Снадобья

Странствующий по лесам и пещерам герой должен уметь сам лечить свои раны и раны своих верных соратников. Опасен и долг может быть путь к ближайшему знахарю. Когда стезя героя заведет тебя в непроходимые леса и болота, умение самостоятельно приготовить лечебную или отравляющую смесь поможет сэкономить время и деньги.

Со времен выхода второго «Князя», в новой игре серии ничего не изменилось, так как ролевая система за исключением добавленного туда показателя «Репутация«, осталась прежней. За качество изготовленных персонажем напитков все так же отвечает навык «Приготовление смесей«, а за мастерство излечивать раны своему персонажу и его партии навык «Знахарство«.

Приготовление смесей

Для того чтобы создать какой-либо полезный напиток, положите в окошко для смешиваний (находится в инвентаре персонажа, вызывается по клавише «I»), сначала первый ингредиент, а потом поместите поверх него второй. Учтите, что некоторые зелья будут оставаться для вас бесполезными до тех пор, пока не достигнут определенной степени концентрации, максимальное значение которой (исключением является Непонятная смесь) равняется 15.00. Изготовление любого напитка приводит к повышению навыка на единицу. Смешивание же двух одинаковых напитков при этом никак не отражается на приросте значения данного навыка, максимальным значением которого, как и во второй части является 100.

Список ингредиентов для снадобий:

Пустая банкаПустая банка
Вместительная емкость, в которой можно смешивать и хранить различные смеси.
Вес 0.10

Белый кореньБелый корень
Сок белого корня, выжатый в банку руками знахаря, превращается в лечебный бальзам.
Вес 1.00

Земляной орехЗемляной орех
Безвредный плод, используемый волхвами и лекарями для приготовления масла.
Вес 1.00

Ядовитое жалоЯдовитое жало
Жало ядовитых тварей содержит смертельный яд, который умеют добывать знахари.
Вес 0.10

Список лекарских снадобий:

Лечебный бальзам
Лечебный бальзамИсцелит любые раны, но не оживит мертвеца.
Лечит раны тем эффективнее, чем выше концентрация.
Рецепт: Белый корень + Банка
Вес 0.50

Масло
МаслоГодится в мирных целях – для создания снадобий, и в военных — для зажигательных стрел.
Необходимо для изготовления зажигательных стрел.
Рецепт: Земляной орех + Банка
Вес 0.50

Яд
ЯдЗачем рисковать жизнью, когда достаточно ранить противника отравленным клинком.
Смажьте им свое оружие или наконечники стрел и противники вам уже не страшны.
Рецепт: Жало + Банка
Вес 0.50

Противоядие
ПротивоядиеЭтот специальный отвар спасает от неотвратимой и мучительной смерти.
Помогает при заражении после укуса ядовитого гада.
Рецепт: Бальзам + Яд
Вес 0.50

Брага
БрагаНет ничего лучше доброй бражки – она делает воина сильнее, хотя и лишает ловкости.
Временно повышает Силу, компенсируя это понижением Ловкости.
Рецепт: Масло + Бальзам
Вес 0.50

Чистая слеза
Чистая слезаВременно повышает зоркость. Это помогает отыскать клады и лучше стрелять во врагов.
Подсвечивает все лежащие на земле предметы в локации, до самого ухода с нее.
Рецепт: Яд + Масло
Вес 0.50

Зелье
ЗельеЗелье способно на короткое время превратить любого калеку в сказочного богатыря.
Временно повышает все основные характеристики персонажа, за исключением Харизмы.
Рецепт: Брага + Бальзам
Вес 0.50

Эликсир мудрости
Эликсир мудростиПридает воину частицу мудрости веков и дарует опыт предков.
Добавляет очки опыта, временно понижая показатели Здоровья и Силы.
Рецепт: Брага + Яд
Вес 0.50

Непонятная смесь
Непонятная смесьВолхвы предупреждают – использование непонятных смесей вредит здоровью.
Закономерный результат неудачного алхимического эксперимента. Пить не рекомендуется – опасно для жизни!
Вес 0.50

Подобно тому, как это было реализовано во второй части, после того как герой испил из банки с Лечебным бальзамом или Противоядием, там остается часть ее содержимого. В каждом конкретном случае, персонаж будет использовать ровно столько снадобья, сколько ему будет необходимо, для того чтобы здоровье восстановилось до 100, а отравление в свою очередь снизилось до 0. На пример, если мы имеем персонажа со здоровьем 75, то после того как он отопьет из пузырька с Лечебным бальзамом с концентрацией 8.00, то там останется концентрация 5.50. Если же у него будет отравлением 21, то из банки с Противоядием концентрации 5.50 ему потребуется отпить 2.1 и там останется 3.40.

В том случае если в банке окажется зелье с меньшей, нежели требуется концентрации, то персонаж осушит ее полностью и та останется пустой. Ее потом можно будет использовать повторно, для изготовления новой порции снадобья или продать.

Обратите внимание, что в отличие от первого «Князя» отравление для персонажа более не является приговором, если у него вдруг не оказалось Противоядия и со временем проходит само, так что, по крайней мере, теперь можно продержаться, имея в рюкзаке несколько Лечебных бальзамов порядочной концентрации.

Если вы не хотите постоянно поить каждого дружинника из ложечки, когда того укусит за пятку какой-либо монстр или стукнет по головушке не вовремя подоспевший недруг, то есть смысл приказать вашим людям лечиться самостоятельно. Для этого войдите к каждому персонажу в его инвентарь и выберите там соответствующую опцию. Всего есть три варианта, когда персонаж может лечиться сам: никогда, при достижении уровня здоровья в 50 и 75 соответственно.

Некоторые заметки:

Персонаж принявший на грудь Брагу концентрации 1.00 и находящийся под эффектом легкого опьянения временно становится сильнее на 1 единицу, но теряет в ловкости на целых 3. Если же Брага у него будет концентрации 2.00, то силы он поднимет на 2 единицы, но в ловкости потеряет уже на 6! Как это будет работать, с Брагой большей концентрации теперь я думаю вам понятно. Бонус к выносливости как это было в первой части, Брага теперь не дает.

Опыт, который персонаж получает от использования Эликсира мудрости, как собственно, и опыта за съедение «Яблок познания» и даже выполненные заданий главным героем зависит от установленного в настройках уровня сложности игры.

Концентрация: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Легкий: + 400 + 564 + 692 + 800 + 892 + 976 + 1056 + 1128 + 1200 + 1264
Нормальный: + 300 + 423 + 519 + 600 + 669 + 732 + 792 + 846 + 900 + 948
Сложный: + 200 + 282 + 346 + 400 + 446 + 488 + 528 + 564 + 600 + 632

Знахарство

Знахарство – это навык, который отвечает за способность персонажа лечить себя и других членов партии. Для того чтобы осуществить таинство полевой медицины зажмите кнопку «Ctrl» на клавиатуре, а затем щелкните левой клавишей мыши на портрете нужного вам персонажа, а затем выберите там нужную реплику в диалоге.

Чтобы ваше врачевание оказалось успешным, уровень здоровье тех персонажей, которых вы собираетесь лечить должен быть меньше, чем значение отвечающего за это навыка у лекаря. К примеру, если навык был прокачан до 60, то у персонажа, который нуждается в лечении, здоровье должно быть максимум 59, в противном случае никакого видимого эффекта от подобного лечения не будет. Кроме того, лекарь после этого еще и потеряет возможность на какое-то время лечить группу или конкретного персонажа (в зависимости оттого, что вы перед этим выбрали). В сравнении с «Князем 2», перерыв между врачеванием теперь имеют более продолжительный характер. После каждого результативной попытки лечения, лекарь улучшает свой навык «Знахарства», на 1 единицу. Если же он вылечил при этом не одного человека, а четырех (включая себя), то его навык улучшится на целых 4 единицы.

Стоит отметить, что тратить на прокачку навыков «Приготовление смесей» и «Знахарство» очки, получаемые при достижении персонажем уровня, совершенно необязательно. Куда более целесообразно осуществлять прокачку методом их использования на практике, а так же с помощью свитков с «трудами Гиппократа».

Реклама
Оставьте комментарий

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Create a website or blog at WordPress.com

%d такие блоггеры, как: