Игра по сети

Единственная игрой серии в которой присутствует сетевой режим является «Князь: Легенды Лесной страны» вышедший в далеком уже 1999 году. Следует также отметить, что, не смотря на общую схожесть однопользовательского режима с многопользовательским, последний, тем не менее, имела ряд существенных отличий от первого.

Мультиплеер состоит из двадцати равносторонних, зацикленных локаций с восьмью выходами/входами.

Три из них содержат поселения: A3 — Деревня Славян, C1 — Лагерь Викингов и С4 — Византийский торговый пост.

Еще три принадлежат Мудрым Волхвам: A1 — Ладомир, B4 — Светозар и D3 — Велигост.

Остальные локации в основном являются «свободной зоной» по которой с удовольствием разгуливаю монстры разной степени агрессивности и силы.

Кроме того для каждой из противоборствующих сторон будь то Славянин, Византиец или Викинг существуют как «Зачетные места» (D1, D3 и D5) так и локации с капищами (В3, С2 и С3) – это особенные места.

Так на каждом капище хранятся одна из трех частей Амулета Дракона (кошель в центре карты) которые нужно собрать. Когда цель будет достигнута, Амулет следует отнести в зачетное место.

Этот подвиг за счет начисленных после его совершения бонусных очков, самым благоприятным образом скажется на вашем рейтинге, тем самым продвинув ваше альтер эго в иерархии Сервера.

Карта Сервера

Общие правила сетевой игры:

  • На одном сервере один игрок может играть только одним персонажем. Имя персонажа совпадает с логином игрока. При создании нового персонажа, старый удаляется из базы данных сервера.
  • Одновременно в игре может находиться до 16 игроков, играющих за три разнообразные этнические группы: русичей, викингов и византийцев.
  • В начале игры и после приноса собранного амулета на зачетное место три части амулета появляются в центре локаций В3, С2, С3 на капищах. Зачетные места расположены в центре локаций D1 — для византийцев, D3 — для викингов, D5 — для славян и обозначены розовым кружком в обрамлении креста из розовых скелетов.
  • Игра продолжается до тех пор, пока не истечет заданное время, либо пока одна из команд не принесет собранный амулет заданное количество раз на зачетное место.
  • Игровой мир состоит из 20 закольцованных локаций, каждая из которых имеет 8 точек телепортации на соседние локации.
  • В игре сохраняются параметры героев и их вещи. При выходе из игры теряются наемники.
  • ВНИМАНИЕ: После выхода из игры Ваш персонаж в течение трех минут остается на сервере.
  • При смерти персонажа все вещи из кармана складываются в мешок, который остается лежать на месте смерти. Вещи, одетые на персонажа, и оружие, которое в момент смерти находилось в руках у персонажа, исчезают. Таким образом игрок штрафуется за смерть персонажа.
  • Бонусные очки, поднимающие рейтинг, начисляются за:
    — принос собранного амулета в зачетное место;
    — убийство другого игрока;
    — убийство наемника другого игрока.

Некоторые отличия от однопользовательской версии игры:

  • Нельзя отравлять оружие ядом
  • Нет зажигательных стрел
  • Максимальное число наемников — 2 человека
  • Можно заходить с оружием в нейтральные деревни, огороженные частоколом
  • Сокращено количество квестовых предметов
  • Нет быстрой телепортации между локациями
  • Выложенный мешок при уходе с локации не пропадает (естественно, если его не подберет другой игрок)

Для входа на игровой сервер:

  • Запустить Client.exe
  • Выбрать в меню пункт Новая игра
  • Ввести логин и пароль
  • Выбрать сервер из списка доступных серверов
  • Нажать кнопку ОК

К настоящему моменту в виду полной не рентабельности, а иногда и не играбельности существовавшего определенное время сервера сетевой режим в Князе приказал долго жить. Причин тому было несколько: кривой баланс, плохая защита от читерства, общая не продуманность игровой механики, слабый канал и никакие ресурсы машины, на которой сервер был размещен, да и максимальное число игроков было всего 16! И это притом, что сервер существовал всего в единственном экземпляре на всю Всемирную Сеть. Будь сервер выложен в свободное пользование (как того хотели игроки) жил бы он и по сей день, как в локальных сетях, так и на винчестерах пользователей. А так… Что тут еще скажешь? Спи спокойно дорогой товарищ вечная тебе память!

Творчество фанатов по мотивам игры на сервере:

«Автобиографическая пьеса о сервере Князя»
(в трех частях)

Автор: Михаил

Как не сложно догадаться из названия в этом явно сатирическом (а иначе как без улыбки его воспринимать явно не следует) произведении старик Рев описывает свои невероятные приключения на ныне покойном Сервере первого «Князя» …
Читать полностью

«Стойкость»
(Будни Сервера)

Автор: Михаил

Памятуя, о стародавних временах в пору рассвета сервера старик Рев описал в этой истории один «не выдуманный» случай, который как-то раз с ним приключился …
Читать полностью

«Один день игры Темного Рыцаря»
(репортаж с Сервера)

Автор: Darkknight

Вчера сыграли очень классно и меня очень порадовало большое количество новичков, такого веселья я никогда еще не наблюдал. Встречи стали регулярнее, а битвы более массивные, да и вообще только при мне на сервере находилось рекордное на моей памяти количество игроков – целых пять человек! Это наводит на мысль, что Сетевой «Князь» таки возрождается …
Читать полностью

Реклама
Оставьте комментарий

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Create a website or blog at WordPress.com

%d такие блоггеры, как: