Прохождение за Драгомира и Волка

Авторы: Chikitos и Slawich
Редактор: Мартин Зимов a.k.a. Martin IGL

Основным является прохождение за Драгомира, так как за Волка почти все задания такие же как и у Драгомира, поэтому перечислены только основные – они различаются (все остальные смотрите у Драгомира). Собственно, чтобы пройти игру достаточно собрать Амулет из трех частей, дублировать его и добыть три ключа от Пещеры Дракона. Играя за Волка я не знал как экономно и с пользой для дела использовать Медное зеркало колдуна и самозабвенно их тратил почем зря; если вы не найдете перечисленные шмотки – они закопаны. Если ваш – герой византиец, то задания у него будут те же (или их не будет вообще), за исключением главных.

Прохождение за Драгомира

Старый лагерь. Поговорите со старостой Гилли, он даст Вам плотника Сигмара (3 ур.), чтобы с его помощью построить мост через реку. Присоедините Сигмара, отдайте ему часть амулета и отправьте за деревню, иначе какой-то ловкий славянин свиснет у Вас эту часть.

На северо-западе деревни лежит щит (12, броня +4); чуть дальше – дубина (80, сила +2) и кольцо (ловкость +1); на юго-западе деревни – стрелы (2); на востоке – доспехи (24, ловкость +1).

Q1 – Знахарь попросит избавиться от зеленых муравьев (50 EP + бесплатное лечение).
Q2 – Местный житель Ивар просит передать перо жар-птицы Ратибору из Бережков (см. Бережки).
Q3 – Местный житель Эйнар Счастливый просит спасти жену Владу от Кентавра Эпофродита. Кентавр этот обитает в локации Волхв у Куницыного Бора (см. Волхв у Куницыного Бора).

Волхв у Старого лагеря. Сначала поговорите с мужичком, он даст вам несколько дельных советов по игре. Затем перетрите со стариком в белом балахоне. Этот даст вам половину древнего заклинания против нежити (вторую часть вам выдадут в деревне Камни после того, как вы принесете им волшебный Камень). С помощью этого древнего заклинания вы изгоните предводительницу мертвецов в Верхнем лагере и получите целых 500 EP.

Волхв у Пропасти. На юго-востоке портал в пещеру Луны, где находится Ключ Луны. На островках разбросано много вещей – стрелы (2), доспехи (36, броня +4), кольцо (ловкость +2), Живая вода (концентрация 11.0), эликсир мудрости (концентрация 6.0), браслет (броня +4), меч (112, удар +4), щит (56, сила +2), шлем (12, выносливость +1), соколиная лапка, сфера магического прыжка. На одном из островов находится Камень (вес 20 кг.) – необходим для выполнение квеста, который дает староста деревни Камни.

Камни. На северо-востоке от деревни найдете стрелы (2); на северо-западе от деревни – кольцо (сила +1); на севере от деревни – щит (28, сила +2); на западе от деревни – эликсир мудрости (концентрация 6.0); на западе деревни – браслет (сила +1).

Q27 – Староста деревни дал задание найти Камень, проданный хитрому Волхву (ЕРЖ???). Для выполнения этого задания надо идти к Константину (Волхв у пропасти), тот скажет (но не бесплатно), где он спрятал этот самый кошерный Камень (на одном из островков в этой локации). Но перед этим рекомендуется сходить к Волхву у камней и купить у него за 500 $ артефакт «Сын Луны», который позволяет переносить дополнительно 10 килограмм веса. За выполнение задания дается 100 EP, деревня во владение и вторая половинка заклинания против нежити.

Волхв у Камней. На западе локации у Волхва можно купить артефакт «Сын Луны» за 500 $. У ядовитых пауков можно найти лопату (очень полезная вещь в совокупности с медным зеркалом колдуна, позволяющая откапывать клады). В центре локации находится палица (140, ловкость +1); на востоке – стрелы (3), шлем (16, выносливость +1). У могильного камня на южной развилке дорог было закопано медное зеркало колдуна.

Борье. На северо-востоке локации закопано: щит (72, выносливость +3), ожерелье (ловкость +2), лук (64, сила +2). У четырех могильных плит закопано медное зеркало колдуна.

Q4 – В деревне староста попросит спасти его сына от навий. Малыш находится на севере этой же локации. Для его спасения нужно будет расправиться с кучкой навий 6 уровня. Сделать это легче всего с помощью луков. За выполнения этого задания вам дадут 100 EP и деревню во владение.

Бережки. На юге лежит щит (56, броня +20); у реки на северо-востоке – палица (212, ловкость +4).

Q5 – Староста Глеб дал задание найти его сына Изяслава, которого украли Византийцы. Изяслав работает кузнецом в Византийском Лагере (см. Византийский Лагерь). За выполнение дается 200 EP и деревня во владение.

Ратибору нужно отдать перо, которое Вам дадут в Старом Лагере (150 EP и 250 $).

Старая шахта (портал из Бережков). Здесь находится Волхв Мефолий, который посылает вас далеко-далеко, типа вам нужно поговорить с кем-то на поверхности, а с кем и зачем непонятно. Рядом с Волхвом лежит свиток Гиппократа.

Волхв у Бережков.

Q6 – поговорите с Волхвом, он снабдит вас неиссякаемой именной сферой магического прыжка, которая переносит вас непосредственно к нему (опознание 30 $), и попросит отнести бутылку вина другу на болоте к юго-востоку от Византийского лагеря.

Убив моховиков вы найдете Куклу (часть квеста волхва у Черного Бора) и меч (180, на моховика), а, замочив леших, можно найти Заячий Хвост (для лекарства кентавру) и меч (220, на лешего). Между столбов откопайте Соколиную Лапку (для лекарства кентавру), а на северо-западе в круге камней – браслет (выносливость +4).

Средний лагерь. Сразу около телепорта от Волхва у Среднего лагеря стоит мужик, поговорите с ним и он за «спасибо» (вот, больной-то!) поделится чертежами древних пирамид. В этой локации можно найти Соколиную лапку и Труды Гиппократа.

Q7 – поговорите со старостой, ему нужен воевода. Оставьте в деревне любого из своих воинов, и деревня перейдет в ваше подчинение, а воеводу потом вы сможете забрать обратно в отряд.

Волхв у Среднего лагеря.

Q8 – Волхв Боян просит принести ему из охотничьих ям Клык белого волка в обмен на раскрытие пары секретов – биться в ямах с монстрами тяжелее, чем обычно – не всегда можно отбежать, но одолеть можно (если не хотите биться со скелетами, то бегите к порталу, хватайте Клык и бегите). За выполнение этого задания дают 100 EP и Неразменный пятак. В одной из ям Вы также найдете и рукоятку Богатырского Меча (про лезвие вам расскажет Волхв у Верхнего Лагеря).

Верхний Лагерь. Здесь сначала вам нужно будет изгнать с помощью двух половинок древнего заклинания матерого мертвяка с крылышками (13 ур.) (см. Камни и Волхв у Среднего Лагеря) и замочить всех скелетов, за что вы получите 500 EP. Затем деревню нужно будет заселить населением (привести какого-нибудь мужика и оставить его в деревне, и так пять-шесть раз, – пользуйтесь Ctrl+Правая кнопка мыши), после чего вы сможете построить мост через реку. У двух столбов можно откопать Чертежи древних пирамид.

Волхв у Верхнего лагеря.

Q9 – Волхв Хорнбор попросит решить его проблемы с разбойниками и пообещает рассказать о тайне древнего меч. Лагерь негодяев сразу под избушкой, там 2 лучника и 2 специалиста ближнего боя. Первыми постарайтесь грохнуть лучников. За выполнение этого квеста вы получите 100 EP, а также вам расскажут, как найти лезвие Богатырского меча (его нужно будет откопать днем в тени сухого дерева над лагерем разбойников). Имея рукоятку (см. Волхв у Среднего лагеря) и лезвие вы соединяете их в слоте для приготовления снадобий. В итоге вы приобретете Богатырский меч (380; на болотника; требует: 300 силы).

Черный Бор.

Q10 – Староста попросит подчинить все соседние деревни и передать их ему. За выполнение этого задания он вернет вам все эти деревни, отдаст свою деревню, построит мост, а также вы получите 300 EP +Медное зеркало колдуна.

Волхв у Черного Бора. Перебив Ичетников на этой локации можно найти топор (108, на ичетника); у могильного камня в середине откапайте Свиток Воскрешения, а среди четырех столбов – медное зеркало колдуна. Здесь же найдете шлем (28, ловкости +4).

На этой локации вы встретите дезертира от Волка, который расскажет где искать своего бывшего хозяина. Идите, так как он вам укажет, и попадете в Тренировочный лагерь Волка. Здесь на вас сразу нападет отряд человек 8-10 (6 ур.) во главе с самим Волком. Главное здесь – убить предводителя и схватить часть Амулета.

Q11 – Волхв у Черного Бора просит найти в лесу деревянную куклу и доставить ее Святославовне в Византийский лагерь – идите в локацию Волхв у Бережков на севере убейте моховиков (5 ур.), обыщите трупы и найдете Куклу.

Куницын Бор.

Q12 – староста просит убить волхва (с ним можно и договориться), чтобы снять порчу с деревни, за что получите деревню в свое распоряжение и +100 EP (см. Волхв у Куницыного Бора).

Волхв у Куницыного Бора. На севере локации можно найти стрелы (3) и доспехи (128, сила +5). У трех столбов откопайте меч (220, выносливость +2), а у правой развилки дорог рядом с корягой – доспехи (96, ловкость +3).

Q13 – Волхв попросит вас окропить волшебной водой своего сына (ищите его в локации Волхв у Бережков). За выполнение этого квеста Волхв снимет порчу с Куницыного Бора (задание в Куницыном Бору) +100 EP.
Q14 – На острове Кентавр Эпофродит (у него жена Эйнара Счастливого из старого Лагеря) попросит сходить к Волхву и принести лекарство от импотенции. Волхву же нужно будет, чтобы вы достали: вино, заячий хвост и соколиную лапку (все можно найти в локации Волхва у Бережков). За восстановленную потенцию кентавр презентует вам Чашу воеводы и +115 EP. Баба же откажется идти к своему законному супругу и даст Ягоду третий глаз.

Родники. В деревне вы можете найти свиток кузнеца.

Q15 – убейте пауков вокруг деревни, и вы получите ее во владение +100 EP. На юге локации есть вход в пещеру воды, где находится Ключ Воды, охраняемый ядовитыми червями (6 ур.).

Волхв у Родников. У столба можно откопать шлем (28, броня +12), а на северо-востоке у скопления камней – медное зеркало колдуна. На севере мерзкие цветки-людоеды – проходить желательно с кучей лечебных бальзамов и противоядием, зато в конце зарослей цветков вас ждет сюрприз – Богатырский щит (броня 180, сила +300, требует: ловкость 100, сила 95) – лучшая вещь в игре.

Поговорите с Волхвом, он пошлет вас на испытание, пройдя которое вы получите Богатырский Лук (160, требует: ловкость 95).

Ловье. На юге деревни поднимите щит (72, броня +28), а на юго-западе – чертежи древних пирамид.

Если поговорить со старостой, он вам скажет, что вообще-то здесь целая деревня грабителей и сейчас вас будут натурально грабить, и действительно тут же на вас нападет штук 15 мужиков (6 ур.). Накажите этих наглецов, просто перебейте их побольше, оставшиеся в живых скажут, что они сдаются, и деревня перейдет вам в подчинение. Чтобы совершить этот подвиг вам необходимо: пара-тройка дружинников 4-7 уровня неплохо умеющих стрелять из лука (отстреливайте, ибо сражаться в ближнем бою будет тяжеловато).

Волхв у Ловья. Ничего особенно интересного здесь нет.

Поречье. На юго-востоке деревни можно найти меч (180, сила +2).

Q16 – староста просит привести плотника и поселить его в деревне, чтобы обучить плотницкому делу необходимы чертежи древних пирамид.
Q17 – Ольга попросит вас передать привет Радогосту из Ловья (у меня к этому моменту его разбойничья душа горела в аду).
Q18 – передать 100 $ Вилицу из Куницыного Бора (+50 EP).

Волхв у Поречья. В этой локации можно найти: лопату, кольцо (выносливость +5), медное зеркало колдуна, лук (112, выносливость +5). В районе пяти столбов откопайте клад – Богатырские Доспехи (броня 200, ловкость=100, выносливость -20; требует: харизма 35, выносливость 95).

В центре этой локации находится вход в Пещеру Дракона – конечной цели вашего путешествия. Он охраняется кентавром, который требует от вас Амулет за проход в нее. Когда вы полностью соберете Амулет, то с помощью Дупликатора сделайте его копию и отдайте ее кентавру. Следует учесть то, что для прохождения Пещеры Дракона вам понадобятся три ключа – Луны, Огня и Воды.

Византийский лагерь. На северо-востоке у пяти берез закопан Богатырский шлем (броня 100; требует: ловкость 95). На территории локации можно найти: стрелы (3), амулет (выносливость +6), кольцо (ловкость +5), Живая вода (11.0), Ягода третий глаз, Соколиная лапка.

Внутри деревни находится вход в Пещеру огня (аспиды (7 ур.)), где находится Ключ Огня.

В этом Лагере работает кузнецом Изяслав – сын старосты Бережков (см. Бережки). Учтите, что как только вы прекратите разговор с Изяславом, на вас навалится вся деревня (10-15 человек 8 уровня). Поэтому до разговора с кузнецом рекомендуется поговорить со Святославной – дочкой волхва у Черного Бора. С Изяславом же можно поговорить и из-за забора, а когда он к вам присоединится приступить к методичному истреблению защитников лагеря до того момента, пока они не согласятся покориться вам.

Волхв у Византийского лагеря. Рядом с четырьмя столбами найдете магический шар Волхва Византийского лагеря, недалеко от телепорта – амулет (сила +5). В трех столбах откопайте шлем (64, выносливость +6). Перебив аспидов можно подобрать топор (256, на аспида).

Q19 – Волхв Феофан расскажет про Амулет, если ему принесут ларец – он на западе чуть выше телепорта. (50 EP).

В этой локации в четырех столбах находится вход в Тренировочный лагерь Михаила. В тренировочном лагере убейте Михаила и подберите часть Амулета (8-10 сподвижников 9 уровня).

Лесовье. На востоке деревни можно найти стрелы (4); на юго-востоке локации – меч (264, удар +48); на юго-западе – браслет (ловкость +5).

Q20 – разогнать аспидов на юго-западе, которые обокрали тайник мужика (50 EP +Дудочка, отгоняющая лесных тварей).
Q21 – привести в деревню кузнеца и воеводу (100 EP +деревня во владение).

Волхв у Лесовья. На севере локации – стрелы (4); на востоке – медное зеркало колдуна; на северо-востоке на пепелище у сгоревшего дерева откопайте кольцо (выносливость +6); у могильного камня откопайте шлем (36, сила +5).

У Волхва нужно купить Волшебную лампу, отпугивающую мертвецов. Чтобы ее задействовать надо сходить к Волхву у Византийского лагеря, который начертит на Лампе необходимые руны. Работающая Лампа – вещь очень полезная, если вы не хотите биться с кучами скелетов 11-13 уровня, поэтому ее можно продублировать с помощью лишнего Дупликатора.

Лесной Лагерь. У столба, охраняемого скелетами, лежит топор (368, удар +48). На северо-востоке лежит доспехи (108, броня +48).

Поговорите с викингом, он расскажет вам кое-что про Амулет, а за подробностями отправит в Нижний Лагерь;

Q22 – староста попросит убить скелетов у моста. Для этого поговорите с Волхвами у Византийского Лагеря и у Лесовья, они дадут и активируют волшебную лампу, которая убьет всех скелетов.

Староста после разговора в Нижнем лагере по поводу убийства византийского купца Константина даст задаток 50 $. Убив купца в Византийском лагере, вернитесь и получите вторую половину вознаграждения.

Волхв у Лесного Лагеря. Рядом с Волхвом закопано кольцо (выносливость +6); в том же районе лежит меч (332, выносливость +6).

Q23 – Волхв попросит перебить все цветки-людоеды, после выполнения предложит купить Дупликатор за 500 $ и попросит отнести вино старосте Нижнего Лагеря.

Нижний Лагерь. В тюрьме – щит (88, выносливость +2). Среди восточных строений найдете: стрелы (4) и браслет (выносливость +5), а чуть севернее – кольцо (сила +6).

Q24 – староста просит убить цветок-людоед возле моста, но для этого нужен магический меч. За ним он послал к Волхву у Нижнего лагеря (см. Волхв у Нижнего лагеря) – 100 EP + деревня во владения.
Q25 – Освин хочет крови Византийского купца Константина в Византийском лагере, дал задаток 250 $.

Если вы убьете охранника оборотня, то тот нападет на вас.

Волхв у Нижнего Лагеря. Откопайте у восточной развилки дорог: шлем (72, сила +6), топор (256, сила +2), спата (220, выносливость +2), ожерелье (удар +40). Найдите: эликсир мудрости (15.0), заячий хвост, кольчуга (144, ловкость +5).

Q26 – убить всех червей на юго-востоке локации. За это Волхв даст вам Великий магнит, с помощью которого вы притянете магический меч в Нижнем Лагере против цветков-людоедов.

Финал. Пещера Зверя (вход из локации Волхв у Поречья). Можно откопать: щит (96, сила +5), лук (128, ловкость +6), ожерелье (ловкость +6), шишак (80, ловкость +6).

Убив с десяток скелетов (9 ур.), поговорите с болотником (13 ур.). Убить его легче всего, навалившись всей группой, предварительно выманив на себя выстрелами из лука.

Гнездо Дракона 1. Из прикольных вещей можно откопать медное зеркало колдуна да меч (296, ловкость +6).

Чтобы перейти на следующий уровень, надо встать на телепорт и использовать нужный ключ правым щелчком мыши.

Гнездо Дракона 2. Копнуть можно медное зеркало колдуна и Богатырский топор (480, требует: выносливость 95).

Гнездо Дракона 3. Тут со шмотками бедновато – даже писать не буду!

Теперь поговорите с Драконом, возьмите кошерный Амулет и смотрите финальный ролик.

Прохождение за Волка

Родники. Прямо в деревне лежит щит (12, броня +4); на северном берегу – кожаные доспехи;

Около места первоначального появления стоит охотник Путята (3 ур.) – он присоединится, если харизма позволяет.

В Пещере Воды страж воды отдаст вам Ключ Воды от синей двери в Пещере Дракона.

Волхв у Родников. Под столбом – неиссякаемый именной шар магического прыжка волхва (переносит к Велизарию); за избой Велизария – кинжал (84, удар +12); далее на запад яма с моховиками (5 ур.) – проходится героем 2 ур., главное гасить по одному, приз – Богатырский лук (160; требует: ловкость 95); на севере цветки-людоеды (ур. 5) – проходить желательно персонажем 5-6 ур. с фехтованием 40-45, кучей лечебных бальзамов и противоядием, в конце зарослей цветков – Богатырский щит (180, сила +300; требует: ловкость 100, сила 95).

Куницын Бор. От телепорта на запад – щит малый (броня 28, сила +2); Q12.

Волхв у Куницыного Бора. На западе локации деревянный щит (40, выносливость +2) и шар магического прыжка, на севере локации валяется гладий (112, удар +4); Q13, Q14.

Ловье. На северном краю деревни щит малый (28, сила +2); на западном – топор (108, выносливость +1); если поговорить со старостой, то придется драться и вся деревня захочет вас замочить, зато после победы деревня подчинится вам. Для победы необходимо: пара-тройка персонажей 4-5 уровня неплохо умеющих стрелять из лука.

Волхв у Ловья. Ничего особенного нет.

Поречье. В восточной части деревни валяется охотничий лук (72, выносливость +2) и кольцо (сила +1); Q16, Q17, Q18.

Волхв у Поречья. В районе пяти столбов найдете Богатырские доспехи (броня 200, ловкость=100, выносливость -20; требует: харизма 35, выносливость 95).

Бережки. На западе деревни – стрелы (4), секира (368, удар +48); на северо-западе – эликсир мудрости (8.0); на северо-востоке – стрелы (4); на юго-востоке карты – вход в Старую Шахту; Q5.

Старая Шахта. Сразу около телепорта шишак (броня 80, ловкость +6);

Волхв у Бережков. Сразу за моховиками от телепорта – браслет (сила +1); южнее круглый щит (56, сила +2); на юге посередине локации – строевой щит (72, выносливость +3); Q6.

Черный Бор. В правом нижнем углу строевой щит (72, броня +12); справа от входа в деревню – скармасакс (180, удар +12); на восточном краю – стрелы; Q10.

Волхв у Черного Бора. На севере – эликсир мудрости (6.0); на юго-западе – топор (108, удар +20); Q11.

Верхний лагерь. Посередине ближе к западному краю – стрелы (убойная сила 4); в правом верхнем углу – браслет (ловкость +5); чуть ниже телепорта от Волхва у Верхнего лагеря – чертежи древних пирамид.

Волхв у Верхнего лагеря. По выходе из телепорта стоит купец Фотий (3 ур.) – присоединится к вам, попросит довести его до ближайшего города за плату малую, можно просто присоединить. В правом нижнем углу карты – браслет (ловкость +6); на северо-западе меч (332, выносливость +6, требует: сила 83); на юге посередине стрелы (4); покопайтесь днем у окончания сухого дерева получите половину Богатырского меча (380; на болотника; требует: сила 300), вторая половина – в ямах в локации Волхв у среднего Лагеря; Q9.

Средний лагерь. Сразу около телепорта от Волхва у Среднего лагеря мужик даст чертежи древних пирамид; в левом верхнем углу – стрелы (4); в правом нижнем – стрелы и соколиная лапка; чуть выше дома старосты – живая вода (11.0); почти посередине деревни длинный щит (броня 112, сила +6); на востоке посередине – эликсир мудрости (8.0); Q7.

Волхв у Среднего лагеря. На юго-востоке чуть выше пещеры – стрелы (4); в с. посередине – овальный щит (96, сила +5); в левом нижнем углу – клееный лук (128, ловкость +6); Q8.

Лесовье. В левом нижнем углу топор (256, сила +2); в правом нижнем – спата (220, выносливость +2); за избой старосты – эликсир мудрости (8.0); деревню можно подчинить – побейте немного защитников или выполнить Q20, Q21.

Волхв у Лесовья. В правом верхнем углу составной лук (104, ловкость +3); на юге посередине скармасакс (180, удар +28); на востоке – эликсир мудрости (8.0).

Византийский лагерь. В лагере от входа сверху направо шлем клепанный (28, выносливость +2); налево стрелы (3); на южном берегу составной лук (104, ловкость +3); в правом верхнем углу – строевой щит (72, сила +3). На северо-востоке у пяти берез закопан Богатырский шлем (броня 100; требует: ловкость 95).

Волхв у Византийского лагеря. В левом нижнем углу – браслет (выносливость +4); на севере телепорт в Пещеру огня – там Ключ Огня. Поговорите с воеводами Нижнего и Лесного лагерей, – они дадут денег и разведчика для поиска византийской дружины. Тот направит на юго-запад данной локации к четырем столбам внутри невидимый телепорт, в Тренировочный лагерь Михаила. Там, убейте штук 8-10 византийцев под предводительством Михаила и найдите Нижнюю часть Амулета; Q19.

Лесной лагерь. На севере деревни – топор (256, удар +28); Q22.

Волхв у Лесного лагеря. Около Волхва на северо-западе каска (20, сила +2); живая вода (11.0); посреди карты спата (220, ловкость +4); Q23.

Старый Лагерь. В левом нижнем углу – кольцо (ловкость +6), браслет (выносливость +6), стрелы (4); в правом верхнем углу – эликсир мудрости (8.0); посреди деревни у колодца – шлем яйцевидный (броня 36, сила +5); недалеко от шлема – кольчуга (броня 128, сила +5); Q1, Q2, Q3.

Волхв у Старого лагеря. На севере – живая вода (11.0); заячий хвост; если прыгнуть в телепорт в середине карты, сразу нападут болотники, около них кольчуга (144, ловкость +5).

Нижний лагерь. На северо-западе скармасакс (180, выносливость +2); чуть ниже стрелы (4); За оградой в тюрьме сидит оборотень, если убить охранника, то он нападает, около него – щит (88, выносливость +2); Q24, Q25.

Волхв у Нижнего лагеря. Правый верхний угол – щит строевой (72, удар +28); Q26.

Камни. На западе деревни – стрелы (4); на северо-западе – 3 шара магического прыжка; на севере – живая вода (11.0); на северо-востоке – миндалевидный щит (120, выносливость +6), Q27.

Волхв у Камней. На востоке карты – живая вода (11.00), кольцо (сила +5); поговорите с Волхвом – он расскажет пару баек, продаст артефакт, позволяющий переносить дополнительно 10 кг. груза; на юге – стрелы (4); на юго-востоке ожерелье (ловкость +5); в левом верхнем углу – палица (324, ловкость +6); на западе на берегу – святые мощи.

Волхв у пропасти. Поговорите с Волхвом, – если заплатить денег он расскажет, как найти Камень (так необходимый в деревне Камни), и даст три приметы места, где спрятан Камень: 1-ая примета – хижина Волхва; 2-ая – сияющий круг травы; 3-я – розовый скелет человека (вообще-то я сразу нашел скелет, просто походите по островкам в этой локации и найдете искомое – не могу дать четкий путь). Не могу дать и четкие указания, где найти определенные вещи, просто предлагаю список: кольцо (выносливость +5), браслет (выносливость +5), Труды Гиппократа, эликсир мудрости (11.0), соколиная лапка, детские игрушки, живая вода (11.0), ну и, конечно Камень. На юго-востоке портал в пещеру Луны, где находится Ключ Луны, там же скрывается Драгомир (13 ур.) с 7-8 подручными (9 ур.) и частью Амулета (ему ведь не уйти от расплаты, правда?).

Борье. Стрелы (4) – в деревне на западе, юго-востоке, на восточном берегу; на юго-востоке – живая вода; на юго-западе – соколиная лапка; на северо-востоке – эликсир мудрости (8.0); на северо-западе – Слова Воскрешения; Q4.

Финал. Пещера Зверя (вход из локации Волхв у Поречья). Убив с десяток скелетов (9 ур.), поговорите с болотником (13 ур.). Можно откопать: щит (72, ловкость +3), стрелы (4), эликсир мудрости (11.0).

Гнездо Дракона 1. Ничего особенного.

Гнездо Дракона 2. Из прикольных вещей можно откопать медное зеркало колдуна да меч (296, ловкость +6).

Гнездо Дракона 3. Копнуть можно зеркало колдуна и Богатырский топор (480; требует: выносливость 95).

Теперь поговорите с Драконом, возьмите Амулет и смотрите финальный ролик.

Просто советы

Харизма – характеристика, отвечающая за обаяние вашего героя. Чем больше харизма, тем больше людей вы сможете присоединить в свой отряд.

Сила влияет на повреждения, наносимые героем, а также от показателя этой характеристики зависит, какие мечи и щиты вы сможете использовать (лучший в игре меч требует 300 в силе, а лучший щит – 95 в силе и 100 в ловкости).

Ловкость влияет на верткость ваших героев, а также на возможность пользоваться луком и шлемом (лучшие лук и шлем требуют по 95 единиц ловкости).

Выносливость влияет на повреждения, наносимые вам врагами, на максимально возможный переносимый вес и на возможность пользоваться доспехами и топором (дубиной, палицей) (лучший в игре топор требует 95, а кольчуга – 95 в выносливости и 35 в харизме).

При выборе своего начального персонажа надо исходить из того, что все герои ограничены тринадцатым уровнем. Воин будет наносить самые сильные удары; у охотника достаточно сильные повреждения и он хорошо стреляет из лука; купец выдержит серьезный урон и перенесет больший груз; вождь позволит иметь в отряде больше народу.

По ходу игры набирайте к себе в отряд по возможности героев различных классов. Полезно в отряде иметь хорошего знахаря с уровнем знахарского искусства около 100. У Вашего героя знахарство будет ограничено 500, а чем оно больше, тем сильнее получаются эликсиры (500 ед. знахарского искусства – концентрации 5.0).

1. В игре вам будут попадаться различные составляющие для приготовления эликсиров. Рецепты приготовления снадобий:

  • земляной орех + пустая банка = масло;
  • белый корень + пустая банка = лечебный бальзам (восстанавливает HP);
  • ядовитое жало + пустая банка = яд;
  • яд + лечебный бальзам = противоядие;
  • противоядие + масло = живая вода (минимальная концентрация = 6.0, при меньшей просто не работает);
  • лечебный бальзам + масло = брага (минимальная концентрация = 6.0; временно уменьшает ловкость, а все основные характеристики повышает);
  • брага + яд = эликсир мудрости (минимальная концентрация = 6.0; поставляет EP);
  • брага + лечебный бальзам = зелье (временно повышает все характеристики).

2. Не спешите качать своего основного героя эликсирами мудрости, помните, что его развитие ограничено тринадцатым уровнем и достигнете вы их, скорее всего, задолго до окончания игры. Лучше развивайте своих помощников.

3. Постарайтесь как можно быстрее подчинить себе побольше деревень и снимайте с них дань.

4. Если вы не можете надеть обмундирование из-за ограничений по характеристикам, «добейте» эти характеристики магическими вещами (кольца, браслеты и т.п.), наденьте обмундирование, а вещи потом можно безболезненно снять. Также можно «добить» характеристики волшебными снадобьями временно их повышающими (например, зельем и брагой).

5. Старайтесь чаще подлечивать своих дружинников, ибо, чем меньше у персонажа здоровья, тем меньше он наносит повреждений врагу.

6. Информация о монстрах. Монстры жестко привязаны к определенной территории на карте, поэтому от них можно и нужно убегать. Вообще-то их, конечно, лучше расстреливать с расстояния, а когда они приблизятся чуть-чуть отбежать и начать отстрел снова, но стрел постоянно не хватает, и часто приходится вступать в ближний бой. Кстати, как и в Diablo, и монстров и вас при попадании стрелой или при ударе, начинает «цеплять», причем, чем выше уровень монстра, тем более сильное оружие или стрелы должно применятся. Тактика ближнего боя такова: всей командой нападаем на отдельно стоящего монстра, если такое возможно, наносим максимум повреждений, при подходе основных сил делаем ноги, повторяем. Если супостатов меньше трех, то гасим всех за раз. Ядовитых тварей в обязательном порядке следует расстреливать, в противном случае понадобится много противоядий.

7. Информация о вещах. Активно покупайте вещи и артефакты, увеличивающие временно и/или навсегда характеристики персонажа. Вот краткое описание некоторых вещей:

  • Детские игрушки – Харизма +5;
  • Соколиная лапка – Сила +3;
  • Труды Гиппократа – Знахарское искусство +100;
  • Трактат о торговле – Торговля +10;
  • Ягода третий глаз – поднимает Идентификацию до 100;
  • Свиток кузнеца – Кузнечное дело +5;
  • Чертежи древних пирамид – Строительные навыки +5;
  • Свиток ведуна – поднимает Идентификация +1, а также подсвечивает все мешки, шмотки и травки в локации;
  • Потерянная карта – открывает случайный фрагмент карты, в который можно в последствии переместиться с помощью Сферы магического прыжка;
  • Медное зеркало колдуна – открывает месторасположение кладов в локации. Достаточно иметь одно на всю игру. Просто, перед тем как пользоваться им, нужно записаться и разузнав, где закопан клад, вернуться к сохраненной игре и с помощью лопаты откопать его. В кладах часто попадаются очень хорошие вещи. Находятся же клады, как правило, у какого-то заметного места (могильный камень, столбы, выделяющиеся деревья и т.п.);
  • Магические стрелы – берем стрелы, помещаем в слот для приготовления снадобий, добавляем яд (отравленные стрелы) или масло (зажигательные);
  • Дупликатор – дублирует предметы, употребление аналогично магическим стрелам или снадобьям (расходуйте экономно – количество ограниченно);
  • Слова Воскрешения – воскрешает убиенных, причем и своих и монстров.
Реклама
2 комментария

2 thoughts on “Прохождение за Драгомира и Волка

  1. Ирина Викторовна

    Скажите, а как попасть Михаилом за реку? Ну, на территории других двух героев.

    • Мартий

      Для этого можно воспользоваться свитком «Потерянная карта» (чтобы открыть любую локацию за рекой), который покупается в лавке купца и артефактом «Шар магического прыжка», достать который можно у волхва. Последний поможет перенести всю дружину во главе с Михаилом в открытую за рекой локацию. Можно конечно попасть за реку и несколько иным способом, но это требует большей затраты времени и усилий, а это простейший способ.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Create a website or blog at WordPress.com

%d такие блоггеры, как: