Предложения по игре Князь 4

Автор: «Какой-то… тип, подписавшийся именем Черного Бояра»
Редактор: Мартин Зимов a.k.a. Martin IGL

Здравствуйте. Не удивляйтесь названию. Признаюсь, никакой информацией о четвертой части я не располагаю, хотя все мы наверняка надеемся на то, что и после грядущей «Новой Династии» серия себя не исчерпает. Просто я решил написать опус в стиле «Мой идеальный Князь«, с рекомендациями для разработчиков (больше для потехи, хотя вдруг все-таки прислушаются), но, учитывая, что «Князь 3» уже готов и 1С ждет лишь подходящего времени, чтобы его выпустить (ведь так?), то речь пойдет о гипотетическом продолжении.

Во-первых, стоит сказать, что «Князь: ЛЛС» одна из немногих RPG, играя в которую, ощущаешь полное погружение в ее мир. Чрезвычайно атмосферно и небанально, чему способствует и редчайший для RPG славянский антураж. Я действительно жил им на протяжении тех дней что играл, да и после прохождении осталось послевкусие. Неоднократно к ней возвращался. В этом смысле я от себя могу сравнить «Князя» лишь с «Готикой», «Проклятыми Землями» и как ни странно с «X-Com (UFO)».

«Кровь Титанов» надо сказать слегка разочаровала, так как была лишена многих нюансов первой части, а вот «Князь 2,5» зацепил и надежды оправдал. Собственно об особенностях.

Конечно, все началось с заставки, шикарный ролик и нетривиальная завязка в нем раскрывающаяся. Убитый злодеями Ар, перед смертью посылает трем выдающимся героям части могущественного амулета, дающего бессмертие. Если бы все «поющие» посылки пришли по назначению, то в итоге мы бы имели сюжет а-ля три паладина против злодейской орды (Желтые Собаки) на славянских просторах. Что-то приторно медовое и не играбельное. Но…

Вот Сигурд падает сраженный топором берсерка и на сцену выходит Драгомир – Макиавелли Лесной Страны. Ничего личного, просто викинг идет к успеху. Лесной охотник подстрелил сокола, подобрал лут и мы имеем второго претендента – Волка, местечкового князька с досадой на судьбу своего клана и большими амбициями. Михаил, единственный адресат Ара, получивший часть амулета, и тот тоже не лыком шит, о чем свидетельствуют нравы царящие в Византийском Лагере.

То есть «Князь» предлагал не набивший оскомину отыгрыш роли бескорыстного спасителя мира, а скорее его противоположность, властолюбца, противоречивого жителя раннего средневековья, пусть и фэнтезийного. И надо сказать реальность игры была очень органично под это заточена. Хочешь, завоевывай авторитет подвигами, а хочешь, подчини себе непокорных огнем и мечом. Зачем цацкаться с волхвом-чернокнижником или возомнившим о себе старостой Черного Бора?

Конунг им не мальчик на побегушках. Мне показалось или вон тот византиец смотрит на нас как на го… варваров? Сейчас он отведает княжеской палицы!

В этом плане «Князь 2», несомненно, подкачал. На кого не взгляни, кругом одни защитники славянской демократии и РобинГуды. Ну и как такой может зарубить речного перевозчика, чтоб избежать встречи с кикиморами?

Сразу теряется целостность сложившегося образа. Какой-то простор давали лишь Анастасия и Эйнар, но все равно возможности быть плохим там явно недоставало. Зато порадовала часть 2,5, спасибо за Иззарка и Повелителя. Правда, если верить финальному ролику первой части, то Драгомир полностью лишился своей личности, и отыгрывать мы должны бы были за Браслет Владыка. Не состыковка, которую конечно можно простить.

Грядущий же «Князь 3» радует, опять борьба за власть, теперь уже точно в соответствии с названием игры — за княжеский престол Мирославля, разношерстные персонажи-авантюристы на выбор, многие с сомнительным прошлым. Ждем.

Но пора уже заканчивать со вступлением, и переходить собственно к концепции.

Минусом «Князей», является то, что у героя нет места постоянной дислокации. Мы вечно в пути. Так же очень уж легко нам достаются поселения, и очень мы легко становимся князьями. Мое предложение, взять за основу идею из «Готики». А именно:

Карта игры поделена между тремя, условно скажем, группировками:

КНЯЖЕСТВО. Присутствует столица, богатый прибрежный торговый город, в котором правит местный князь, этакий Владимр-Красно Солнышко, окруженный своими боярами и челядью. В княжеском тереме, как водится, знать плетет интриги и ведутся подковерные игры. Окружают столицу подвластные городки, поселки и деревни в которых стоят княжеские дружины.

ВОЛЬНИЦА. Отчаянные разбойники и примкнувшие к ним смерды, бежавшие от лютых поборов и боярского сумасбродства. Глубоко в лесу, на берегу речки, скрывается их становище. В «крышуемых» Вольницей деревнях, княжеские дружинники, наученные горьким опытом, появляться опасаются. Хоть и не вечно собирается Княжество терпеть крамолу, но пока не решается на серьезный поход в вольные земли. Правит Вольницей атаман с приближенными, этакий Разин, Пугачев и Батька Махно в одном лице.

БРАТСТВО ВОЛХВОВ. Разрозненных и нелюдимых волхвов объединил неведомый пришелец с севера, мудрец-гипербориец, ставший Верховным Волхвом. Сейчас Братство Волхвов обосновалось на острове, расположенном посередине реки, там находится огромное капище и священная дубовая роща. В скрытное братство абы кого не принимают. Чтобы волхвы раскрыли свои тайны, нужно пройти долгий путь посвящения, начав с простого послушника. На деньги от торговли «поющими вещами» волхвы содержат наемников, которые защищают остров и близлежащие селения, обеспечивающие Братство продовольствием.

То есть, как видим никаких свободных поселений нет, и стоит тока захватить одно, как на вас ополчится вся группировка и пришлет карательный отряд. Отсюда вывод, амбициозному жителю Лесной Страны волей-неволей нужно к кому-то из них примкнуть.

Я лично сторонник генерации персонажа. Выбираем сами имя, внешность, пол и происхождение, которое будет определять наши отношения с окружением и характеристики нашего протагониста. Например: боярский сын (дочь), сбежавший от праздности на поиски приключений, деревенский силач-богатырь, викинг-наемник, подкидыш, воспитанный знахаркой, византийский философ-путешественник, беглый кузнец ну и в том же духе.

А затем выбираем фракцию, за которую будем играть. Естественно, выбрав службу Княжеству мы становимся врагами Вольницы и наоборот. Для нас открываются дружественные селения, а вот во вражеских нас с радостью порубят в капусту. При игре за волхвов мы сохраняем нейтралитет, но пустят нас лишь в поселения связанные с заданиями. В поселения волхвов можно попасть то же только при выполнении задания. Ну, или захватить, но это уже война.

В столице выбранной группировки мы получаем заданием у своего куратора, причем нам дается сразу несколько, из которых надо выбирать в соответствии с выбранной ролью: либо одно, либо другое (например поучаствовать в заговоре или его разоблачить). Это основная линия сюжета. Плюс побочные задания от NPC в столицах, поселках и особых локациях. Это, сделает игру нелинейной, с множеством вариантов прохождения.

Плюс, особо важные задания при их выполнении, помимо наград деньгами и вещами, должны поднимать характеристики персонажа. Например, выполнив особо важное задание для князя мы автоматически поднимем харизму и тому подобное. Естественно, свободный опыт никто не отменял.

Примеры заданий от кураторов:

За Княжество: защитить купцов, подавить бунт в деревне, поучаствовать в интригах двора, самому раскрыть заговор бояр, высадится на прибрежном острове, чтоб разбить базу пиратов, вернуть похищенного княжича и тому подобное.

За Вольницу: грабить караваны, напасть на дружинников, освободить из острога разбойника, поучаствовать в речном сражении, уничтожить нечисть напавшую на «крышуемую» деревню, договорится с викингами, чтобы примкнули к Вольнице и тому подобное.

За Волхвов: найти поющую вещь, разобраться с оборотнями, совершить посольство к подземным жителям, разоблачить знахаря-чернокнижника, раскрыть тайну заброшенного капища и тому подобное.

Ну и куча побочных, необязательных заданиях типа помощи NPC, поиска кладов, борьбы с монстрами и тому подобное.

О ДЕРЕВНЯХ:

Основная линия приводит нас к тому, что мы, наконец-то получаем в свое подчинение поселок. Один. Например, играя за княжество, по заданию, мы выяснили, что княжича похитил один из бояр, который теперь укрылся с дружиной в своей деревне, ну нам и поручают его покарать, а заодно передают его поселение в вотчину. Ну, или это мы похитили княжича и подставили боярина. Захватываем. И становимся наместником.

Думаю, что мирные жители должны прятаться в дома во время штурма, а не лезть под стрелы, на то они и мирные. Воюет ополчение, создание которого должно бы стать фичей.

УПРАВЛЕНИЕ ДЕРЕВНЕЙ:

СТАРОСТУ можно менять, чем выше уровень старосты, тем больше процент от богатства деревни мы получим в качестве дани. Нет старосты, нет дани.

КУПЕЦ – отвечает за богатство деревни. От него (богатства) мы получаем процент дани (см. выше). Количество жителей деревни изменяется. Чем выше уровень купца, тем более зажиточная деревня, тем больше в нее придет МИРНЫХ ЖИТЕЛЕЙ.

Приблизительная формула:

Дань = уровень старосты * уровень купца * количество мирных жителей

Мирные жители создаются случайным образом, естественно заданий от таких мы не получим. NPC с заданиями живут в деревне постоянно, во время штурма, как и мирные, прячутся в дома.

Без ВОЕВОДЫ нет ОПОЛЧЕНИЯ, любой летучий отряд берет такую деревню без боя. Чем выше уровень воеводы, тем выше уровень ополчения.

КУЗНЕЦ. Отвечает за вооружение, чем выше уровень кузнеца, тем больше мирных жителей получат оружие, следовательно тем больше пойдет служить в ополчение. (За счет этого количество мирных жителей уменьшается). Кузнец – по совместительству ремесленник и плотник, он может строить частокол, сторожевые башенки и осадные машины для штурма (одноразовые).

ЗНАХАРЬ. Чем выше уровень знахаря, тем больше ополченцев выживет при штурме нашего поселения и быстрее восполнится недостаток мирных жителей.

Уровень дани влияет на количество жителей, то есть в деревню с большими поборами жители идут неохотно (медленно).

ОПОЛЧЕНИЕ:

Как видим такой способ управления деревней вносит новые нюансы в стратегическую составляющую игры, при этом ничуть не противореча ролевому. Так вот, об ополчении.

Если нам придется штурмовать зажиточную деревню, где высокоуровневых ополченцев человек 20-30, а у нас дружина максимум 8 человек, что делать? Так вот, ОПОЛЧЕНИЕ МОЖНО БРАТЬ С СОБОЙ В ПОХОД.

То есть приходим в свой поселок, говорим со старостой, он нам выделяет требуемое количество ополченцев. Таким образом, можно обойти все свои подвластные деревни и набрать приличное войско. Если штурмуемое поселение обнесено частоколом, то можем заказать у кузнеца осадные машины.

На содержание ополчения в походе тратятся деньги, менять их снаряжение, и вообще входить в их инвентарь нельзя. Входить в столицы и игровые локации (пещеры всякие и тому подобное) с войском тоже нельзя. С войском можно только штурмовать деревни и крепости. Таким же образом можно перебрасывать ополчение из одной деревни в другую, мирные жители из одной деревни в другую не переходят.

Должна существовать вероятность, что ополченец отличится в ходе боя и тогда его можно взять в отряд.

Навыки:

Теперь о навыках: думаю их надо свести к минимуму, а именно объединить: вместо владений мечом, смертельных ударов и тому подобного, нужно вернуть «фехтование» (можно назвать «ратоборство»), вместо знахарства, волхования и приготовления смесей — «ведовство», вместо кузнечного дела, строительства – «ремесло» и так далее.

Заклинания:

Во второй и 2.5 частях «лечение» было единственной доступной магией. Раз в день можно было вылечить себя, отдельного дружинника и всю дружину вместе. Исходя из этого принципа, можно ввести различные заклинания: призвать существо в помощь (типа лешего или кентавра), навести порчу (без куклы), снять порчу, благословить (не так как «святые мощи», а как зелье, то есть бафнуть) ну и тому подобное. На высоких уровнях — неуязвимость на 30 секунд, например. Заклинания при соответствующем уровне ведовства можно учить у волхва или покупать свитки. Главное чтобы не было никакой манны.

На этом все, всем всего 🙂

Реклама
40 комментариев

40 thoughts on “Предложения по игре Князь 4

  1. Артём

    Можно четвёртую часть сделать на подобие Fallout 1,2 . Не обязательно бой делать пошаговы. Я о другом,обо всём остальном.
    плюс Рисованные Диалоги )) Подземное царство,Небесный Город,Ад,Рай )) Да много Чего Придумать Можно ))

    • Мартий

      Суть твоего предложения понял) Оно конечно не ново, но если бы ты написал его в более развернутой форме, то возможно это можно было в последствии использовать для новой игры. Просто фразы на подобии «Сделайте как в » и «да мало ли чего можно придумать», они заведомо не конструктивны и мало чем могут быть полезны для создателей. Если уж у тебя имеется годная идея, то нужно рассказать о ней правильно, так чтобы это была именно твоя идея, а не ты ее просто где-то стянул увидев в какой-то игре нечто похожее. Понимаешь?

  2. Славко

    Я хочу чтобы в игре было можно захватить любой город, строить там здания и создавать армию. Как-то так.

  3. Александр

    «Князь 4» должен быть похож на второй только с одной лишь разницей: в четверке должна быть современная 3D-графика, а не та отстойная, что была в «Князе 3».

  4. Владимир Великий

    Возможность самому строить новые поселения в лесу, на пустыре, у скал, у реки и в других местах. Для начала разбивается лагерь с военной дружиной, лагерем управляет опытный воин (не все воины могут управлять начальным лагерем, дружинник должен получить сначала высокий уровень или звание в определённой иерархии званий), потом постепенно подтягивать в лагерь купцов, оборудуя для них торговые места, потом и кузнеца и знахаря, и избы строить впоследствии для мирных жителей, и тут уже наш «дружинник» становится полноценным старостой. Всегда мечтал о такой возможности для «Князя».

  5. Банифаст Подуздоватый

    Стоит добавить больше души в поселения и расширить их. Маленькая деревушка должна вмещать не 10, а как минимум 50 домов. В городах же и того больше — 150. NPC должны чем-нибудь заниматься, а ни тупо стоять на месте. Детишек добавить. Толстых и худых, высоких и маленьких NPC. В славянских поселениях пусть будут древнеславянские имена у жителей. У всех пусть будут по возможности разные (имен то много есть разных: Ратиша, Ерш, Первуша, Доброгнева и другие). Удручает если пол деревни состоит из одних «Путят». Должна быть отдельная панель с информацией о древних славянах. А что до возможного финансирования Князя 4, то можно к Михаилу Задорнову обратится, он этой темой увлечен. Может и согласится, кто его знает 😉

  6. Сергей

    Хочу больше не сюжетных квестов. К примеру создать 5 банок яда и отнести знахарю, спасти от разбойников человека по заданию старосты, принести 5 шкур торговцу, насобирать определенное количество ингредиентов и отнести волхву. Сопроводить караван и т.д. Также хочу чтобы перемещение по карте было как в князе 2 со случайными нападениями. Да я луки использовал в первой части там в них был смысл особенно в борьбе с ядовитыми тварями, во второй части только в морских сражениях и то потому что нельзя подойти всей группой. По поводу случайных миссий к примеру у игрока одновременно взятых миссий не может быть более 5. Случайно генерируем неподалеку от места взятия квеста локацию которую по выполнению квеста удоляем тем самым не захламляем глобальную карту.

  7. Ирина Викторовна

    Здравствуйте, мне очень понравился ваш сайт и думаю, что это не окажется секретом, если я скажу, что очень жду продолжение Князя. Могу посоветовать господам разработчикам из 1С, чтобы в новой части нам рассказали действительно интересную историю и добавили запоминающихся персонажей. Может даже любовную линию добавить. Если я все же не туда написала, то заранее извиняюсь за беспокойство.

  8. Дмитрий

    Я фанат всей серии игры Князь. Я давно жду продолжения. Пока я его жду, у меня накопилось много мыслей по Князю 4.

    • Если выйдет новая часть, то не стоит называть её Князь 4. Я долго думал над новым названием, и мне пришла лишь одна мысль… Мне нравиться название Князь — Новая легенда. Почему именно так? Я думаю, что называть новую часть Князь 4 не нужно, потому-что это дает намек на продолжения серии. В нового Князя нужно вдохнуть новую жизнь и новую легенду и без намека на продолжения серии. Это придаст большой шарм новому Князю. Мне нравятся все названия игры, начиная с Князя: Легенды Лесной страны и Князя 2: Продолжения легенды, а вот Князь 3: новая дистанция меня сильно разочаровало названия игры.
    • Касательно музыки менять нечего не стоит!!! Нужно сохранить стиль звучания. Я получаю удовольствие от композиций столько же, сколько и от самой игры.
    • Мне понравилась изменение главного меню игры, начиная с Князя: Легенды Лесной страны и кончая Князь3: Новая дистанция. Художники очень хорошо передает атмосферу игры в своих картинках и вообще всего, что нарисовано в игре: дома, природа, артефакты, персонажи и все остальное. Для нового Князя весь этот художественный стиль древней Руси нужно сохранить и оживить его. То есть я хочу сказать, что главное меню игры нового Князя нужно анимировать (оживить). К примеру, нарисовать каменный телепорт на фоне черного леса который охраняет золотой дракон с красными глазами (цвет дракона можно сохранить с предыдущих частей игры) а то, что он охраняет должно остаться загадкой для игрока до конца игры.
    • Главных героев игры нужно сделать всего трех и также как в предыдущих частях Князя связать их сюжетом. У каждого своя история и все это без намека на предыдущие части игры. Я думаю, что стоит сделать двух мужчин и одну девушку. Имена для них мне нравиться вот-такие: Мирослава, Константин и Дубалом. Мирослава – древняя княгиня и воительница. Константин – потомок титанов, которые не смогли уберечь браслет владыки. Дубалом – викинг, который решил вмешаться в судьбу лесной страны для своих злых целей.
    • Что касается характеристик персонажа то тут чем больше, тем лучше. Харизма, интеллект, ловкость, выносливость, обучаемость и добавить ещё и магистику. Для вторичных навыков нужно оставить все, что было в предыдущих частях Князя и добавить много нового. Это как раз тот случай, где, чем больше, тем лучше.

    Это ещё не все мои идеи. Скоро напишу много нового. Большое спасибо все создателям легендарной игры Князь и большое спасибо этому сайту за все, что он пишет и делает. Все вы молодцы и вместе мы дождемся продолжения новой легенды 🙂

    • Мартий

      Не со всем из тобою выше написанным я конечно согласен, а кое с чем даже совсем наоборот, но в то же время есть у тебя и светлые мысли, этого я не могу не признать. Как бы там ни было, жду продолжения. Также, не могу не заметить, что можно писать не только здесь, в комментариях, но и в нашей официальной группе расположенной в социальной сети ВКонтакте 😉

  9. Дмитрий

    Я бы с удовольствием писал в контакте, но забыл свой пароль. Зарегистрироваться по новому не получается потому что старая страница привязана к старому номеру а поменять номер мобильного пока не получается. Поэтому я и пишу на сайте. Если вам не трудно, то можете сами выложить это в контакт в вашу группу. Я могу туда заходить и без регистрации, но писать не как. Если что не так-то извините.

    Возвращаясь к вчерашней теме, я хотел бы добавить много нового. Выход нового Князя должен быть чем-то особенным.

    Вернусь к теме главных героев игры.

    Мирослава – дочь великого Драгомира. В игре она должна будет разгадать тайну смерти своего отца Драгомира. По ходу всей игры ей будет казаться, что эту загадку лучше не открывать. Другие персонажи в игре будут рассказывать ей старые легенды об отце. О том, что он хотел захватить браслет владыки и править лесной страной. В финале игры она узнает тайну и поймет, что это не то о чем она думала, и что ей рассказывали предки…

    Александр – потомок Титанов, которые хотели спрятать кольцо всевластие от плохих людей. По ходу игры он также как и Мирослава узнает, с чего все начиналось и почему не удалось сохранить браслет владыки от тех, кто жаждал власти. В конце игры ему тоже открывается страшная тайна о его предках Титанов…

    Дубалом – сын повелителя желтых собак пустыни. Его поход жаждет мести. Он убьет всех, кто был причастен к смерти своего отца и всех тех, кто как-то связан с теми, кто его убил. В конце он узнает, что все не так как он думал. Что отец хотел его придать, а те, кто убил его, только помогли ему избежать смерти. И жажда мести за отца переходит в жажду ненависти к отцу…

    Концовка игры должна быть неожиданной для каждого героя, но неожиданной по-своему для каждого.

    Это мое личное мнение. Так что не судите строго. Если вам нравятся мои мысли, то я продолжу свою идею. И всем спасибо…

    • Мартий

      Конечно продолжай. Мне как администратору сайта и просто давнему фанату этой серии игр по нраву занимательное чтение подобных материалов. А потом чем черт не шутит? Может это все со временем сложится в крепкую добротную статью, которую не грех будет и опубликовать на страницах нашего ресурса, тем самым увековечив твое имя в веках 😉

  10. Дмитрий

    Продолжу свои мысли по Князю: Новая легенда 🙂

    Я все чаше думаю, о том, что сами фанаты могут помочь выходу нового Князя. Можно насобирать много денег, найти нормальных разработчиков и поручить им создание нового Князя, но только под нашим чутким руководством.

    Возвращаюсь к теме главных героев.

    Мирослава – начинает игру с развалившегося Византийского лагеря, которым управлял её отец Драгомир. Её первая задача пойти в соседние деревни, найти нового старосту для лагеря, а потом привести плотника, кузница, купца и знахаря. После восстановления руин начинать заселения лагеря детьми, женщинами и мужиками (которых потом можно обучить в воинов и взять в отряд) а после этого нанять воеводу. И после этого Мирослава отправится в поход за страшной тайной связанной с её отцом Драгомиром.

    Мне понравилась идея казармы из Князя 2: Кровь Титанов и Князь 2: Продолжения легенды. Пусть мужики ходят в казарму, качают себе уровень и чтобы главный герой тоже мог туда ходить. От уровня воеводы зависит то, как быстро будут получать опыт мужики и главный герой.

    Нужно добавить в игру возможность улучшать строительство домов. Чем выше навык строительства, тем красивее можно построить дома. Сначала обычный одноэтажный, а с прокачкой навыка можно сделать два или три этажа. Чем больше дома, тем больше можно привести туда жителей.

    С улучшением кузницы кузнец может ковать более сильное оружие с учетом, что у кузнеца будет качаться кузнечики навык. И кузнец также должен уметь ремонтировать оружие.

    С улучшением купеческого дома купец может хранить больше и больше товаров. Ценность товара зависит от навыка купеческое дело (предлагаю добавить новый навык купцам) чем выше навык, тем лучше вещи.

    С улучшением знахаря появляется возможность готовить не по одному рецепту (к примеру, масло) а по два и три. Если навык низкий то знахарь может готовить рецепты только лечебного снадобья, масло, и яд. На среднем навыке он уже готовит по два лечебных зелья, масло, яда и плюс новые зелья, чистая слеза, брага и противоядие. На самом высоком навыке по три каждого и плюс новые и также чем выше навык, тем выше концентрация зелий.

    От уровня старосты и мужиков, охраняющих лагерь (чем их больше, тем и дань больше) зависит количество дани. В новом Князе у главных героев нужно убрать навык отвечающий за дань. Теперь это должно зависеть от старосты и от мужиков охраняющих деревню. Также от старосты зависит скорость строительства домов.

    Ночью жители будут спать, а у частокола в ночь должна остаться охрана. Теперь нельзя приводить жителей в деревню сколько угодно. Чтобы увеличить населения придётся строить больше домов. Чем больше домов, тем крепче оборона деревни.

    Следующая статья про Константина. Всем спасибо…

    • Мартий

      Боюсь, друг мой, что ты очень оптимистичен в отношении того, что фанаты могут. Практика и мой многолетний опыт показываю, что фанаты Князя в массе своей ни на что не способны. В большинстве своем они могут лишь потреблять, ничего не отдавая взамен. Часто они даже не считают нужным платить за игры Княжеской серии, а ты еще говоришь, чтобы они скинулись на новую часть. К тому же, даже если это и произойдет, могут вклиниться товарищи из 1С/Софтклаб, которым принадлежат права на франшизу, и зарубить благородное начинание на корню. В общем если подходить к вопросу серьезно, то очень маловероятно, что новая игра серии появится. Однако никто нам не запрещает мечтать о том, какой бы она могла быть. Затем и нужны все эти концепции 🙂

  11. Дмитрий

    Ребята из 1С и Софтклаб решили, не себе, не людям? Чтобы-бы они себе не решили, но именно фанаты смогут создать идеального Князя, но с помощью нормальных разработчиков. Насчёт халявных фанатов я согласен. Мне вот интересно, а сколько бы эти ребята потребовали денег за покупку прав для Князя?

    Продолжим мечтать о Князе.

    Константин – единственный герой, который начинает игру и сразу становится Князем деревни, под названием бывший лагерь Титанов. Его первая цель в игре найти Волхва Мифодия (так как этот Волхв был главным летописцем Титанов) и разузнать, что случилось с его потомками.

    Теперь на деревни будут нападать гигантские муравьи, пауки, мороки, скелеты и.т.д. Теперь нечисть не будет стоять в стороне, и ждать пока нападут на неё. Также на деревню будут нападать и разбойники. Охрана своих деревень станет очень важной. Если деревню захватит нечисть, то она разрушит все постройки, а если деревню захватят разбойники, то они смогут подчинить её себе (чем больше герой тянет с отвоевкой, тем сильнее деревня становится) и тоже выбрать нового Князя. Теперь женщины, которые живут в деревне, будут заниматься садом. То есть у каждого дома будет пустой клочок земли, на котором женщины будут высаживать цветы и деревья. Разбойники будут нападать, когда главного героя не будет в деревне.

    Теперь для строительства домов будет не достаточно иметь навык строителя. Теперь мужики должны будут ходить в лес, и добывать древесину. А в лесу их будет ждать нечисть. Так что теперь мужикам нужно будет повышать свой уровень или их убьет нечисть в лесу. Это значит, что если вы хотите улучшить постройку домов, то для начала нужно прокачать характеристики война, а потом идти в лес за древесиной.

    Следующая часть про Дубалома. Всем спасибо.

  12. Дмитрий

    Всем привет!!! Извините за долгое отсутствие. Я уезжал из города, а ноутбук забыл. Теперь я здесь и готов продолжить легенду о Князе…

    Дубалом – сын повелителя желтых собак. Когда началось нападения на Тиграт, отец спрятал Дубалома в пещере. Прошло три дня, а известий от отца не было. Дубалом сам решил выйти на поверхность в Тиграт, Но было уже поздно, его отца убили. Ослеплённый местью, Дубалом поклялся убитому отцу, что отомсти за его смерть…

    Дубалом начинает игру в разваленном Тиграте. Его первая цель восстановить Тиграт, и од именем отца отправиться мстить. Те войны, которые во время боя в Тиграте отступили в пещеры, выползли на поверхность и молили пощадить их и не убивать с условием, что Дубалом даст им шанс смыть позор тяжёлой работой. Он согласился на их условия, но с тем учетом, что когда они помогут ему восстановить город они должны служить ему до смерти. В самом Тиграте древесины для стройки не будет. Поэтому нужно будет ходить в лес целой армией. Семь человек идут в лес, а десять остаются в Тиграте и охраняют город. Когда та семерка дойдет до леса во главе с Дубаломом им нужно будет разделиться. Пятеро отбиваются от нечисти а, двоя в это время, добывают древесину.

    Нежить теперь будет появляться быстрее, чем раньше.

    • Червяки будут выползать из земли.
    • Пауки (будут все ядовитые) будут спускаться с деревьев.
    • Скелеты и мертвяки будут выходить из пещер. Не во всех локациях будут пещеры.
    • Муравьи будут жить в гигантских муравейниках.
    • Омутники и болотники будут жить на болотах.
    • Навья это повелительница скелетов и мертвяков. Будет появляться редко и то после того как вы убьете много скелетов и мертвяков. Она будет сильнее своих слуг.
    • Леших будет много где много деревьев.
    • Моховики и ичетики будут нападать, если в локации будут реки и озера.
    • Мороки живут в горах.
    • Аспиды поселились в пустынях. Их будет много не далеко от Тиграта.
    • Цветок-людоед будет жить в садах у леса.

    Следующая легенда будет подробно о монстрах. Всем спасибо.

    • Мартий

      Хм, предложенное тобой не так уж и просто сделать. Ну да ладно, всё же интересно как далеко пойдет твоя мысль в следующий раз 🙂

  13. Владимир Великий

    Дмитрий, Вам мои громкие аплодисменты, Очень интересно пишите. Хотя я бы кое-что подкорректировал. Я сам ярый фанат Князя. И если честно именно на этой игре у меня вообще появился глубокий интерес к прошлому к нашей культуре, к славянизму и изучению различных фактов того времени. Очень бы хотелось чтобы игра Князь 4 появилась на свет именно в реанимированном, от предыдущих упущений, варианте. Я даже готов предложить свою помощь по планированию самой игры, возможно финансово тоже, но это всё делается проще пишется статья раскручивается, частично открывается общий обзор на эту игру и номера счетов ниже как спонсорская помощь для тех кому не безразлична судьба Князя 4. Как получится достаточная сумма, можно будет стартовать по на писанию игры. Но для этого всё-таки права на Князя надо бы конечно выкупить.

    Дети в деревнях пусть лучше рождаются сами от хороших условий жизни в деревне таких параметров как: низкая дань; достаточная защищённость деревни и довольные жёны мужиков деревни. Дети будут вырастать и становиться полноценными жителями деревни.

    P.S. Как узнать сколько стоят права на выкуп Князя и продаются ли эти права вообще? Кто-нибудь знает?

    • Мартий

      В октябре 2009 года, еще до выходя Князя 3, известный в узких кругах фанат серии (Игорь Моисеенко) связывался с представителями фирмы , с целью выкупить права на франшизу Князь. Им были получены следующие сведения на тот момент: 500 000 $ стоят все права на франшизу; 200 000 $ стоят частичные права, дабы можно было делать игры под маркой Князь, при этом с каждой игры нужно будет отдавать 5-7% роялити фирме . При этом права на Всеслава не входят в комплект, ибо принадлежат фирме Snowball. Насколько можно доверять данной информации и актуальна ли она на сегодняшний день, пусть каждый решает для себя сам. Я с представителями фирмы на эту тему не общался и потому подтвердить или опровергнуть данную информацию не могу.

  14. Дмитрий

    Спасибо вам Владимир Великий за хороший отзыв. Спасибо вам Мартий за ваши труды и за то, что вы, как и я не теряете надежду на выход нового Князя. Отдельное спасибо за внешний вид старого сайта.
    Идея с выкупом прав на Князя мне всегда была близка. Если, к примеру, мы выкупим права за пять лет (это я примерно) то будет много времени на то чтобы создать игру в голове (в моей она уже есть) пока идет время на покупку прав. Дальше останется только собрать денег на разработку. Найти хороших разработчиков и под нашим контролем они начнут создавать легендарную игру Князь.

    Продолжу свою идею про Князя: Новая легенда.

    Нечисть – будет поджидать нас везде. В лесу её будет очень много. В деревнях без частокола будет очень опасно. Охранник должен быть всегда на посту. Пока главного героя не будет в деревне или в городе то помогать охраннику будут мужики. Как только на пост нападет нечисть или разбойники он кричит о помощи и мужики сбегаются туда. Так будет легче сохранить деревню или город. Именно поэтому первым делом нужно строить частокол, так как нечисть не сможет нападать со всех сторон.

    Теперь подробно о нечисти.

    Червяки – среда обитания (земля). Степень опасности очень — низкая (в дальнем бою) низкая (в ближнем бою) с учётом уровня червя и героя. Ядовитых червей не будет.
    Пауки – среда обитания (на деревьях). Степень опасности очень — низкая (в дальнем бою) очень высокая (в ближнем бою) учёт уровня паука и героя в ближнем бою не важен. Противоядия не будут так эффективно как раньше. Все пауки будут ядовитые!
    Муравьи – среда обитания (муравейник). Степень опасности — очень низкая (в дальнем бою) низкая (в ближнем бою) с учётом уровня муравья и героя. Ядовитых муравьев не будет.
    Леший – среда обитания (лес). Степень опасности — низкая (в дальнем бою) средняя (в ближнем бою) с учётом уровня лешего и героя. Стрелы на лешего не очень эффективны. Ядовитых леших не будет.
    Мороки – среда обитания (горы). Степень опасности — высокая (в дальнем бою) высокая (в ближнем бою) с учётом уровня ближнего боя героя. Дальний бой не эффективен (летают быстро) а только ближний. Ядовитых мороков не будет.
    Навья, мертвяк, скелет – среда обитания (пещеры и древние капища). Навья — повелительница мертвяков и скелетов. Появляется, если только её слуги не справляются. Степень опасности — очень высокая (в дальнем бою стрелами убить очень сложно) очень высокая (в ближнем бою). С учётом уровня навьи и ближнего боя героя. Ядовитых навей не будет. Мертвяк – степень опасности — высокая (в дальнем бою) высокая (в ближнем бою) с учётом уровня мертвяка и героя. Ядовитых мертвяков не будет. Скелет – степень опасности высокая (в дальнем бою) высокая (в ближнем бою) с учётом уровня скелета и героя. Ядовитых скелетов не будет.
    Аспиды – среда обитания (пустыня). Степень опасности — средняя (в дальнем бою) средняя (в ближнем бою) с учётом уровня аспида и героя. Аспиды самая большая беда для Тиграта. Ядовитых аспидов не будет.
    Моховики, ичетики – среда обитания (реки и озера). Моховики – степень опасности — низкий (в дальнем бою) высокий (в ближнем бою). С учётом уровня моховика и героя. Ядовитых моховиков не будет. Ичетик – степень опасности — низкий (в дальнем бою) высокий (в ближнем бою). С учётом уровня ичетика и героя. Стрелы самое эффективное оружие для моховика и ичетика. Ядовитых ичетиков не будет.
    Омутники, болотники – среда обитания (болота). Омутники – степень опасности — средний (в дальнем бою) средний (в ближнем бою). С учётом уровня омутника и героя. Болотники – степень опасности — средний (в дальнем бою) средний (в ближнем бою). С учётом уровня болотника и героя. На омутника и болотника эффект дальнего и ближнего боя одинаковый.
    Цветок – людоед – среда обитания (сады с фруктами и цветами). Степень опасности — очень высокий (в ближнем бою) с учётом уровня цветка-людоеда и героя. Дальний бой бесполезен, а ближний очень опасный, так как они ядовитее пауков и плюс к этому имеют пять голов. Чтобы убить цветка — людоеда нужно отрубить все головы и запостится большим количеством противоядия. Эффективнее всего нападать впятером.

    Извините, если так подробно пишу. Если дело доходит до Князя, то я всегда его разбираю на мелкие частицы и получаю от этого удовольствие.
    Всем спасибо.

    • Мартий

      Писать как раз и нужно подробно. Плохо конечно, что ты забыл свой логин/пароль для социальной сети ВКонтакте, там бы это было делать намного более сподручно, но раз никак, то пишу тут. Позже я все это соберу в одну статью, отредактирую и вывешу на сайте (возможно даже с картинками) 🙂

  15. Дмитрий

    Мартий ты большой молодец. Рано или поздно новый Князь выйдет. Неважно когда, а важной, какой он будет. В недалёком будущем я планирую открыть свой проект (пока умолчу, что бы ни сглазить) по князю. Этот проект будет направлен на привлечения народа и сбора финансов для Князя.

    А пока давайте я продолжу свою легенду. В этой статье я хочу рассказать о разбойниках.

    Разбойники – среда обитания (везде, где можно поживиться). Степень опасности – очень высокий (в дальнем бою) очень высокий (в ближнем бою) с учётом уровня разбойника и героя.

    Разбойники будут нападать всюду, где вы будете, и где вас нет. Также вы можете встретить их в лесу, как они сражаются с нечистью. Разбойники разбивают лагеря в тех местах, где много дерева и много нечисти. Если вы наткнулись на такой лагерь в лесу то, не раздумывая разбивайте его. Чем дольше они сидят в таком лагере, тем сильнее они становятся. У разбойников есть свой главный лагерь и свой командир. Соваться в этот лагерь безумная идея, так как там целые легионы разбойников. Разбойники будут досаждать вам всю игру. В конце игры разбойник командиров выследит вас, а вместе с вами и древнюю гору, где живет золотой дракон. Дракон будет охранять место, где находятся останки всех великих героев лесной страны и всех артефактов с поющими вещами. Неплохая награда за большие труды в конце игры. Командир разбойников думает также как и вы, а его солдаты ему помогут. Убить дракона не просто очень сложно, а почти не реально. Даже армия разбойников с ним не справиться быстро. Браслет владыки и амулет дракона были утеряны в давние времена. В пещере, которую охраняет дракон, есть много рукописей о том, как все началось. Именно в пещере найдутся ответы для Мирославы, Александра и Дубалома. Ответы, которые их и подвигли на этот тяжёлый поход. Для каждого героя будут свои ответы. Что бы убить дракона сначала необходимо разобраться с разбойниками и с их командиров. Финальный бой будет настолько же ярким, как и ответы, которые охраняет дракон.

    Всем спасибо.

    • Мартий

      Спасибо на добром слове. Читаю твои сообщения с концепцией гипотетического продолжения «Князя«, не без интереса и делаю себе определенные заметки в процессе. По поводу своего проекта и сбора средств действительно лучше пока даже и не заикаться. Сколько таких проектов по Князю уже бесславно сгинуло, просто не пересказать.

  16. Дмитрий

    Здравствуйте мои друзья. Давайте пока отложим наш спор по сбору денег на нового Князя. Всё равно рано или поздно легенда возродится снова. А в период ожидания пока можно помечтать о том, каким должен быть новый Князь. Именно это я и делаю и с большим удовольствием. Что бы там не говорили, а я не теряю оптимизм и надежду на новую легенду. Финансовое содействие я, конечно, поддерживаю, но для начала нужно решить для себя чего мы хотим в итоге от нового Князя. Мартий за все свои труды заслужил титул лучшего фаната серии. Есть люди, которые только играют и требуем ещё новее и ещё новее. Решите, каждый для себя чего он хочет от нового Князя, а не пытайтесь, свисти все к финансам. Деньги на поддержку сайта тоже нужны. Именно на сайте мы вместе и создадим новую легенду.

    Давайте лучше я вам поведаю свои мысли о Волхвах, которые будут в новой легенде.

    Волхв – среда обитания (лес). Степень опасности – нет (в дальнем бою) нет (в ближнем бою). Волхвы смогут навредить только порчей или сглазом, но прямой вред здоровью это не нанесет. Оружие потупиться или сила вдруг исчезнет. Но сглаз всегда можно снять или купить оберег от порчи.

    Волхвы встречаются очень часто в лису. Они собирают всякие травы и останки нечисти для своих хороших или плохих дел. Волхвы будут часто давать непростые задания герою, а в награду вместе с опытом будут вручать волшебные вещи или свитки. Будут рассказывать старые легенды о тех героях, с которыми мы уже хорошо знакомы по старой серии Князя. Так же они будут помогать герою, отыскивать логово дракона и раскрывать тайну, которую ищет каждый герой в отдельности. Но будут встречаться и злые волхвы. Одной порчей и сглазом от них не отделаешься. Будут дурить героя, ложными легендами и будут подсказывать нам путь к цели, а на самом деле вы придете в логово нечисти. Распознать злого Волхва будет просто, но только для тех, кто хорошо знает старые версии Князя. Они будут рассказывать те легенды, которых и не было вообще. Если вы фанат Князя, то вы сразу раскроите злого Волхва. Теперь у Волхвов можно покупать волшебные вещи, те вещи, которых не купишь у купца, кузнеца и знахаря.

    Ждите мои новые рассказы и мечтания.

    Всем спасибо.

    • Мартий

      Правильно говоришь. В свое время я начинал разработку сайта как ресурс на котором собирались бы, анализировались и каталогизировались знания касательно вселенной игр основанных на Летописи Времен. Потому я совершенно справедливо считаю, что дабы иметь возможность не наступать на грабли в будущем нужно изучать прошлое, знать с чего все начиналось. Нужно знать, что планировалось изначально. Нужно уметь понять, что у разработчиков из задуманного вышло, а что нет и почему. Только так, через познание игр этой легендарной серии мы сможем понять и сформулировать видение правильного продолжения. Такое мое мнение.

  17. Дмитрий

    И я с тобой полностью согласен. Без маленькой цели сложно добиться большого прогресса. Также как и художник не начнёт рисовать без мыслей. Если бы вы все копали также глубоко, то мы бы не стояли на одном месте. Тот проект, о котором я уже писал он не только на сбор денег, а ещё и на привлечения людей (фанатов игры) чтобы они были активны в этом нелегком деле. Фанатов Князя много и поэтому нужны люди, которые их объединят в одну команду. Нужны именно такие кто хорошо знаком со всей серией Князя. Если мы объединимся, то результат будет очень хороший.

    В этот раз я расскажу вам о новых артефактах, которые будут в новой легенде.
    Все артефакты из старой серии Князя нужно оставить, так как они мне дороги как память. Вот небольшой список новых вещей.

    • Раковина речной русалки – очень редкий предмет. Этот предмет можно найти только у моховиков и ичетиков, которые живут в реках и озерах. Если такой раздобыть и принести русалки, то она исполнит почти любое желания героя. Например, она может сделать нас сильнее или поведать тайну, где найти очень редкий предмет. Какое желание выбрать это решать вам.
    • Пустой флакон – можно найти всего один. Если смешивать травы или зелья в таком флаконе то эффект будет утраиваться. Например, вы нашли земляной орех и применили его в этом флаконе, то концентрация уже будет не два, а шесть.
    • Чешую дракона – можно найти у мороков в горах. Дает герою временную неуязвимость. Не подлежит ремонту у кузнецов.
    • Посох Волхва – можно найти у нечисти, живущей у хижины Волхва. Если такой посох принести Волхву, он нам даст ценный предмет, который негде не купишь и не найдешь.
    • Обломок древнего артефакта – можно найти у цветка-людоеда. Если найти два таких обломка и совместить их сила в разы поднимется. Что бы их совместить, нужно хорошо обладать навыком кузнеца.
    • Зерна для сада – можно найти в лесах, где живет пауки и лешие. Если такие принести в деревню или город, то женщины смогут выращивать деревья и цветы.

    Это ещё не все. Ждите новых легенд.

    • Мартий

      Когда-то и я был искателем приключений, как ты, но прошло много лет, а сделать нового Князя так никому и не удалось. Это не значит, что никто не пытался. Пытались, конечно, но фанаты разобщены, да и мало их уже осталось. Тем не менее, я советую тебе продолжать писать дальше 🙂
      P.S. Сообщения с обсуждением сбора средств и прочего не относящегося к концепции гипотетической новой игры я почистил. Если кому-то охота обо всем этом поговорить, то добро пожаловать в наш тематический клуб ВКонтакте 😉

  18. Дмитрий

    Со второй частью твоего комментария я согласен. Но я никогда не поверю в то, что выход нового князя не возможен. Пусть даже ребята из 1с скажут, что проект закрыт навсегда и это меня не убедит. Я думаю, что нужные люди в нужном месте и в нужное время смогут все изменить. Даже ты сделал больше для Князя, чем те, кто просто в него играют. Они требуют нового Князя, а если новая версия не выходит, то все начинают говорить о сборе денег и теряют главную суть игры. Князь будет жить, даже если в него не играют, а будет жить потому-то, ещё есть его верные друзья. Я думаю Мартий, что ты понимаешь, о чём я говорю.

    Начнём наш путь в новую легенду.

    В этой части мы поближе познакомимся с кратким сюжетом игры Мирославой.
    Мирославу больше всего тянет к разгадке тайны своего отца Драгомира. После восстановления Византийского лагеря Мирослава отправиться на просторы лесной страны. Первым делом ей нужно найти Волхва Стародуба. Он даст ей задания найти посох Волхва и принести ему. Путь её лежит к югу от хижины Волхва в густой лес именно там и можно найти посох. Она перебьет всю нечисть и раздобудет посох. Потом несет его Стародубу, и он ей дает опыт, свиток и короткий рассказ о её отце. Теперь она точно уверена, что её отец участвовал в походе за амулет дракона и браслет владыки. Теперь ей нужно вернуться в свою деревню и отдать этот свиток кузнецу. Когда кузнец его читает он становиться более опытным в кузнечиком деле. Теперь он может ковать более хорошее оружия. Дальше её путь лежит в деревню Дубки. Там она узнаёт от старосты деревни, что у них беда с воеводой. Нечисть им сдержать сложно. Мужикам негде учиться военному делу. Староста говорить ей, что их воевода вчера отправился в капище за лекарством своей жене. Она отправляется на поиски воеводы. Капище находится недалеко от самих Дубков. Там она видит издалека глубокую яму, которую окружила нечисть, а в яме кричит о помощи тот самый воевода. После уничтожения нечисти она помогает выбраться ему из ловушки. Они возвращаются в Дубки. Староста дает ей опыт и предлагает стать повелительницей Дубков. А в это время на её старый лагерь нападает нечисть и мужики не справляются. Ей придется возвратиться в свою деревню и помочь отбиться от нечисти. После зачистки от нечисти своего лагеря Мирослава должна вернуться в Дубки. В Дубках она приказывает старости построить колодец, чтобы в городе была вода для поливки сада. Теперь Мирослава стала сильнее и готова идти в бой одна, но только на слабую нечисть. После подкачки опыта она уже может вернуться в свой старый лагерь и купить у кузнеца новое оружие для сложных походов. Дальше её путь лежит в густой лес к паукам и лешим. Там ей надо найти семена для сада. После того как она нашла семена ей надо отнести их в свой старый лагерь и в Дубки чтобы женщины смогли сажать цветы и деревья которые украсят деревню. Мирослава понимает, что ей нужно двигаться дальше, чтобы разгадать тайну её отца Драгомира…

    Это только начало новой легенды.

    Всем спасибо.

    • Мартий

      Если бы я не понимал, то не потратил бы на Князя столько лет жизни. Наверное в душе я всё же больше мечтатель 🙂

      • Владимир Великий

        Я думаю что не должны деревни отдаваться в подчинение так легко и быстро, как Дубки. Вот что я думаю: после освобождения воеводы староста просит помочь местному ювелиру отыскать 3 малых кристала в кристальной пещере ( по мимо кузнеца, знахоря, купца в деревнях предполагается разместить ювелира, кладоискателя, строителя и конюха, возможно не всех четверых) а так же помочь отчистить священную дубовую рощу, что лежит на востоке от деревни, от нежити (дубовая рощя имеет большое значение для селян из Дубков там проводятся священные обряды, для освобождения рощи необходимо достойное подкрепление и в данном задании есть 2 варианта решения: 1) прокачать харизму и взять в отряд себе как минимум 5 дружинников, 2) в местной корчме( Трактир) оплатить сопровождение до дубовой рощи наёмникам скандинавом, случайно оказавшихся в этих местах, за 2500 монет, но и в этом случае надо качать харизму хотя-бы для 2-х дружинников. ( группа наёмников из 3-х человек не управляется героем а просто сопровождает героя и помогает ему зачистить ту первую локацию в которую он их приведёт , после боёв они изчезают). И тогда популярность Мирославы в деревне Дубки возрастает на столько что все жители рады теперь жить под её покровительством. (в кристальной пещере как раз и будет проявляться одно из первых многообразий и изящность графики жаль тут нельзя выложить картинки я бы выложил что-нибудь похожее, Вот как я это вижу: светлая пещера с лучами пронизывающими пространство сверху вниз как солнце сквозь щели в вершинах и кратера горы, а внутри пещеры кристальные сталоктиты и сталогмиты, кристалы в стенках пещеры и все они отражают под разными углами лучи солнца попавшие в пещеру). Священная роща после её освобождения в ней порой можно найти желуди и отнести в другие деревни для посадки. Так зрелые дубы вблизи деревни дают +1 к иммунитету против нежити для всех защищающих деревню ополченцев.
        Ну вот моё малое дополнение к легенде Дмитрия.
        Надеюсь будет полезным.

  19. Дмитрий

    Здравствуй Владимир Великий. Твое небольшое дополнения немного ушло в сторону от главной сути Князя. В этом небольшом сюжете за Мирославу нет ни намека на то что именно все деревни и города можно будет подчинить легко. Ты просто поторопился с выводами. Моя мысль о новой легенде не кончается коротким сюжетом за Мирославу. Жди продолжения легенды.

    Поведаю вам продолжении новой легенды. В этой статье речь пойдет о новых возможностях ненаписанных в предыдущих статья.

    • К себе в команду нельзя набрать больше двенадцати дружинников.
    • Рюкзак выдержит максимум сто предметов независимо от выносливости.
    • Самый высокий уровень героя будет двухсотый.
    • Первичных навыков станет восемь (подробнее в следующих статьях).
    • Вторичных навыков будет тридцать (подробнее в следующих статьях).
    • Добавиться новое оружие для боев (подробнее в следующих статьях).
    • Будет три уровня сложности игры.
    • Книга для размышления останется как в Князь 3: Новая дистанция, но немного видоизменится.
    • Инвентарь не только видоизменится, но и дополнится новыми функциями.
    • Заходя в любое здания герой попадёт в новую локацию (подробнее в следующих статьях).

    Ждите продолжения. Всем спасибо.

  20. Кудай

    «Рюкзак выдержит максимум сто предметов независимо от выносливости.»
    Тогда уж лучше , чтобы в рюкзак нельзя впихнуть более 100 предметов, но в то же время не допускается перевес, зависящий от вын.
    «Будет три уровня сложности игры.»
    А почему не 4?,(легк — 50%-75% от урона\хп)(средн — 75%-100% ур\хп)(тяж — 100%-125% у\хп)(очень сложн — 150-200% ур\хп) (под хп подразум. здоровье, если оно будет не = 100)

  21. Дмитрий

    Здравствуй Кудай. Разъясню тебе более подробно. Рюкзак героя сможет выдержать максимум сто предметов и это из расчёта что и выносливости будет максимум. Если у тебя выносливости будет мало, то это не значит, что герой сможет носить сто предметов. Уровень сложности берется из расчёта трех героев. Максимальное здоровья героя больше ста не будет.

    Теперь продолжим новую легенду.

    В этой статье как я и писал мы подробно обсудим темы из предыдущей статьи. В подробном описании будут использоваться только новые возможности.

    1) Первичных навыков станет восемь.

    Защита – при увеличении параметров этого навыка броня героя станет больше.
    Рост опыта – этот навык отвечает за количество роста опыта.

    2) Вторичных навыков будет тридцать.

    Дань – если этот навык становится больше скорость выплаты дани увеличивается.
    Хитрость – рост этого навыка добавляет новые возможности в разговорах с другими персонажами.

    3) Добавиться новое оружие для боев.

    Одноручное оружия.

    1. Щит Титанов – Требует 40 выносливости. Дает 300 брони. Можно купить у кузнеца с высоким навыком кузнечества.
    2. Меч Титанов – Требует 30 силы. Дает 100 удара. Можно купить у кузнеца с высоким навыком кузнечества.
    3. Топор Титанов – Требует 90 силы. Дает 400 удара. Можно купить у кузнеца с высоким навыком кузнечества.
    4. Шлем Титанов – требует 20 выносливости. Дает 70 брони. Можно купить у кузнеца с высоким навыком кузнечества.
    5. Доспехи Титанов – требуют 110 выносливости. Дает 800 брони. Можно купить у кузнеца с высоким навыком кузнечества.
    6. Лук Титанов – требует 120 ловкости. Дает 460 удара. Можно купить у кузнеца с высоким навыком кузнечества.

    Двуручное оружия.

    1. Меч Богов – Требует 1200 силы. Дает 4700 удара. Его охраняют легионы мертвяков, скелетов и навей. Чтобы его получить нужна сильная армия.
    2. Щит Богов – Требует 500 выносливости. Дает 2000 брони. Этот щит охраняет большая армия разбойников у себя в главном лагере.
    3. Шлем Богов – Требует 200 выносливости. Дает 1300 брони. Спрятан в логове цветков-людоедов.
    4. Доспехи Богов – Требуют 800 выносливости. Дает 3100 брони. Можно найти в горах. Охраняется стаей Мороков.

    4) Заходя в любое здания герой попадёт в новую локацию.
    Теперь герой переносится во внутрь того здания в которое зашёл. Это позволяет на время пока вы там остановить сюжет основной игры.

    Это ещё не все новые возможности игры. Ждите следующих статей. Всем спасибо.

    • Мартий

      Когда будет следующие статьи? А то, я тут жду-жду… 😦

  22. Дмитрий

    Здравствуй Мартий!!! Здравствуйте дорогие друзья. Моё отсутствие связано с моей работай. Теперь я здесь и поведаю вам новые легенды.

    Продолжаем наше путешествие в новую легенду. Сегодня речь будет идти про новые возможности новой легенды. Это дополнительный список, не вошедший в предыдущие статьи.

    Начнём наше путешествие.

    • Деревни можно расширять за счёт вырубки леса. Также есть возможность строить дома из камня и железа. Разбойникам будет тяжелей сжечь такие строения. Добыть камень можно только в Тиграте. Стоить он будет не малых денег. Для переноски камня потребуется много мужиков и корабль.
    • У каждой деревни будет причал для кораблей. Корабль можно купить или приказать построить хорошо обученным плотникам. Иногда лучше попасться пиратам, чем нечисти живущей в лесной стране.
    • Товары для купца необходимо доставлять самостоятельно. Купец будет плавать на корабле в Тиграт, и покупать необходимый товар для деревень. Ему нужна дружина для охраны корабля. То, что он купит, будет, завис от его навыка купечества. Чем ценнее товары, тем опаснее их перевозить к себе в деревню.
    • Кузнецу нужно железо, которое необходимо покупать в Тиграте. Также как и купцу, ему нужен корабль и дружина из охраны. На корабли с камнем нападают редко. Камень у пиратов не представляет особой ценности.
    • Знахарь не обойдётся без своих трав. В лесу трав полно и нечисти тоже. Также как купцу и кузнецу ему необходима охрана для похода в лес за травами.
    • У входа в деревню будут строиться сторожевые вышки, а в них будут стоять лучники от одного до трех. Это неплохая защита для деревень. Количество лучников зависит от того сколько прикажет главный герой.

    Всем спасибо. Ждите продолжения…

    • Мартий

      Отрадно, что ты все таки появился, а то я уж сам думал тебе писать письмо 🙂

  23. Дмитрий

    Здравствуй Мартий и все мои дорогие друзья. В этой статье я расскажу вам про морское дело в Лесной стране. Отправляемся в наше путешествие друзья.

    Добыть корабль в Лесной Стране будет не просто. Для строительства корабля нужно дерево, которое есть в лесу, а лес кишит нечистью.

    • Наберите дружину из пяти мужиков и отправляйтесь в лес. Перебив там всю окрестную нечисть поспешите нарубить деревьев. Пока нечисть не возродилась у вас будет время перетащить часть бревен в деревню. В то время как трое мужиков отбиваются от нечисти двое других носят бревна. Естественно, что чем больше мужиков в вашей дружине, тем больше шансов добыть бревна для строительства корабля и укрепления деревень.
    • После добычи бревен находим в деревне опытного плотника, а лучше двух для более быстрой постройки вашего корабля. Чем больше плотников, тем быстрее будет происходить строительство кораблей и деревень.
    • Каждой деревни нужна гавань иначе плотник откажется строить вам корабль. В гавани нужно оставить несколько стрелков, ибо Кикиморы могут разрушить её, если она останется без присмотра.
    • После строительство корабля у вас появится возможность зарабатывать деньги перевозкой товаров в другие деревни. В таком путешествии понадобится хорошая дружина, иначе морские разбойники захватят ваш корабль!
    • Как только вы приплывете в гавань соседней деревни сразу идите к старосте и договоритесь о сотрудничестве. Для таких переговоров у вашего героя должна быть высокая Харизма.

    В следующей статье будет продолжение темы морского дела в Лесной стране. Спасибо дорогие друзья и до новых встреч 😉

    • Мартий

      Давненько тебя не было в наших пенатах. Отрадно, что не канул в морской пучине, а объявился таки 🙂

  24. Дмитрий

    Привет Мартий. Я тебе тоже рад 🙂

    Продолжаем наше путешествие в морскую долину Лесной страны. В этой статье речь пойдет о том, как можно заработать на перевозки бревен в другие деревни.

    Древесину в Лесной стране добывать трудно и опасно. Как я уже писал ранее, древесина необходима для постройки драккаров и возведения сооружений. Цена древесины зависеть от спроса на неё в той или иной деревне. Чем меньше подходящих материалов для постройки чего бы то ни было в округе, тем больше спрос, ибо транспортировать древесину придется издалека. У вас уже есть сильная дружина? Тогда смело отправляйтесь в лес за древесиной! Проще всего доставлять древесину морем, но можно и сущей. Для этого потребуется снабдить или нанять караван. Однако, не забывайте, что рано или поздно вашему поселению тоже понадобится древесина. Пока вы странствуете по Лесной стране, на ваш лагерь могут напасть разбойники и плотник не сможет отремонтировать поврежденные постройки если в деревни не будет лишних брёвен. Морские разбойники будут часто нападать на ваши поселения с моря. Так что действуйте с умом 😉

    В следующий статье мы подробнее разберем строительство.

    Всем спасибо за внимание и до новых встреч, друзья.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Create a website or blog at WordPress.com

%d такие блоггеры, как: