Солюшен за Александра

Автор: Glip
Редактор: Мартин Зимов a.k.a. Martin IGL

Базовое прохождение дано за Александра, 99% заданий у персонажей одинаковы. Об особенностях прохождения другими персонажами — смотрим в самом конце.

Пробежим по подземелью и по лагерю — соберем шмотки. Нарвем цветки.

На Юге лагеря — побеседуем с братьями — развести их сразу не получится — оставим на будущее.

Сходим на локацию «примыкающую» к лагерю на Юге (в дальнейшем ю-прим), соберем вещи, но с мужичком НЕ говорим — рано.

На с-прим лоцию тоже пока не заходим.

Идем в Беглое. По дороге от всех монстров УБЕГАЕМ.

Беглое

Мужичонка в яме. Первый но не последний в игре.

Поговорили — к старосте — Поговорили с Таргитаем.

Пробежались по деревне — шмотки взяли — продали Поговорили со знахаркой.

Лучезара — берем с собой (если НЕ хотим иметь его в дальнейшем в отряде).

Нарвали цветки. Пересеяли цветки из византийского лагеря и местные у домика старосты. Пошли в Борье.

Борье

Отпускаем Лучезара. Пробежали по деревне — шмотки продали. «Дом на продажу» намотали на ус. Пересеяли цветки. 100 рублей на меч парнишке — не жалейте. Купим ПРОТИВОЯДИЕ Идем на С.

С-прим Волхв — поговорим о Таргитае, благословимся. Прихватим зеркальце (дальше на базовых лоциях сейв — зеркало — запоминаем где что закопано — лоад — роем лопатой).

На В от волхва — вылечим охотника-бедолагу.

Борье

Зайдем к купцу — возьмем груз (вроде для Беглого).

Беглое

Староста — освободим пленника. Примем под командование деревню.

Строим кузнецу. Воеводу направляем ковать железо, Пленника ставим воеводой.

Староста — закажем вооружать дерево.

С-прим волхв — потрепаться, сбегаем по лоции на с-в от волхва — порычим (но убивать не будем) на Ольгу, Поглядим на жар-птицу. Снова в Беглое.

Беглое

Цветки сорвем и снова пересеем. Возьмем у купца груз в Черный Бор.

Черный бор

Велиславна — станем «наместником деревни». Пробежались — вещи продали.

Староста — строим причал. Плотники — строим корабль.

З-прим.

Волхв — заказ на перо из… жар-птицы. На берегу реки — заказ на поимку сома.

На В от рыбака — поговорим с «туристом» в палатке.

По дороге к жар-птице зайдем в ЧБ. Можно отнести груз из ЧБ в БГ.

Сбиваем цену на корабль до 30 К. Денег еще мало. Купить успеем.

Жар-птица Волхв рядом с птичкой даст орешки. Птичка разрешит себя дернуть за хвост.

К этому времени огород в БГ уже готов — рвем — мешаем. Берем груз и несем перо волхву.

Побеседуем о смысле жизни, об оборотнях и о туристах.

Ведем туриста домой — ставим воеводой.

Смотрим груз у купца — если повезет — то в Нижний лагерь — не повезет (или если он до этого у других купцов не открылся) идем в Нижний сами.(карту смотрим в скриншотах на сайте К-2).

По пути в Нижний Зайдем на Ю-прим лоцию в сгоревшем лагере.

Побеседуем с мужичком и надерем уши местным разбойникам.

В сгоревшем прикинем — может уже харизмы хватает для «братьев».

Нижний лагерь

Хельга — беседуем, обещаем освободить.

Идем к ярлу-воеводе. Проигрываем ПЕРВУЮ руну.

Ищем в деревне подружку Хельги. беседуем — получаем ключ к освобождению Хельги. Разговор с ярлом и третья деревня — твоя.

Староста — вооружать деревню.

Хельгу пока оставляем знахаркой.

Ищем Арчи (игрок в одном из длинных зданий) — затариваемся деньгами (сами додумайтесь как) и квестом в Лесной Лагерь.

Заглянем к купцу — может груз попутный есть.

По пути в Лесной лагерь пересеваем цветки (на ю-в) к восточному входу.

Лесной лагерь

Поговорим с Магнусом, в конце разговора — пригрозим. Получаем чуток денег. Поговорим с жителями — выходим на Сигмара.

Со старичком следует поговорить внимательно — от него многое зависит.

Беседуем до появления информации о Сигмаре-младшем и «проявления» Морского лагеря. У караванщика берем квест на разбойников. Разбойники на лоции З-прим.

3 человека, уровень невысок, зато лут неплохой (не забудем проверить палатки). Снова в Лесной.

Лесной лагерь

Дальше — что важнее — опыт или деньги (деньги караванщику и Арчи отдавать можно не сразу).

На В лоции вылечиваем колдуна-недотепу (по принципу — при удачном заклинании ему чуть легче, дальше — перебором) берем с собой. Послушаем про продаваемый участок земли, идем в Нижний.

Нижний лагерь

Пересеваем цветки, ставим колдуна-недотепу оставляем воеводой и рысью дуем в Борье.

Дальше:

Бегаем по коридору «Борье-Беглое-ЧБ-Лесной-Нижний-Борье» до скапливания необходимой суммы (30 К) для покупки корабля (дань с деревень + лут с разбойников и отрядов повелителя ) и прокачки знахарства и смесительства. Если НЕ хотим иметь в отряде Ольгу и Лучеслава — то до поры до времени с ними не связываемся. (Знахарство — раз в день на себя — лечить раны +1 пункт, смесительство — при наличии 3-5 огородов — качается моментом).

Когда прокачали до 50 — поговорим со знахаркой в Беглом. Потом со вторым знахарем. Потом опять со знахаркой.

ПОПЛЫЛИ! В Морской лагерь.

По дороге, качаемся и богатеем (Разбойники — халява и опыт и денег).

Морской лагерь

Сигмара — в отряд. Спасти кормчего — дочь кормчего в одном из домов в лагере. Отца спасти не удается (место входа в тюрьму появится после разговора с дочкой — кормчий уже убит — в «небоевом» режиме разговариваем над трупом) но дочка дает карту другого острова и пойдет в отряд.

Ребенок кикиморы — получаешь у старосты. Идем к отцу-одиночке и дальше- при идентификации 50 видим у ребенка жабры и идем к кикиморе (вход в лоцию между морем и «суповой» горой на с-в лагеря. А еще можно убить кикимору — но опыта меньше дадут.) Во время задания наводится порча — будьте готовы — или держать хвост в сумке, или плыть к Волхву на лечение. Рассудить певцов — умным надо быть (а м.б. харизматичным — ?). На с-з деревни «нарвемся» на неприятности в виде троих бугаев. Лучше сразу их забить — потом проще будет.

К купцу — берем товар до Торгового поста.

Торговый пост

«Человек из ямы» — нужно 3000 или 3500 денег. И потом еще 5000 но они «вернуться с прибылью». Не советую его ПОКА брать если хотим оставить себе игрока в отряде.

«Хроника военного лагеря» — получаешь у Нестора. «Торговец поющими вещами» — в одном из домов — (а мы его уже выполнили — бугаи в Морском).

«Материалист» — в одном из домов его можно взять с собой.

Военный лагерь

В лагерь НЕ идем. Идем к знахарю — Лоция смежная с ВЛ (на В от лагеря) «Знахарь повелителя» — промежуточный при прохождении «Хроник». ВЛ — беседуем, убиваем знахаря (как всегда в таких случаях стараемся драться на входе в палатку или дом или на мосту — там враги только по одному атаковать могут). Идем в ВЛ.

Военный лагерь

На входе — вспомним К-1 и рецепт живой воды. Отметимся у начальника.

«Алкоголик» — живет в одной из палаток сходим в ВП за вином. «Доносчик» — отдай вино алкашу и заложи его начальнику, пока тот пойдет на разборку дуй в палатку за «хрониками».

«Изяслав-милитарист» — в кузнеце. Аккуратнее с диалогом. Склони его к пацифизму. Не исключаю, что проходим только при высокой харизме — не помню точно, но вроде не все диалоги выдаются сразу.

Дальше — пробежавшись по палаткам соберем вещи (в одной из палаток крепкий яд — приготовим заранее побольше противоядия) и: можно просто уйти или же вынесем весь лагерь к чертям (защищаемся на входе в лагерь или на мосту а друзья стоя сзади стрелами помогают).

Второй вариант лучше — поверьте и проверьте — прекрасные доспехи повелителя того стоят.

В ВП осталось отдать Хроники и закончить квест «пшеница» если до этого взяли человека из ямы.

Поплыли на Драконий -? Нет. Лучше сперва в ЧБ.

Там расставим людей на должности знахаря, воеводы и кузнеца. Старосте — вооружать деревню. Сбегаем к Волхву снять порчу.

Идем в БОРЬЕ Дом покупать. Оттуда в Нижний отдаем долг Арчи.

Идем на с-прим. Волхву — предложим домик, получим экспу, починим избушку (если строительство больше 50) — получим еще опыта.

Идем в Лесной отдаем долг.

Идем на с-прим. Меняем дом на участок. Зеркалом выкапываем камни. При волховании 50 дают по +3 или +20 бонуса, при 100 -+6 или +48.

Лучше поднять волхование — вдвое меньше камней на улучшение доспехов и амулетов понадобятся.

Улучшаем доспехи повелителя, щит повелителя (если со щитом сражаетесь) и амулеты. Если двумя руками — то ОДИН из мечей (арканум). Шлем НЕ улучшаем.

Поход на север. А там озеро. А там плот. Сохранимся. Поплывем. Помрем. Восстановим сейв. Поймем, что надо ДУДЕТЬ а стрелять на автомате. Или просто прибьем паромщика и доплывем без него.

Остров

Поговорим со сторожем и в пещеру.

Пещера — два уровня. Обязательно сходим на второй. Выкопаем камни, найдем БУТЫЛКУ.

На поверхности можно покопаться в могилах — там есть пара-тройка неплохих вещей для спутников. Идем в сожженный лагерь

СЛ

На с-з вход на могилу Михаила. Переключаем режим игры на день-ночь и разговариваем с призраком. Кольцо берем и снова в ЧБ.

А вот теперь на Драконий

(лучше запасись хвостиком).

Приволье

Эх Костя-Костя… Добром амулет никак не отдает. Отправим к брату. (но кольцо при этом пропадет и задание засчитывается). Шлем зато неплохой — улучшаем его. И доспехи кому-нибудь из друзей нацепим.

Сохраняемся.

К старосте — получим задание на разбойников (берег реки — Много лута). Примем деревню.

В одном из зданий найдем шпиона поговорим. На карте должно открыться «капище» на Ю-З от Черного бора.

«Разоблачим» чародея на востоке деревни.

На В-прим пока не ходим. И НЕ спрашиваем, почему все в деревне вооруженные.

К купцу — несем мешочек в Поднебесье. (или побродим по карте и сами его найдем).

Поднебесье

Бродячие торговцы — Ух какой подарочек — бог меч всего за 1К!

Поможем «должнику» вернуть дом.

Идем в пещеру на севере деревни. Опять призрак. Опять порча (если хвоста нет).

К старосте — «поговорить по душам».

Примем деревню и на ю-прим, за лешим.

Ю-прим

Леший на ю-в карты. Ничего особенного.

А вот на с-з карты отобьем девушку от огнепоклонников. (щит для мостка возьмем с одного из трупов).

Поднебесье

В пещеру в награду от «духа» получим карту Обманного и немножко денег.

Еще в пещере пара рунных камней. Улучшаем Богатырский меч и возвращаемся в Привольное.

Привольное

Покупаем стрелы. и на В-прим. Перестреляв кикимор, от рыбака получаем мешок с приманкой для сома из ЧБ (Акууратно расставим своих людей, а то они могут вместо кикимор рыбака застрелить).

Покупаем (или тут или в ТП) гладий, катафрактный шлем, элептус (зачем — потом скажу) и на Обманный.

Темнолесье

Идем на… Нет, в кузницу идем. Кузнец дает задание на ичетчика.

Сын кузнеца — гладий и пр… сразу НЕ отдаем.

У жителей получим задание на Волхва.

С-прим-1

Идем валить учетчика (всей толпой для скорости). Не получается стандартно — стрелами.

Поболтаем с стражем и в Темнолесье.

Поговорим с кузнецом. Сейвимся.

Оставляем в деревне друзей. (Лучеслава, Ольгу и «пшеничного» оставить не получится — пропадут или не ставятся ВОТ поэтому их в отряд позже брать надо.) Снимаем оружие. Идем «сдаваться».

Что за…!!!

Восстанавливаем сейв и ругаясь и матерясь на повелителя расстанавливаем друзей по точкам. «Сдаемся» заново.

Собираем лут и отдаем гладий и пр. сыну кузнеца (раньше отдавать не надо — в битве со стражами он лишим не будет) Идем к Волхву.

Плывем в ЧБ

Теперь уже попутно можно заплыть в ТП взять в отряд мужика из ямы.

А на материке взять Лучеслава (морем эликсира довести его до более менее приемлемого уровня), и Ольгу (в не боевом режиме поговорить с ее трупом имея в своем кармане слезу).

Идем на капище.

Капище

Много крови… много лута…

Черный бор

Показываем сферу Велиславне — получаем ножик. Плывем в Темнолесье к Волхву — режем вены. Сохраняемся. Летим на летающий остров. Лабиринт смерти Каждый проходит как может. Или как хочет. Подсказывать не буду. (ну разве что чуть-чуть — Самое простое — ядом.)

Замок повелителя

Сохраняемся! Поговорим с Повелителем. Поймем, зачем нужен фиал и амулет. Деремся — смотрим ролик. Дальше:

  • Продолжить игру Десантируемся на землю и продолжаем бродить по лесной стране.
  • Сохранить игру. Делаем себе на память скриншот с двумя богатырскими мечами, но на землю уже не попадаем.

Особенности прохождения за других персонажей:

Анастасия — способна на многое!

После выхода наружу и получения «приказа» атакуем стражника у входа в замок, уводим его за собой, и резко переносимся в Лабиринт. В Лабиринте на первом витке берем зелье, куклу, с полностью магически-улучшенным ожерельем, обоюдоострую секиру и дубину. Возвращаемся, снова уводим стража подальше и быстро-быстро-говорим с начальником отряда и на землю.

В Лабиринте сохраняемся у цветка БЕЗ скелетов. Рубим цветок по принципу: если удался удар без укуса цветком — снова сохраняемся, если нет — восстанавливаем. Зарубив цветок мешаем яд и применяем его на болты. Получаем Ядовитые болты.

Выходим — стреляем в стражника и долго-долго — долго бегаем по карте пока тот не помрет от яда. Награда — доспехи повелителя, шлем, двуручник травленный, травленные болты и хороший самострел. После чего — на землю.

Дальше — все как и за Александра, особенности только в выборе наемников. На земле задание на амулет для всех кроме Александра дает волхв в пещере у сожженного лагеря.

Эйнар — просто поговорив со стражником можно получить немного опыта и здоровье поправить.

Дочка кормчего дает не карту Драконьего, а карту Черного Бора.

Корабль можно не покупать, а либо украсть (лагерь станет враждебным), либо получить на халяву после выполнения задания «торговец поющими вещами» сослаться продавцу на слово последнего. Если не ставить патч — (а ставить или нет — думайте сами — см. конец.) то задание непроходимо!

При разговоре со шпионом НЕ открывается капище. Вариант — УБИТЬ шпиона. Дальше — грамота, уголь, «полет сокола» — может тогда откроется. Сам на не патченом не проверял, за последствия не отвечаю.

Велиславна — исходно в подчинении две деревни — своя и Борье. Кстати в Борье глюк — староста говорит о Путяте, а имеет ввиду Ратибора.

Задание на ножик активируется нажатием мышкой на исходную грамоту.

Велиславна женщин не любит.

Хельга: начало — задание «черная руна», дальше — по схеме.

Ратибор — ничего особенного.

Патчи:

Внимательно прочитайте, какие глюки в игре закрывают патчи. Смертельный глюк — только за Эйнара (смертельный-ли-?). Еще пара торговцев может направить в Борье вместо Беглого. Остальные глюки — вообще не смертельны при внимательной игре и частыми сохранениями вполне можно и обойти. Скачиваем с сайта второй патч и устанавливаем его. Нужен именно второй, ибо третий патч фиксит этот чит.

Чит W:

Свойств у него много, но главное для новичка — ускорение бега. Остальные — кто хочет — сами поймете. Подсказывать не буду.

В игре есть еще несколько «облегчающих» багов (ищите на форуме или сами).

Ухудшающий — 43 кадр:

В кармане 42 ячейки. Если НПЦ дает вещь а все 42 заполнены — то одна вещь пропасть может. Также может пропасть при всех заполненных при смене лука на арбалет (вместе с луком в карман сваливаются стрелы — а они уже 43).

Удачи! Кому солюшен помог — с вас пиво 😉

Реклама
Оставьте комментарий

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Create a website or blog at WordPress.com

%d такие блоггеры, как: