоследствии поселилось одно из племен смертных — Славяне. Там же, на болоте, Титаны оставили и одного из своих Драконов, чтобы он охранял этот грозный предмет.

Хранителем браслета Титаны назначили Ара, который был наполовину смертным наполовину титаном. Они оставили Ару амулет, который давал контроль над Драконом.

Много тысяч лет спустя вечные враги Северного клана, Желтые Собаки Пустыни, посланники сил хаоса и разрушения, окружили отряд Ара в песках у Великих Пирамид. Завязалась смертельная схватка. Силы врагов значительно превосходили отряд Ара, который состоял из одних только смертных. Через три часа кровопролитного сражения на раскаленном песке под палящим солнцем, когда из многочисленного отряда осталось в живых всего десяток воинов, Ар понял, что шансов уцелеть уже нет. Чтобы Амулет Дракона не достался врагам, Ар разделил его на 3 части и послал их с верными ястребами трем старым друзьям и соратникам.

Первого ястреба с частью амулета Ар послал к своему самому старому и верному другу византийцу Михаилу. Вторую часть амулета он отправил в Скандинавию викингу Сигурду. А третью часть ястреб унес славянскому герою Всеславу.

Получив часть амулета, Михаил сразу почуял недоброе. Он понял, что с Аром случилось что-то непоправимое и что судьба Владыки теперь зависит только от него. Он нанялся охранником в купеческий обоз и отправился в земли Славян.

Вторая часть амулета, как и положено, попала в руки Сигурда. Но природное добродушие и болтливость сослужили старому воину плохую службу. В один из вечеров один из викингов — Харальд, напоил Сигурда и выведал у него секрет амулета. Воспользовавшись покровом ночи Харальд подло убил Сигурда и забрал вторую часть амулета. На следующее утро после убийства Харальд присоединился к воинам, которые отправлялись в великий поход на Славян. Под именем Харольда скрывался Драгомир — один из воинов враждебного клана.

Третьего ястреба на пути к лагерю Всеслава сбила стрела Одинокого Волка, который уже давно обосновался в лесу у болот, поджидая того, кто придет за браслетом. Волк был последним представителем одного из небольших кланов и с помощью браслета он рассчитывал возродить свой клан и на земле Славян основать мощное государство.

Через два месяца пути трех потомков великих Титанов пересеклись на славянской земле.»

P.S. В игре «Князь: Амулет Дракона» воссоздана история Амулета Дракона, когда один из героев, Драгомир Воин из клана Черного Облака, решив создать свой собственный пост-клан, собрал поющие вещи Северного Острова, прошел Стража и получил во владение магический браслет, ставший первой вещью его пост-клана.

«Всеслав Чародей: Клан Драгомира» воссоздает события более позднего периода. Со Дня Исхода Всеслав Чародей, один из наиболее сильных героев клана Северного Острова, является Хранителем Турима Ваала, Огненного Меча клана. Драгомир Воин осаждает долину Изяславля в попытке заполучить Турим для своего пост-клана, однако Всеслав и на этот раз отражает атаку, в результате которой ослабевший Драгомир попадает под влияние собранных им поющих вещей.

«Князь» начинает линию игр, посвященных истории жизни Драгомира.
«Всеслав» — линию игр по истории Всеслава.

Оставьте комментарий

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Create a website or blog at WordPress.com

%d такие блоггеры, как: