Прохождение и советы (v. 1.2.2)

Автор: Середа Андрей
Редактор: Мартин Зимов a.k.a. Martin IGL

Краткое оглавление:

Советы по игре

1. При выборе своего начального персонажа надо исходить из того, что все герои ограничены тринадцатым уровнем. Ниже приводится таблица с максимальными (без дополнительной раскачки) характеристиками различных героев:

Вождь Воин Охотник Купец
Харизма 105 42 42 42
Сила 42 105 42 42
Ловкость 42 42 105 42
Выносливость 42 42 42 105

Харизма — характеристика, отвечающая за привлекательность Вашего героя. Чем больше харизма, тем больше героев Вы можете присоединить. Дополнительно 10 единиц в харизму Вам даст благословение у Волхва и по +5 «Детские Игрушки».

Сила влияет на повреждения, наносимые героем, а также от показателя этой характеристики зависит какие меч и щит Вы сможете использовать (лучший в игре меч требует 300 в силе, а щит — 95 в силе и 100 в ловкости). Для прокачки силы в игре вам будет попадаться «Соколиная Лапка» (+3 к силе) и различные вещи с дополнительными характеристиками до+6 в силу или в ловкость или в выносливость каждая.

Ловкость влияет на верткость Ваших героев, также на возможность пользоваться луком и шлемом (лучшие лук и шлем требуют по 95 единиц ловкости).

Выносливость влияет на повреждения, наносимые Вам врагами, на переносимый вес и на возможность пользоваться доспехами и топором (дубиной, палицей) (лучший в игре топор требует 95, а броник-95 в выносливости и 35 в харизме).

Начинать игру можно тем персонажем, который больше всего вам понравился. Вождь может собрать самый большой отряд; Воин будет наносить самые сильные удары; Охотник, стреляя из лука, наносит серьезные повреждения; Купец выдержит серьезные ранения и перенесет больший груз.

Постарайтесь по ходу игры набрать к себе в отряд героев различных классов. Полезно в отряде иметь хорошего знахаря с уровнем знахарского искусства около 1000. У Вашего героя знахарство будет ограничено 500, а чем оно больше, тем сильнее получаются эликсиры (500 единиц знахарского искусства = концентрации 5.0).

2. В игре Вам будут попадаться различные составляющие для приготовления эликсиров. Они позволят временно/постоянно увеличить характеристики героев или излечить их. Как готовить снадобья (для тормозов): берем банку, ставим в слот под куклой героя, хватаем мышью ингредиент и помещаем в банку. В уже приготовленный напиток можно добавить того же ингредиента, концентрация станет выше (однако не более чем 15.00). Рецепты приготовления снадобий:

  • земляной орех + пустая банка = масло;
  • белый корень + пустая банка = лечебный бальзам (восстанавливает здоровье);
  • ядовитое жало + пустая банка = яд;
  • яд + лечебный бальзам = противоядие;
  • противоядие + масло = живая вода (не работает при меньшей концентрации, чем 6.00);
  • лечебный бальзам + масло = брага (не работает при меньшей концентрации, чем 6.00; временно уменьшает ловкость, а все остальные характеристики повышает);
  • брага + яд = эликсир мудрости (не работает при меньшей концентрации, чем 6.00; добавляет опыт);
  • брага + лечебный бальзам = зелье (временно повышает все характеристики).

3. Не спешите качать своего основного героя эликсирами мудрости, помните, что его развитие ограничено тринадцатым уровнем и достигнете их вы, скорее всего, задолго до окончания игры. Лучше развивайте своих помощников.

4. Пользуйтесь кнопками уменьшить/увеличить скорость — «+» и «-» соответственно. В не боевом режиме играйте на максимальной скорости, а во время боя варьируйте, чтоб успевать подлечивать бальзамами себя и своих дружинников.

5. Постарайтесь как можно быстрее подчинить себе побольше деревень и снимайте с них дань.

6. Если вы не можете надеть обмундирование из-за ограничений по характеристикам, поднимите эти характеристики магическими вещами (кольца и т.д.), наденьте обмундирование, а вещи можно безболезненно снять, то есть можно, например, взять в руку круглый щит (требует сил 35) при силе всего 28. Помните, что в руке могут находиться одновременно и лук, и меч, и дубина (топор) с дополнительными характеристиками. Также можно увеличить показатели характеристик волшебными снадобьями временно их повышающими (например, зелье и брага).

7. Старайтесь почаще подлечивать героев — чем меньше здоровье, тем меньше наносимые повреждения.

8. Информация о монстрах. Монстры жестко привязаны к определенной территории на карте, поэтому от них можно и нужно убегать. Вообще-то их, конечно, лучше расстреливать с расстояния, а когда они приблизятся чуть-чуть отбежать и начать отстрел по новой, но стрел постоянно не хватает, и часто приходится вступать в ближний бой. Кстати, как и в Diablo, и монстров и вас при попадании стрелой или при ударе, начинает «цеплять», причем, чем выше уровень монстра, тем более сильное оружие или стрелы должны применяться (например моховику восьмого уровня будет глубоко наплевать на стрелы с убойной силой 1 и 2, хотя повреждения имеют место быть). Тактика ближнего боя такова: всей командой нападаем на отдельно стоящего монстра, если такое возможно, наносим максимум повреждений, при подходе основных сил делаем ноги, повторяем. Если зверюг меньше трех, то гасим всех за один раз не отходя от кассы. Ядовитых же гадов расстреливаем, в противном случае понадобится много противоядий, а это не дешево.

9. Информация о вещах. Активно покупайте вещи, артефакты, поднимающие ваши характеристики. Вот краткая характеристика некоторых вещей:

  • Ягода третий глаз — поднимает Идентификацию до 100;
  • Свиток кузнеца — поднимает Кузнечное дело +4;
  • Чертежи древних пирамид — поднимает Строительные навыки +5;
  • Соколиная лапка — поднимает Силу +3;
  • Потерянная карта — открывает кусок неисследованной территории, туда можно переместиться с помощью Сферы магического прыжка;
  • Труды Гиппократа — поднимает Знахарство +100;
  • Трактат о Торговле — поднимает Торговлю +10;
  • Детские Игрушки — поднимает Харизму +5;
  • Свиток Ведуна – поднимает Идентификацию +1;
  • Медное зеркало колдуна — открывает месторасположение кладов на локации. Достаточно иметь одно на всю игру. Просто, перед тем как им пользоваться надо записаться, узнав же где закопаны клады вернуться к сохраненной игре и откопать их с помощью лопаты. В кладах часто попадаются очень хорошие вещи. Находятся же клады, как правило, у какого-то приметного места (могильных каменей, столбов, особенных деревьев и так далее);
  • Магические стрелы — берем стрелы, пихаем в слот для приготовления снадобий, добавляем яд (отравленные стрелы) или масло (зажигательные);
  • Дупликатор — дублирует предметы, употребление аналогично магическим стрелам или снадобьям (расходуйте экономно, ибо количество их ограниченно);
  • Слова Воскрешения — воскрешает убиенных, причем и своих и монстров.

Прохождение

Основным является прохождение за Драгомира, так как за Волка почти все задания такие же как и у Драгомира, поэтому перечислены только основные, ибо они различаются (все остальные смотрите у Драгомира). Собственно, чтобы пройти игру достаточно собрать Амулет Дракона из трех частей, создать его копию и добыть три ключа от Пещеры Дракона. Играя за Волка я не знал как правильно использовать Медные зеркала колдуна и не экономно их расходовал; если вы не найдете на карте перечисленные шмотки, то они закопаны. Если ваш герой византиец, то почти все задания будут теми же что и у остальных героев, за исключением главных конечно.

За Драгомира

Старый лагерь

Монстры: муравьи (уровень 1), Гигантские зеленые муравьи (уровень 2).

Поговорите со старостой Гилли, он даст вам плотника Сигмара (уровень 3), чтобы с его помощью построить мост через реку. Присоедините Сигмара, отдайте ему часть амулета и отправьте за деревню, иначе какой-то ловкий славянин свистнет у вас эту часть. На северо-западе Деревни лежит щит (защита 12, броня +4); чуть дальше — дубина (урон 80, сила +2) и кольцо (ловкость +1); на юго-западе деревни — стрелы (урон 2); на востоке — доспехи (защита 24, ловкость +1).

  • Знахарь попросит избавиться от зеленых муравьев (50 очков опыта + бесплатное лечение).
  • Местный житель Ивар просит передать волшебное перо Ратибору из Бережков (см. Бережки).
  • Местный житель Эйнар Счастливый просит спасти свою жену Владу из лап похитившего ее кентавра. Этот негодяй обитает в локации Волхв у Куницина Бора (см. Волхв у Куницина Бора).

Волхв у Старого лагеря

Монстры: пауки (уровень 2).

Сначала поговорить с Вершителем, он даст вам несколько дельных советов, после чего испарится на ровном месте. Далее волхв в этой локации поведает вам прискорбную историю и сообщит половину древнего заклинания против мертвецов (вторую часть вы узнаете в деревне Камни, после того как вернете старосте волшебный Камень). С помощью этого древнего заклинания вы изгоните предводительницу мертвецов в Верхнем лагере и получите 500 очков опыта.

Волхв у пропасти

Монстры: навьи (уровень 4), скелеты (уровень 3), мертвяки (уровень 4).

На юго-востоке портал в пещеру Луны, где находится Ключ Луны. На островках разбросано много вещей — стрелы (урон 2), доспехи (защита 36, броня +4), кольцо (ловкость +2), живая вода (концентрация 11.00), эликсир мудрости (концентрация 6.00), браслет (броня +4), меч (урон 112, удар +4), щит (защита 56, сила +2), шлем (защита 12, выносливость +1), соколиная лапка, шар магического прыжка. На одном из островов находится Камень (вес 20 килограмм) — понадобится вам для выполнения задания которое дает староста деревни Камни.

Камни

На северо-востоке от деревни вы найдете стрелы (урон 2); на северо-западе от деревни — кольцо (сила +1); на севере от деревни — щит (защита 28, сила +2); на западе от деревни — эликсир мудрости (концентрация 6.00); на западе деревни — браслет (сила +1).

  • Староста деревни даст вам задание найти Камень, который он же и продал хитрому Волхву. Для выполнения этого задания надо навестить Константина (Волхв у пропасти), тот скажет, где найти Камень (на одном из островков в этой локации), но не за бесплатно. Однако, прежде тем как идти искать камень рекомендуется сходить в локацию Волхв у Камней и купить у местного волхва за 500 монет артефакт «Сын Луны», который позволяет переносить дополнительно 10 килограмм веса. За выполнение данного задания дается 100 очков опыта, деревня во владение и половинка заклинания против мертвецов.

Волхв у Камней

Монстры: мороки (уровень 4), гигантские черви (уровень 4), ядовитые пауки (уровень 4).

На западе локации у Волхва можно купить артефакт «Сын Луны» за 500 монет. У стайки ядовитых пауков на северо-западе можно обнаружить мешок с лопатой (очень полезная вещь в совокупности с медным зеркалом колдуна, позволяющая откапывать клады). В центре локации находится палица (урон 140, ловкость +1); на востоке — стрелы (урон 3), шлем (защита 16, выносливость +1). У могильного камня на южной развилке дорог закопано медное зеркало колдуна.

Борье

Монстры: навьи (уровень 6).

На северо-востоке локации закопано: щит (защита 72, выносливость +3), ожерелье (ловкость +2), лук (урон 64, сила +2). У четырех могильных плит закопано медное зеркало колдуна.

  • В центре деревне староста попросит спасти его сына, который находится на северо-западе локации у столбов. Для его спасения нужно будет расправиться с шайкой навий 6 уровня. Сделать это легче всего с помощью лука. За выполнения этого задания вам дадут 100 очков опыта и деревню во владение.

Бережки

Монстры: пауки (уровень 4), омутники (уровень 4 и 5); мороки (уровень 4).

На юге лежит щит (защита 56, броня +20); у реки на северо-востоке можно найти палицу (урон 212, ловкость +4).

  • Староста Глеб уже много лет тщетно ищет своего сына Изяслава, которого украли Византийцы и нам предоставляется исключительная возможность вернуть блудного сына домой. Изяслав работает кузнецом в Византийском лагере (смотрим Византийский лагерь). За выполнение дается 200 очков опыта и деревня во владение.
  • Ратибору нужно принести волшебное перо для больной дочери, которое вам даст его свояк в Старом лагере. В награду получите 150 очков опыта и 250 монет.

Старая шахта (портал из Бережков)

Здесь находится волхв Мефодий, который посылает вас далеко-далеко, типа вам нужно поговорить с кем-то на поверхности, а с кем и зачем не сообщает. Рядом с Волхвом лежит свиток Гиппократа.

Волхв у Бережков

Монстры: моховики (уровень 5), лешие (уровень 5).

  • Поговорите с волхвом — он снабдит вас сферой магического прыжка переносящей вас к нему (опознание 30 монет), и попросит отнести бутылку вина его другу на болоте к юго-востоку от Византийского лагеря.

Убив моховиков вы найдете Куклу (понадобится вам при выполнении волхва у Черного Бора) и меч (урон 180, на моховика), а замочив леших, можно найти Заячий Хвост (понадобится потом для изготовления лекарства кентавру) и меч (урон 220, на лешего). Между столбов откопайте Соколиную лапку (также пригодится при изготовлении лекарства кентавру), а на северо-западе в круге камней есть браслет (выносливость +4).

Средний лагерь

Сразу около портала от Волхва у Среднего лагеря стоит мужик Ладомир, поговорите с ним и он вам подарит чертежи древних пирамид. На этой локации можно найти Соколиную лапку и Труды Гиппократа.

  • Поговорите со старостой — ему нужен воевода. Оставьте в деревне воеводу и она перейдет в ваше подчинение, а воеводу потом можно будет забрать обратно в отряд.

Волхв у Среднего лагеря

Монстры: мертвяки (уровень 2), черви (уровень 3), скелеты (уровень 3).

  • Волхв Боян просит принести ему из охотничьих ям Клык белого волка в обмен на раскрытие пары секретов — биться в ямах с монстрами потяжелее, чем обычно так как не всегда можно отбежать, но одолеть их вполне себе можно (если не хотите биться со скелетами, то бегите к порталу, хватайте Клык и убегайте). За выполнение этого задания вам дадут 100 очков опыта и волшебную монетку. В одной из ям вам так же посчастливится отыскать рукоятку крутейшего Богатырского меча (о том где найти лезвие расскажет Волхв у Верхнего Лагеря).

Верхний лагерь

Монстры: скелеты (уровень 28), мертвяк (уровень 13).

Здесь сначала вам нужно будет изгнать с помощью двух половинок древнего заклинания мертвяка (уровень 13) (смотри Камни и Волхв у Среднего лагеря) и замочить всех скелетов, за что получите 500 очков опыта и деревню в придачу. Правда ее придется заселить заново. Первый отпущенный (Ctrl + Правая кнопка мыши на портрете) вами в деревне мужик станет старостой, после чего вы можете смело отпускать в деревню плотника и только после этого поговорив со старостой дать ему указание строить мост через реку. У двух столбов можно откопать Чертежи древних пирамид.

Волхв у Верхнего лагеря

Монстры: червяки (уровень 2)

  • Волхв Хорнбор попросит решить его проблемы с разбойниками и пообещает рассказать страшную тайну про древний меч. Стоянка негодяев находится ниже по дороге от избушки, там 2 лучника и 2 специалиста по ближнему бою, постарайтесь первыми грохнуть лучников. За выполнение этого задания вы получите 100 очков опыта и вам расскажут, как найти лезвие Богатырского меча (его нужно будет откопать днем в тени сухого дерева находящегося несколько выше стоянки разбойников). Имея рукоятку (смотри Волхв у Среднего Лагеря) и лезвие вы сможете соединить их в слоте для приготовления снадобий. В итоге вы получите Богатырский меч (урон 380; на болотника; требует 300 силы).

Черный Бор

  • Староста попросит подчинить все соседние деревни и передать их ему. За выполнение этого задания он вернет вам все эти деревни, отдаст свою деревню во владение и разрешит постройку моста, а также вы получите 300 очков опыта + медное зеркало колдуна в придачу.

Волхв у Черного Бора

Монстры: омутники (уровень 6), черви (уровень 7), ичетники (уровень 6), мороки (уровень 4).

  • Волхв у Черного Бора просит найти в лесу деревянную куклу и доставить ее Святославе в Византийский лагерь — идите в локацию Волхв у Бережков на север и убейте моховиков (уровень 5), обыщите их трупы и найдете Куклу.

На этой же локации находится дезертира от Волка, который расскажет вам где искать своего бывшего командира. Идите так, как он вам укажет, и попадете в тренировочный лагерь Волка. Здесь на вас сразу нападет отряд человек 8-10 (уровень 6) во главе с самим Волком. Главное тут убить предводителя и схватить его часть амулета, после чего можно со спокойной душой уматывать из локации.

Перебив Ичетников на этой локации можно найти топор (урон 108, на ичетника); у могильного камня в середине откопайте Свиток воскрешения, а среди четырех столбов есть медное зеркало колдуна. Там же найдете и шлем (защита 28, ловкость +4).

Куницын Бор

  • Староста просит убить злого волхва, но с последним можно и договориться, чтобы тот снял порчу с деревни. В качестве награды вы получите деревню в свое владение + 100 очков опыта (смотрите Волхв у Куницына Бора).

Волхв у Куницына Бора

Монстры: мороки (уровень 4), лешие (уровень 5), пауки (уровень 4), черви (уровень 5), ядовитые пауки (уровень 5).

  • Волхв попросит вас окропить волшебной водой своего заколдованного сына (ищите его в локации Волхв у Бережков). За выполнение этого задания волхв снимет порчу с деревни Куницын Бор (задание в Куницыном Бору) +100 очков опыта.
  • В центре локации на островке можно найти кентавра (это он спер жену Эйнара Счастливого из Старого лагеря). Этот кадр попросит нас сходить к волхву на западе и принести ему лекарство от импотенции. Для изготовления виагры волхву необходимы ингредиенты: вино, заячий хвост и соколиная лапка (все это можно раздобыть в локации Волхва у Бережков). За эту услугу кентавр презентует вам Чашу воеводы +115 очков опыта. Баба же откажется идти с вами к своему законному супругу и даст Ягоду третий глаз.

На севере локации можно найти стрелы (урон 3) и доспехи (защита 128, сила +5). У трех столбов откопайте меч (урон 220, выносливость +2), а у правой развилки дороги рядом с корягой находятся доспехи (защита 96, ловкость +3).

Родники

Монстры: омутники (уровень 5), ядовитые пауки (уровень 5).

  • Убейте пауков вокруг деревни и вы получите ее во владение +100 очков опыта.

На юге локации есть вход в пещеру воды, где находится Ключ воды, охраняемый ядовитые червями (уровень 6). В самой деревне вы можете найти свиток кузнеца.

Волхв у Родников

Монстры: мороки (уровень 5), скелеты (уровень 5), моховики (уровень 5 и 9).

  • Поговорите с волхвом, он пошлет вас на испытание, пройдя которое вы получите Богатырский лук (урон 160, требует ловкость 95).

На севере мерзкие цветки-людоеды — выкорчевывать их желательно с кучей лечебных бальзамов и противоядием в запасе. В конце же этого кошмара вас ждет ценный приз — Богатырский щит (защита 180, сила +300, требует ловкость 100 и сила 95) — лучшая вещь в игре. У столба можно откопать шлем (защита 28, броня +12), а на северо-востоке у скопления камней — медное зеркало колдуна.

Ловье

Если поговорить со старостой, он вам скажет, что вообще-то здесь целая деревня грабителей и сейчас вас будут немножко грабить, и действительно прибежит штук 15 мужиков (уровень 6) и атакует вас, — накажите этих наглецов, просто перебейте их побольше, оставшиеся в живых скажут, что они сдаются, и деревня перейдет вам в подчинение. Чтобы совершить этот подвиг вам необходимо: пара-тройка героев 4-7 уровня неплохо умеющих стрелять из лука (отстреливайтесь, ибо сражаться в ближнем бою все же тяжеловато). На юге деревни поднимите щит (защита 72, броня +28), а на юго-запад — чертежи древних пирамид.

Волхв у Ловья

Монстры: мороки (уровень 6), моховики (уровень 5).

Ничего особенно интересного здесь нет.

Поречье

  • Староста просит привести плотника и поселить его в деревне, чтобы обучить кандидата плотницкому делу необходимы чертежи древних пирамид.
  • Ольга попросит вас передать привет Радогосту из Ловья.
  • Нужно передать 100 монет Вилицу из Куницына Бора (+50 очков опыта).

На юго-востоке деревни можно найти меч (урон 180, сила +2).

Волхв у Поречья

Монстры: лешие (уровень 6), ичетники (уровень 5), болотники (уровень 7).

В центре этой локации находится вход в Пещеру Дракона — конечной цели вашего путешествия. Он охраняется кентавром, который требует от вас за проход Амулет Дракона. Когда вы полностью соберете Амулет, то с помощью Дупликатора сделайте его копию и отдадите ее кентавру. Следует учесть то, что для прохождения Пещеры Дракона вам понадобятся три ключа — Луны, Огня и Воды.

В этой же локации можно найти: лопату, кольцо (выносливость +5), медное зеркало колдуна, лук (урон 112, выносливость +5). В районе пяти столбов откопайте клад — Богатырские доспехи (защита 200, ловкость=100, выносливость -20; требует харизма 35 и выносливость 95).

Византийский лагерь

Монстры: аспиды (уровень 8).

Здесь работает кузнецом Изяслав — сын старосты Бережков (смотрите Бережки). Учтите, что как только вы поговорите с ним, то на вас тут же нападет весь лагерь (10-15 человек 8 уровня). Поэтому до разговора с кузнецом рекомендуется поговорить со Святославной — дочкой волхва у Черного Бора. С Изяславом же можно поговорить и из-за забора, а когда он к вам присоединится приступить к методичному истреблению защитников лагеря до того момента, пока они не согласятся сложить оружие. Внутри деревни находится вход в Пещеру огня (аспиды 7 уровня), где находится Ключ огня.

На северо-востоке у пяти берез закопан Богатырский шлем (защита 100; требует ловкость 95). На территории локации можно найти: стрелы (урон 3), амулет (выносливость +6), кольцо (ловкость +5), живая вода (концентрация 11.00), ягода третий глаз, соколиная лапка.

Волхв у Византийского лагеря

Монстры: аспиды (уровень 8), болотники (уровень 8), ичетники (уровень 7).

  • Волхв Феофан расскажет про Амулет Дракона, если вы принесут ему ларец, найти который можно на западе чуть выше портала (получите 50 очков опыта).

В этой же локации посреди четырех столбов находится вход в тренировочный лагерь Михаила. Рядом со столбами найдете магический шар Волхва Византийского лагеря, недалеко от портала есть амулет (сила +5). В трех столбах откопаете шлем (защита 64, выносливость +6). Перебив аспидов можно подобрать топор (урон 256, на аспида).

В тренировочном лагере убейте Михаила и подберите его часть Амулета (8-10 сподвижников 9 уровня).

Лесовье

Монстры: аспиды (уровень 9)

  • Замочите аспидов на юго-западе, которые обокрали тайник мужика и получите от него 50 очков опыта и Дудочку, отгоняющая лесных тварей.
  • Приведите в деревню кузнеца и воеводу. В награду вы получите 100 очков опыта и деревню во владение.

На востоке деревни можно найти стрелы (урон 4); на юго-востоке локации — меч (урон 264, удар +48); на юго-западе — браслет (ловкость +5).

Волхв у Лесовья

Монстры: мороки (уровень 4), навьи (уровень 7), скелеты (уровень 7).

У Волхва нужно купить Волшебную Лампу, уничтожающую всех мертвецов в локации. Чтобы ее активизировать нужно сходить к Волхву у Византийского лагеря, который начертит на Лампе необходимые руны. Работающая Лампа — вещь очень полезная, если вы не хотите биться с кучами скелетов 11-13 уровней, поэтому ее можно продублировать с помощью лишнего Дупликатора.

На севере локации есть стрелы (урон 4); на востоке — медное зеркало колдуна; на северо-востоке пепелище, там у сгоревшего дерева откопайте кольцо (выносливость +6); у могильного камня откопайте шлем (защита 36, сила +5).

Лесной Лагерь

Монстры: скелеты (уровень 13).

Поговорите с викингом, он расскажет вам кое-что про Амулет Дракона, а за подробностями отправит в Нижний лагерь.

  • Староста попросит убить скелетов у моста — поговорите с Волхвами у Византийского Лагеря и у Лесовья, они дадут волшебную лампу, которая убьет всех скелетов.

У столба, охраняемого скелетами лежит топор (урон 368, удар +48).

  • Староста после разговора в Нижнем лагере по поводу убийства византийского купца Константина даст задаток 250 золотых. Убив купца в Византийском лагере получите вторую половину вознаграждения.

На северо-востоке лежат доспехи (защита 108, броня +48).

Волхв у Лесного Лагеря

Монстры: цветки-людоеды (уровень 10), навьи (уровень 8).

Рядом с Волхвом закопано кольцо (выносливость +6); в том же районе лежит меч (урон 332, выносливость +6).

  • Волхв попросит перебить все цветы, после выполнения предложит купить Дупликатор за 500 монет и попросит отнести вино старосте Нижнего лагеря.

Нижний Лагерь

Монстры: цветки-людоеды (уровень 12).

  • Староста попросит убить цветок-людоед возле моста, но для этого по его словам нужен волшебный меч. За ним он послал к Волхву у Нижнего лагеря (смотрите Волхв у Нового лагеря). За выкорчевывания сорняка-переростка вы получите 100 очков опыта и деревню во владение.
  • Освин хочет крови Византийского купца Константина в Византийском лагере и дает задаток в 250 монет.

Если вы убьете охранника сторожащего оборотня, то тот нападет на вас; в тюрьме лежит щит (защита 88, выносливость +2).

Среди восточных строений найдете: стрелы (урон 4) и браслет (выносливость +5), а чуть севернее кольцо (сила +6).

Волхв у Нижнего Лагеря

Монстры: лешие (уровень 7), ичетники (уровень 7), черви (уровень 8).

  • Нужно убить всех червей на юго-востоке локации. За это волхв даст вам Великий магнит, с помощью которого вы притянете волшебный меч в Нижнем лагере против цветов-людоедов.

Откопайте: шлем (защита 72, сила +6), топор (урон 256, сила +2), спату (урон 220, выносливость +2), ожерелье (удар +40) у восточной развилки дороги.

Найдите: эликсир мудрости (концентрация 15.00), заячий хвост, кольчугу (защита 144, ловкость +5).

Финал. Пещера Зверя (вход из локации Волхв у Поречья)

Убив с десяток скелетов (уровень 9). Поговорите с болотником (уровень 13). Убить его легче всего навалившись всей группой, предварительно выманив на себя выстрелами из лука. Можно откопать: щит (защита 96, сила +5), лук (урон 128, ловкость +6), ожерелье (ловкость +6), шишак (защита 80, ловкость +6).

Гнездо Дракона 1

Здесь на вас нападут ичетники (уровень 10). Из прикольных вещей можно откопать зеркало колдуна и меч (урон 296, ловкость +6). Чтобы перейти на следующий уровень надо встать на центр портала и кликнуть нужный ключ правым кнопкой мыши.

Гнездо Дракона 2

Тут вас атакуют скелеты (уровень 11). Откопать можно зеркало колдуна и Богатырский топор (урон 480, требует выносливость 95).

Гнездо Дракона 3

Придется сразиться с болотниками (уровень 12). Со шмотками тут не густо, даже писать не буду.

Далее поговорите с Драконом, возьмите Браслет Владыки и смотрите финальный ролик.

За Волка

Родники

Прямо в деревне лежит щит (защита 12, броня +4); на севере на берегу — кожаные доспехи (в Пещеру Воды; около места первоначального появления стоит охотник Путята (уровень 3) — он присоединится, если харизма позволяет. В Пещере воды из монстров — ядовитые черви (уровень 6), страж воды отдаст вам Ключ воды от Пещеры Дракона.

Волхв у Родников

Строго на запад муравьи (уровень 2), потом скелеты (уровень 1), под столбом — шар магического прыжка волхва (отправляет к Велизарию); за избой Велизария — кинжал (урон 84, удар +12); далее на запад яма с моховиками (уровень 5) — проходится героем 2 уровня, главное гасить по одному, приз — Богатырский лук (урон 160, требует ловкость 95); на севере цветки-людоеды (уровень 5) — проходить желательно персонажем 5-6 уровня с фехтованием 40-45, кучей лечебных бальзамов и противоядием, в конце зарослей цветков — Богатырский щит (защита 180, сила +300; требует ловкость 100 и сила 95).

Куницын Бор

От портала на запад — малый щит (броня 28, сила +2).

Волхв у Куницына Бора

Монстры: черви (уровень 3), мороки (уровень 2), пауки и ядовитые пауки.

На западе локации деревянный щит (защита 40, выносливость +2) и шар магического прыжка, на севере локации валяется гладий (урон 112, удар +4).

Ловье

На северном краю деревни щит малый (защита 28, сила +2); на западном — топор (урон 108, выносливость +1); если поговорить со старостой, придется драться так как вся деревня захочет вас убить, зато после победы деревня подчинится вам. Для победы необходимо: пара-тройка героев 4-5 уровня неплохо умеющих стрелять из лука.

Волхв у Ловье

Монстры: мороки (уровень 3), гигантские черви (уровень 4).

Поречье

В восточной части деревни валяется охотничий лук (урон 72, выносливость +2) и кольцо (сила +1).

Волхв у Поречья

Монстры: лешие (уровень 5), ичетники (уровень 4).

В районе пяти столбов найдете Богатырские доспехи (защита 200, ловкость=100, выносливость -20; требует харизма 35, выносливость 95).

Бережки

Монстры: мороки (уровень 5), моховики (уровень 6).

На западе деревни — стрелы (урон 4), секира (урон 368, удар +48); на северо-западе — эликсир мудрости (концентрация 8.00); на северо-востоке — стрелы (урон 4); на юго-востоке карты — вход в Старую шахту.

Старая Шахта

Сразу около портала шишак (защита 80, ловкость +6).

Волхв у Бережков

Монстры: моховики (уровень 5), лешие (уровень 4).

Сразу за моховиками от портала — браслет (сила +1); южнее щит круглый (защита 56, сила +2); на юге посередине локации — щит строевой (защита 72, выносливость +3).

Черный Бор

В правом нижнем углу щит строевой (защита 72, броня +12); справа от входа в деревню — скармасакс (урон 180, удар +12); на восточном краю – стрелы.

Волхв у Черного Бора

Монстры: омутник (уровень 5), ядовитые черви (уровень 6), ичетники (уровень 5), мороки (уровень 4).

На севере — эликсир мудрости (концентрация 6.00); на юго-западе — топор (урон 108, удар +20).

Верхний лагерь

Монстры: скелеты (уровень 11), мертвяк (уровень 13).

Посередине ближе к западному краю — стрелы (урон 4); в правом верхнем углу — браслет (ловкость +5); чуть ниже портала от Волхва у Верхнего лагеря — чертежи древних пирамид.

Волхв у Верхнего лагеря

Монстры: аспиды (уровень 6), болотники (уровень 7).

По выходе из портала стоит купец Фотий (уровень 3) — присоединится к вам, попросит довести его до ближайшей деревни за плату малую, можно просто присоединить. В правом нижнем углу карты — браслет (ловкости +6); на мысе, на северо-западе меч (урон 332, выносливость +6, требует сила 83); на юге посередине стрелы (урон 4); покопайтесь днем у окончания сухого дерева получите половину Богатырского Меча (урон 380; на болотника; требует сила 300), вторая половина — в ямах в локации Волхв у Среднего лагеря.

Средний лагерь

Сразу около портала от Волхва у Среднего лагеря мужик даст чертежи древних пирамид; в левом верхнем углу — стрелы (урон 4); в правом нижнем — стрелы и соколиная лапка; чуть выше дома старосты — живая вода (концентрация 11.00); почти посередине деревни щит длинный (защита 112, сила +6); на востоке посередине — эликсир мудрости (концентрация 8.00).

Волхв у Среднего лагеря


Монстры: моховики (уровень 8), мертвяки (уровень 7), скелеты (уровень 7).

На юго-востоке чуть выше пещеры — стрелы (урон 4); в строго посередине — щит овальный (защита 96, сила +5); в левом нижнем углу — лук клееный (урон 128, ловкость +6).

Лесовье

Монстры: аспиды (уровень 8).

В левом нижнем углу топор (урон 256, сила +2); в правом нижнем углу — спата (урон 220, выносливость +2); за избой старосты — эликсир мудрости (концентрация 8.00); деревню можно подчинить — побейте немного защитников или выполнить задание.

Волхв у Лесовья

Монстры: мороки (уровень 4), навьи (уровень 5).

В правом верхнем углу составной лук (урон 104, ловкость +3); на юге посередине скармасакс (урон 180, удар +28); на востоке — эликсир мудрости (концентрация 8.00).

Византийский лагерь

Монстры: моховики (уровень 5).

В лагере от входа сверху направо шлем клепанный (защита 28, выносливость +2); налево стрелы (урон 3); на юге, на берегу составной лук (урон 104, ловкость +3); в правом верхнем углу — щит строевой (защита 72, сила +3). На северо-востоке у пяти берез закопан Богатырский шлем (защита 100; требует ловкость 95).

Волхв у Византийского лагеря

Монстры: аспиды (уровень 6), болотники (уровень 7), ичетники (уровень 5).

В левом нижнем углу — браслет (выносливость +4); на севере портал в Пещеру огня — там Ключ огня. Поговорить с воеводами Нижнего и Лесного лагерей — они дадут денег и разведчика для поиска византийской дружины. Тот направит на юго-запад данной локации к четырем столбам. Переместитесь, убейте штук 8-10 византийцев под предводительством Михаила, — найдите нижнюю часть амулета.

Лесной Лагерь

На севере деревни — топор (урон 256, удар +28).

Волхв у Лесного Лагеря

Монстры: цветки-людоеды (уровень 10), навьи (уровень 8).

Около Волхва на северо-западе каска (защита 20, сила +2); живая вода (концентрация 11.00); посреди карты спата (урон 220, ловкость +4).

Старый Лагерь

Монстры: моховики (уровень 6).

В левом нижнем углу — кольцо (ловкость +6), браслет (выносливость +6), стрелы (урон 4); правый верхний угол — эликсир мудрости (концентрация 8.00); посреди деревни у колодца — шлем яйцевидный (защита 36, сила +5); недалеко от шлема — кольчуга (защита 128, сила +5).

Волхв у Старого Лагеря

Монстры: аспиды (уровень 7), болотники.

На севере — живая вода (концентрация 11.00); заячий хвост; если прыгнуть в портал посередине карты, то сразу нападут болотники, около них кольчуга (защита 144, ловкость +5).

Нижний Лагерь

На северо-западе скармасакс (урон 180, выносливость +2); чуть ниже стрелы (урон 4); За оградой в тюрьме сидит оборотень, если убить охранника, — нападает, около него — щит (защита 88, выносливость +2).

Вохв у Нижнего Лагеря


Монстры: лешие (уровень 5), гигантские черви (уровень 7).

Правый верхний угол — щит строевой (защита 72, удар +28).

Камни

На западе деревни — стрелы (урон 4); на северо-западе — 3 сфера магического прыжка; на севере — живая вода (концентрация 11.00); на северо-востоке — щит миндалевидный (защита 120, выносливость +6).

Волхв у Камней

Монстры: мороки (уровень 4 и 7), аспиды (уровень 8), ядовитые черви (уровень 9).

На востоке карты — живая вода (концентрация 11.00), кольцо (сила +5); поговорите с волхвом — он расскажет пару баек, даст артефакт, позволяющий переносить дополнительно 10 килограмм груза; на юге — стрелы (урон 4); юго-востоке ожерелье (ловкость +5); левый верхний угол — палица (урон 324, ловкость +6); на западе, на берегу — святые мощи.

Волхв у Пропасти

Монстры: мертвяки (уровень 7), навьи (уровень 6), скелеты.

Поговорите с Волхвом — он расскажет, как найти Камень, так необходимый в деревне Камни — если заплатить денег, он даст приметы места, где спрятан Камень: 1-ая примета — книжка Волхва; 2-ая — сияющий круг травы; 3-я — человеческий скелет (вообще-то я сразу нашел скелет, просто походите по островкам в этой локации и найдете искомое — не могу дать четкий путь); не могу дать и четкие указания, где найти определенные вещи, просто предлагаю список: кольцо (выносливость +5), браслет (выносливость +5), Труды Гиппократа, эликсир мудрости (концентрация 11.00), соколиная лапка, детские игрушки, живая вода (концентрация 11.00), ну и, конечно Камень. На юго-востоке портал в пещеру Луны, где находится Ключ Луны, там же скрывается Драгомир (уровень 13) с 7-8 подручными (уровень 9) и частью Амулета Дракона.

Борье

Монстры: навьи (уровень 7).

Стрелы (урон 4) — в деревне на западе, юго-востоке, на берегу на востоке; на юго-востоке — живая вода; на юго-западе — соколиная лапка; на северо-востоке — эликсир мудрости (концентрация 8.00); на северо-западе — Слова Воскрешения.

Финал. Пещера Зверя (вход из локации Волхв у Поречья)

Убив с десяток скелетов (уровень 9), поговорите с болотником (уровень 13). Можно откопать: щит (защита 72, ловкость +3), стрелы (урон 4), эликсир мудрости (концентрация 11.00).

Гнездо Дракона 1

Нападут Ичетники (уровень 10).

Гнездо Дракона 2

Нападут скелеты (уровень 11). Из прикольных вещей можно откопать зеркало колдуна да меч (урон 296, ловкость +6).

Гнездо Дракона 3

Нападут болотники (уровень 12), копнуть можно зеркало колдуна и богатырский топор (урон 480, требует выносливость 95).

Далее поговорите с Драконом, возьмите Амулет и смотрите финальный ролик!!!

От Автора

Данное прохождение и советы написаны по итогам только своего личного ознакомления с игрой без использования кодов, хинтов и прочих читов. Весьма вероятно, что мною были пропущены разные интересные вещи и некоторые мелкие заданий, так что вы уж не обессудьте. Отдельно хотелось бы сказать пару слов об игре: когда я начинал в нее играть, то она мне очень понравилась, но вот когда я ее закончил, то несколько разочаровался. При всем обилии оригинальных идей и довольно сносной графике чувствуется, что тестирование проводилось спустя рукава, а быть может, оно совсем не проводилось, возможно денег на него не хватило. Вы пробовали в деревне оставить воеводу, причем определенного героя? Попробуйте. Ну, монстры вообще отдельная песня: во-первых, почему-то у всех одинаковая скорость, за исключением цветков-людоедов которые вообще стоят недвижимо; во-вторых, атака и защита тоже не особо различаются (или это тщательно скрывается). Но самым большим шоком для меня стало то, что с монстрами биться необязательно: просто пробежал себе мимо и все. Дальше продолжать не буду, ибо претензий тут наберется на страницу-две, если не больше. Будем надеяться, что выйдет исправленное продолжение, и мы в полной мере насладимся хорошей оригинальной игрой. Удачи и спасибо за внимание!

Оставьте комментарий

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Create a website or blog at WordPress.com

%d такие блоггеры, как: