F.A.Q. (v. 1.0.2)

Составитель: Мартин Зимов a.k.a. Martin IGL

Часть первая: Решение чисто-технических вопросов

Часть вторая: Ответы на общие вопросы

Часть третья: Преодоление трудностей прохождения

Часть первая: «Решение чисто-технических вопросов«


Вопрос: После нескольких часов активной игры, Князь 2.5 начинает стабильно вылетать, что делать?
Ответ: Данный недостаток исправляет единственный вышедший для Князя 2.5 патч. Его вы можете найти в разделе Файлы.


Вопрос: В игре не проигрываются видео, как быть?
Ответ: Скорее всего, вы не установили нужный видеокодек. Проверьте, установлены ли у вас: кодек Intel Indeo 4.0 и MS Media Player 6.04. Если нет, то установите.


Вопрос: Установил кодеки, но вместо «ролика смерти» на экране появляется серый прямоугольник.
Ответ: Это ошибка разработчиков, которая не правится патчем, поэтому вам следует все сделать самому. Зайдите в директорию игры и перейдите в папку «video», после чего переименуйте файл «gamover.avi» в «gameover.avi».

Часть вторая: «Ответы на общие вопросы«


Вопрос: Можно ли в Князе 2.5 сажать огороды?
Ответ: К моему глубокому сожалению эту баг-фичу в этой части сериала разработчики профиксили, а потому сажать огороды в Князе 2.5 нельзя.


Вопрос: Что дает Яблоко?
Ответ: Съедание Яблока дает опыт, количество которого прямо пропорционально прокачанности у персонажа навыка «Волхование».

Точное количество опыта = «Волхование»х»К».

Коэффициент «K» зависит от сложности игры:

  • Низкая: «K»=9;
  • Средняя: «K»=6;
  • Высокая: «K»=3.


Вопрос: Что-то у моего перса харизма падает, к чему бы это?
Ответ: Когда в сражении гибнет один или несколько персонажей партии, то показатель Харизмы снижается. Это такая «фича», благодарите разработчиков.


Вопрос: В меню со статами есть странное такое сокращение «вер.», что это?
Ответ: Вер. – это сокращенно от Вероятность попадания, измеряется в процентах.


Вопрос: Почему после использования факел пропадает?
Ответ: Это зависит от навыка Волхования, чем он выше, тем меньше вероятность того, что факел пропадет. При Волховании 100 факел не пропадает вообще.


Вопрос: Какие есть случайные локации, и сколько их?
Ответ: Всего в игре присутствует шесть случайных локаций:

  1. Темница Королевы нежити
  2. Песочница с маленьким мальчиком
  3. Лесной колодец
  4. Болото Царевны-Кикиморы
  5. Избушка Бабы-Яги
  6. Жилье знахаря-живодера


Вопрос: Что такое репутация и как она изменяется?
Ответ: Репутация присутствует только в этом Князе. В Князе 2 надпись рядом с именем героя (например, «Непреклонный громовержец») — это не репутация, а некое «звание» (прозвище, статус). Оно изменяется не в зависимости от совершаемых поступков, а по мере развития героя.

Репутация же это параметр, характеризующий действия героя в игре. Повышается или понижается на определенное значение в зависимости от положительных или отрицательных поступков. Она оказывает влияние на диалоги, способы решения некоторых заданий и отношение к герою других персонажей.

Репутация может быть следующей (начиная с отрицательной и заканчивая положительной):

Безжалостный злодей
|
Злодей
|
Служитель зла
|
Крушитель
|
Темный воин
|
Разбойник
|
Сбившийся с пути
|
Нейтральный
|
Помощник
|
Защитник
|
Благородный воин
|
Спаситель
|
Служитель света
|
Герой
|
Великий герой


Вопрос: Зачем нужен золотой паук? В нем ничего нет.
Ответ: Золотой паук — это достаточно редко встречающееся уникальное чудовище, на подобии Хозяина горы или Гигантского дракона, но в отличии от них с ним не связано никакое задание и встретить его можно больше одного раза в игре. Вопреки распространенному мнению, что дескать из него ничего не выпадает, это не так. В действительности, с его бренных останков можно подобрать сто монет и это все что с него можно взять.

Часть третья: «Преодоление трудностей прохождения«


Вопрос: Что нужно чтобы вылечить кикимору, засевшую на мосту?
Ответ: Сами вы излечить кикимору не в состоянии, даже если вы по праву считаетесь самым крутым знахарем Лесной страны, а потому вам нужна поддержка в лице кого-нибудь из местных специалистов. Такого «Гиппократа» можно найти в одной из деревень с этой стороны горного хребта делящего пополам Лесную страну. При условии, что вы играете за Драгомира или Велиславну знахарь отыщется в деревне Угорье. Ежели при начале игры ваш выбор пал на Гильдис или Иззарка, то он вас будет ждать в селении Комариная Топь. Учтите, что знахаря нужно взять к себе в отряд и привести «поговорить» к Кикиморе, а для этого деревня, в которой он находится должна уже принадлежать вам, ибо в противном случае знахарь откажется с вами сотрудничать. Однако если это вызывает у вас трудности, Кикимору можно и не лечить вовсе достаточно будет ее просто убить, чтоб приступить к постройке моста.


Вопрос: Привел знахаря к кикиморе, а в диалоге с ней так и не появился вариант про ее лечение.
Ответ: У главного героя должно быть не ниже 40 интеллекта иначе нужная ветка в диалоге не появится и вам придется кикимору убить, чтобы пройти дальше. Также возможен вариант, что вы уже взяли знахаря в отряд до того как вы впервые столкнулись с кикиморой, и она попросила вас о лечении.


Вопрос: С кикиморой разобрались. Сколько нужно строительного навыка, чтобы починить мост?
Ответ: Для строительства моста вам понадобится не менее 40 единиц в графе строительного навыка.


Вопрос: Где находятся ключи от пещер?
Ответ: Смотря за кого, вы играете. При игре за Драгомира или Велеславну ключи можно найти тут:

  • Ключ Огня – получите от кузнеца Радагасту в Родниках, на которого вас наведет Радо из Ловья.
  • Ключ Луны – в деревне Ловье после выполнения задания того же Радо.
  • Ключ Воды – получите после смерти Хозяина горы (снять с трупа).

При игре за Гильдис или Иззарка ключи ищите тут:

  • Ключ Воды – поговорите с кузнецом в деревне Крица.
  • Ключ Луны – найдете у оборотня в деревне Дубки.
  • Ключ Огня – снимете с трупа Хозяина горы.


Вопрос: Играю за Иззарка, как мне найти местоположение лагеря Желтых собак?
Ответ: На смежной с Верхним лагерем локации находится Черный Волхв – он и расскажет вам про лагерь Желтых собак.


Вопрос: Какая должна быть концентрация масла для сожжения Византийского лагеря?
Ответ: Концентрация должна быть не менее 10.


Вопрос: Как мне зажечь масло в логове Дракона?
Ответ: Для этого тебе понадобится иметь в инвентаре факел. Его можно купить у купца или найти на этой же локации.


Вопрос: Что делать с пнем в Комариной Топи?
Ответ: Его нужно выкорчевать. Для этого понадобится Древний свиток, который требуется отобрать у навий, они обитают в смежной, северной локации Комариной топи. Телепорт к навьям ищите под елкой.


Вопрос: Как открыть ворота, ведущие к предводителю клана Желтых собак?
Ответ: Рядом с ларцом лежит череп, его нужно насадить на кол, после чего ворота можно открывать. Для того, что бы поднять череп у героя должна быть Выносливость не ниже 100.


Вопрос: Сколько требуется Идентификации для опознания столба в Холмогорье?
Ответ: Не меньше чем 50.

1 комментарий

One thought on “F.A.Q. (v. 1.0.2)

  1. Михаил Воробьёв

    В каких ситуациях меняется репутация кроме нижеследующих?

    • Королева Нежити
    • Уничтожение Византийского лагеря
    • Помощь венчающейся девушке с Заячьими хвостиками
    • Спасение деревень Комариная топь и Угорье
    • Садык (рабство, обмен на Доспех Дракона)

    Вроде еще что-то было, но я уже не помню точно. Да и вообще интересно: влияет ли репутация хоть на что-нибудь?!

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Create a website or blog at WordPress.com

%d такие блоггеры, как: