Идеи интерфейса для игры Князь 2.5

Автор: Михаил
Редактор: Мартин Зимов a.k.a. Martin IGL

Приглашаю всех, кто это сейчас читает, что-то понимает в играх и умеет здраво мыслить к обсуждению. Так как довольно скоро свет увидит «Князь 2.5», то давайте поговорить о том, что не требует больших изменений и трудов, но отсутствие чего может создавать сильный геморрой и отбить желание играть, а именно: об интерфейсе. Старый интерфейс мне не нравится тем, что его делали полные идиоты, кретины и прочие не совсем адекватные личности! Как вообще можно было доверить таким людям делать игры, если они то и в игры никогда и не играли?

Итак, не буду ставить вопросы об тупости реализации интерфейса во второй части, а сразу перейду к тому, что я хотел сказать! Вот, что я предлагаю изменить в «Князе 2» (сделать в «Князе 2.5») в плане интерфейса:

  • При подбирании с земли предмет попадает В НАЧАЛО полосы слотов (мешка), а не в конец.
  • При подходе к предмету не возникает тупой мини-экран как при покупке, а герой берет себе предмет СРАЗУ, как в первой части. Такой «диалоговый экран» должен возникать только при перегрузке и/или при условии что «мешок не резиновый». Это также уберет спекуляции с идентификацией: не можешь идентифицировать так нечего по десять раз подходить/отходить от предмета дабы результат был «+».
  • Нужные для выполнения заданий предметы должны даваться если не хватает места в мешке – «ПОД НОГИ», не надо удалять тот предмет, что лежит в самом конце, при этом смещая слотовую полосу.
  • Слотовые полосы я бы сделал две-три и размером поменьше, а-то вылезает «кишка» на пол экрана… Если полосы будет две, то и слотов должно быть не 32, а 16. Прятать можно и наподобие как панель задач Windows. Вообще самый оптимальный вариант — как в Baldur’s Gate: несколько полос и все неподвижные, чтоб не было никаких извращений с необходимостью прокручивать в самый конец. Вылезать по горячей клавише. И расположить желательно не горизонтально, а вертикально (например, как в Diablo). Я уж не беру в расчет тот вариант как в Divine Divinity, Dungeon Siege и других: чтоб инвентарь был отдельным окошком, которое можно перемещать мышкой в любое место экрана, — сделали бы хотя бы этот.
  • Сделать возможность из окна инвентаря снимать вещи прямо «на землю». См. аналогичную полосу в Baldur’s Gate. Нынешние манипуляции с полосой слотов и окном персонажа — полный геморрой. Впрочем он продлевает время, проведенное за игрой :mrgreen: У нас же одни извращения 😆
  • По правому клику должен одеваться не только амулет, левый меч/топор/дубина, доспехи и другое но и ЛЕВОЕ кольцо и ЛЕВЫЙ браслет. Правый браслет/кольцо/меч/топор = ctrl-правый клик! Уж это явно не сложно сделать!
  • Сделать возможность перемещать портреты персонажей мышкой по соответствующей панели. И расположить их в один ряд (как во всех норм играх) а не в два, что занимает больше игрового места на экране. Да, и портреты можно было бы сделать поменьше, учитывая разрешение 1024х768 и качество прорисовки этих портретов 😉
  • Вернуть «полоску жизни» как в первой части. Добавить «полоску отравления». Так удобнее, чем лазать каждый раз в инвентарь и смотреть, сильно ли ты отравлен.
  • Изношенные вещи помечать желтым/красным значком на экране (а-ля Diablo). Внимание! Значок должен быть МАЛЕНЬКИМ! И появляться рядом с портретом перса должен а не в углу экрана и др. Выделять текстовую строчку «износ» при наведении мышкой желтой или красной если износ велик. Да, и еще: Прекратите извращаться! Не мешайте играть! Увеличьте «числовой» износ топоров/дубин на 50%! Так, раз уж затронул, затрону и еще: ЧИНИТЬСЯ ВСЕ ДОЛЖНО ЗА 0.5-1 сек!!! А не так как сейчас щелкнул и сидишь спишь пока то что на 8 сек замерло на экране — оживет. Оптимизируйте программный код!
  • Бойцов, так как их не один-два, а до девять нужно дать возможность объединять В ГРУППЫ (ctrl-#). Да и еще активироваться мышкой боец на экране должен не за 1.5-1 сек! И не за 0.5! Еще раз прошу: отредактируйте код!
  • Во время диалога должно либо все замирать, либо нужно дать возможность поставить паузу. Что это такое? Монстры не дают спокойно говорить? Либо сделать так, что чтобы поговорить — нужно убить всех монстров.
  • То еще извращение в том, что вылезает при нажатии на I. Это безобразие нужно разделить на две-три части: в одну поместить одетые вещи и/или инвентарь, во вторую навыки, при этом на каждую часть назначить свою горячую клавишу и общую горячая клавиша на все три.
  • Курсор двигается по экрану очень медленно. При том условии, что сама игра не тормозит.
  • Побольше всяких выделений: если это отравление, то строчку — зеленым, если это характеристики, то другим цветом, навыки — третьим. Если это строка, которую сейчас будут «повышать» — жирно выделить. Плюсик — кнопочку сделать и пожирнее. Почему такие прописные истины не доходят до мозгов разработчиков?
  • Графическая часть: сделайте прозрачными деревья (см. Блицкриг, чтобы при размещении за деревом перса прозрачным становилось ВСЁ дерево) или рамочку вокруг героя, когда он находится за деревом/зданием (см. Age of Empires II).
  • Еще много всего, что надо изменить…

Итак, кто с чем согласен/не согласен пишите.

Документ датирован: 2 января 2004 года

Оставьте комментарий

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Create a website or blog at WordPress.com

%d такие блоггеры, как: