Советы и стратегия игры

Автор: Theodor Lauppert
Перевод осуществил: Дмитрий a.k.a Тороп
Редактор: Мартин Зимов a.k.a. Martin IGL

С английской версией можно ознакомиться тут.

В Европе, эта игра известна, как Konung: Legends of the North (Легенды во множественном числе). В США, она известна как Legend of the North (в единственном числе), а Konung – как своего рода подзаголовок. Конунг – это шведский эквивалент русскому Князю, что переводится, как король, герцог и иногда принц.

В этом тысячелетии гибриды RPG/RTS стали все более и более популярны. Большинство из них имеют скудную RTS сторону и только некоторые RPG элементы, типа повышение уровня юнитам: Battle Realms, SpellForce, The Legend. С Конунгом все наоборот. Основу составляет RPG, но с некоторыми RTS элементами:

  • Почти любой персонаж в игре может вступить в ваш отряд, который может достигать до 10 человек, в зависимости от вашей харизмы. Исключения составляют те, кто даёт вам вам квесты и старосты (деревенские старейшины).
  • Основным элементом игры является получение контроля над поселениями. Обычно, это можно сделать, выполнив квест или захватить силой это поселение. Как только вы получили контроль, деревня будет платить вам дань уважения, а вы сможете использовать различные функции кузнеца и знахаря бесплатно.
  • Если вы построили казарму, то сможете назначить воеводу, который будет обучать жителей деревни до своего уровня, насколько это позволяет игровой класс (см. детали ниже).

Конунг ближе к реальности, чем большинство других RPG. Здесь есть некоторые мифические создания, но нет магии, а сеттинг — исторический: вместо гномов и эльфов – тут викинги, славяне и византийцы в северной Европе, 7-го века.

Советы и стратегии

Следующие советы основаны на игре за Эрика, в качестве протагониста. Большинство из них будут похожи и при игре за Вольфа, но не обязательны при игре за Константина. У меня мало опыта игры за Константина. Так же отметьте, что моя личная копия игры на немецком языке, таким образом, термины в английской версии могут быть не на 100% правильными. Над этим идёт работа.

Общее:

  • Прогулка по краям карты часто может помочь избежать монстров. Специально для Эрика есть два простых начальных квестов, которые требуют путешествия в другой населенный пункт. Кроме того, вы найдете там большую часть награбленного.
  • Вы можете поднять навык знахарства, путем создавая масла из орехов. Каждая бутылка будет увеличить его на два пункта.
  • Если вы не можете, или не хотите платить за компаньона, который может присоединиться в отряд, вы можете сказать кузнецу или знахарю, чтобы он подготовил ученика. Тогда добавьте ученика к себе в отряд. Для Константина это единственный способ набрать членов партии сразу.
  • У торговцев в деревнях есть только два слота для артефактов (вроде свитков). Если у вас много денег, было бы хорошей идей купить эти два артефакта при каждом посещении деревни, независимо от того, нуждаетесь ли вы в них или нет, чтобы дать место новым.
  • Ювелирные изделия, которые повышают ловкость, кажется, менее распространены, чем других типов.
  • Компетентные кузнецы имеют большое значение. Неполноправные кузнецы при починке портят вещи, то есть, их максимальное состояние (прочности) будет значительно сокращено. Так же случается и с экипировкой NPC, которые остаются долгое время в деревне с некомпетентным кузнецом. Кажется, что в противном случае имущество не ухудшается.

Герои

На выбор, есть три героя: викинг Эрик, славянин Вольф, и византиец Константин. Достаточно интересно то, что имена в оригинальной русской версии весьма отличаются: там Эрик зовётся Драгомиром, Константин Михаилом, а Вольф Волком.

В руководстве говорится, что за Эрик легче всего играть, а труднее всего за Константина, Вольф же где-то посередине. На самом деле я нашел небольшое различие в сложности между Эриком и Вольфом, это только некоторое различие в характере игры. За Эрика больше приключений, за Вольфа – присвоения и строительства деревень.

Однако, уровень сложности Константина комичен. Он даже не имеет своего лагеря, таким образом он не получает дань и не может пользоваться бесплатными услугами. Он не возьмёт бесплатного наёмника. Кузнец в его лагере имеет нулевой уровень навыка и таким образом сломает вещи, вместо того, чтобы починить. Всё это повышает сложность настолько высоко, что игра теряет интерес и таким образом, я больше никогда не играл за Константина.

Классы

Лидер (Вождь)

Лидер – это хороший выбор для игрока, я думаю лучший, по двум причинам:

1. Вы можете иметь большой отряд с самого начала, это забавно.
2. Отряд будет более сбалансированным.

Если вы играете лидером, то обычно хорошей тактикой будет позволить вашему отряду больше сражаться, ибо так они будут лучше вооружены и более сильны, так как главный герой – единственный кто получает опыт от выполнения квестов, а все члены отряда должны стремиться к получению такого же уровня.

Хорошими стартовыми параметрами за лидера являются 21-10-8-12. 21 – это уровень харизмы – минимальное количество, при котором вы можете нанять троих человек. Другие параметры – требуются для начальной брони, которую вы обычно находите на ранних этапах игры.

Как члены отряда, лидеры (в данном случае называются храбрецами) полностью бесполезны.

Воин

Воины имеют больший уровень атаки, чем торговцы. Это приобретает особую актуальность к концу игры, если вы прокачаете живучесть, ваши воины на 13-м уровне будут достаточно хороши с помощью системы воеводы, так как они смогут владеть топорами, самым мощным оружием в игре.

Охотник

Если и есть одна вещь, которая в игре реализована очень плохо – так это стрельба из лука. И так как стрельба из лука – это основная фишка охотника, то этот класс не слишком полезен, за исключением повышения ловкости, как у воинов и торговцев 13-го уровня с системой воеводы.

Торговец (Купец)

Основной параметр торговца – это живучесть (выносливость). Они могут носить больше вещей, чем какой-либо другой класс и могут носить самую тяжёлую броню. Их излюбленным оружием является топор. Торговцы – «танки» и мулы Конунга. Высокий уровень атаки у топора компенсирует их небольшую прочность. Я считаю их наиболее полезными членами в отряде.

Система воеводы

Вопреки тому, что вы могли прочитать в другом месте, когда вы приходите к старосте и выбираете диалог «я привёл вам воеводу», он не выбирает самого сильного члена вашего отряда, а просто на первом месте стоит уровень и он должен быть выше 1.

Тогда воевода будет медленно поднимать параметры жителей деревни, до тех пор, пока они не будут соответствовать его собственным – насколько позволяет классовая система. Например, если воевода – воин 7 уровня (74 очков силы и 30 по другим трём параметрам), то именно такими станут воины деревни. Торговцы только достигнут 4 уровня. Но если воевода имеет параметр живучести – 29, то они достигнут только 3-го уровня!

Воевода не только поднимает параметры деревенских жителей, он также прокачивает два боевых навыка. Это работает намного медленнее, и работает в обоих направлениях: Если навыки воеводы будут ниже чем у городских NPC, то навыки городского NPC понизятся.

Система воеводы становится особенно интересной, когда ваши персонажи достигают 13-го уровня. Здесь, порог вторичных параметров практически исчезает (фактически, это 150 очков на первичные параметры и 120 на вторичные). С умным тренингом вы можете иметь персонажей по всем параметрам 100+ очков.

Система воеводы – является одним из основных элементов игры. Используйте её!

Дата последней правки: 19 мая 2009 года
Реклама
Оставьте комментарий

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Create a website or blog at WordPress.com

%d такие блоггеры, как: