Прохождение за Иззарка

Автор: Minjen
Редактор: Мартин Зимов a.k.a. Martin IGL

Эту игру я добыл до приобретения Князь 2. К сожалению инструкций, кроме как на клавиши не было, и я давно до этого играл в первый Князь. Так что во многом пришлось решать проблемы методом тыка, при этом, пару раз переигрывая игру. Конечно, при выборе персонажа для новичков рекомендовали Драгомира… но мне больше хотелось играть за Иззака.

Игра в начале очень скучная, так как соперники и ресурсы либо слишком легко раздобыть, либо наоборот слишком трудно, или что еще хуже – необходимо ждать что-то минут десять. Хотя по мере развития игры дела ускоряются, такой дисбаланс в самом начале очень нервирует и во многом отбивает интерес к игре. Но что быстро меня сломило (да и многих других) так это отсутствие нормального прохождения к игре. Пришлось долго самому экспериментировать, ходить буквально кругами целые дни напролет и копаться в форумах с нередко противоречивыми данными.

Игра для каждого персонажа развивается по-своему. У Драгомира, законченного злодея и повелителя лесной страны, с самого начала несъемный амулет дающий 100 очков силы (который еще и подсказывает что делать) и аж 10000 монет. У Гильдис, благородной дочери героя викингов, через короткое время появится личный корабль, на котором можно отправится куда угодно в мире без особых препятствий. У Валиславны история почти такая же что и у Драгомира, но без начальных бонусов и отвратительной репутации. А вот Иззакрку, солдату плохих парней, не повезло, но зато у него сразу в компании Назира, так что начинаешь с двумя персонажами.

Первым делом надо подправить настройки игры. Разница в сложность игры почти незаметна. Если сначала поставить легкую сложности, а потом начать игру, то вы получите в 5 раз больше начального золота.

Рекомендую поставить сложность «Легкой», так как игра вас постоянно обдирает по опыту. Нужно целую неделю потеть в одинаковых неравных боях, чтобы уровень поднять, так что не морочьте себе голову. Хотя чем меньше сложность, тем меньше отряды собак пустыни будут в засадах.

Вторым стоит отключить смену дня и ночи, проку от нее мало. Ночью все торговцы не торгуют, время смены идет нудно и медленно, а ждать уж сильно не хочется. Когда эта опция понадобиться, как, например, уплыть ночью, включайте ее, а иначе от нее больше недостатков.

Третьим, не рекомендую развивать характеристики при выборе игрока – эти 25 очков лучше потратить, глядя на прилавки. Заметьте типичный проклятый (нету во время игры, когда он тебе на самом деле нужен) параметр размера отряда. Герой не в счет, но каждое место в дружине стоит 20 харизмы. То есть максимально нужно харизмы 120. Назира и некоторые другие вступят в ваш отряд без вопросов, но они не исключение и за обычных наемников придется платить нормальную дань харизмой. Надо будет развить это дело до максимума, так как даже вдвоем трудно бороться с армиями врагов.

Режим постоянного бега обязателен. Карты огромные, по началу враги мощные, а вы самый быстрое существо во всей игре. Злоупотреблять этим глупо.

В игре есть очень важный режим паузы «P», позволяющий спокойно детально управлять боем. Он также не мешает диалогам, что критически важно для диалогов во вражеской территории.

Активация режима боя происходит автоматически, если на персонажа напали, но лучше это делать самому, нажав «Пробел». Таким образом, можно атаковать любого персонажа, но убивать в игре кого попало, не следует, ибо может заметно повлиять на репутацию.

Нажав кнопку «CTRL» и наведя на любого из своих персонажей, даже главного героя, можно начать диалог или отдать приказ. Использовать предметы нужно нажатием правой кнопки мыши, предварительно наведя на них курсором.

Если ваши компаньоны не следуют за вами, нажмите «F» и они побегут за вами. Чтобы они перестали вас следовать, просто прикажите им проследовать самостоятельно куда-нибудь.

Переходить из локации в локацию можно только главным персонажем, остальные члены команды автоматически переносятся за вами, где бы они не находились при этом.

Для смены режима боя надо нажать пробел. Иначе вы не сможете драться с врагами или общаться с ними. «SHIFT»+»A» позволит выделить всех членов команды сразу.

Ролевая система

Чтобы узнать характеристики персонажа откройте инвентарь кнопкой «I».

Максимальный уровень персонажа не ограничен и некоторые игроки умудрялись развиваться до 90ых уровней. Уровень также иногда делает более слабых монстров бездейственными на ваше присутствие, и их хоть голыми руками брать… если догоните. За каждый новый уровень вам дадут 25 очков на распределение. Для главных характеристик нужно 2 очка на повышение 1 единицы. Даже если вы их потратите только на характеристики, у вас все равно останется 1 очко на навыки. Выгоднее всего вкладывать очки опыта в силу и выносливость, поскольку именно от них зависит класс экипировки. Ограничения на них нет, а некоторые вещи и действия их еще дополнительно увеличат.

ХАРИЗМА – влияет на размер дружины и некоторые диалоги. Не развивайте выше 120.

ЛОВКОСТЬ – влияет на возможность увернуться от удара, а также применение луков и арбалетов.

ИНТЕЛЕКТ – открывает некоторые важные диалоги и увеличивает максимальный придел навыков. В одном месте вам обязательно понадобится иметь 40 очков.

ОБУЧАЕМОСТЬ – увеличивает максимальный придел навыков, но ее важность для прокачки крайне сомнительна. Так что не майтесь с ней.

СИЛА – развивает мощность удара, применение мечей и щитов.

ВЫНОСЛИВОСТЬ – развивает переносимый вес, применение одежды и топоров.

Персонажей можно перегрузить, если вы пользуетесь шариками с отрицательным весом, а потом передадите их. Также при одевании предмета сразу из мешка не производится проверка на вес. Перегруженный персонаж не сможет бежать, а при торговле защитный механизм игры не позволит произвести обмен.

Перечисленные ниже навыки не так важны на первый взгляд, а некоторые вообще не практичные. Максимальное значение любого навыка 100, и хотя не нужно их все развивать, пару из них необходимо развить до определенного уровня, иначе игру не пройти. Об этом сказано ниже. Что очень важно – многие из них повышаются отдельно, и иногда очень быстро.

РУКОПАШНЫЙ БОЙ – бой без оружия или кастетом. Не развивайте это дело, так как дальше начала игры у вас будет хорошее оружие.

БОЙ ДВУМЯ РУКАМИ – указывает на владение двумя орудиями сразу. Если вам хорошая атака является компенсацией защиты, то вам лучше сразу развить дело до 100. Если параметр 0, то вы не сможете одеть два меча. При этом бой двумя руками сильно зависит от владения орудием.

СМЕРТЕЛЬНЫЙ УДАР – убить врага можно с одного удара, если повезет. Это не прокачивайте — в дальнейшем можно купить или даже обменять на все 100 за репутацию. Но, даже будучи 100 он только иногда будет убивать врагов с одного удара.

ВЛАДЕНЕЕ ххх – 6 вариантов оружия требуют определенные навыки. Имея даже ноль вы все равно сможете одеть это оружие, но попасть по врагу за 100 замахов будет примерно столько раз сколько очков у вас на данное оружие. Нет ничего постыдного иметь некоторые из них слабыми, особенно двуручные, которые занимают сразу два слота и в большом плане не дают больших преимуществ.

СТРЕЛЬБА ИЗ ххх – то же самое, что и владение оружием, но для луков и арбалетов.

ЗНАХАРСТВО – Важная характеристика, позволяющая через некоторое время лечить персонажей без снадобий. Этот навык развивается медленно, но бесплатно. Прикол прост – отдав приказ на лечение отряда или ее члена, вы восстанавливаете здоровье до развития знахарства, при этом знахарство растет за каждого вылеченного персонажа на единицу ДО лечения. Если в отряде как минимум трое, вы можете после лечения группы повысить навык еще, залечив компаньонов отдельно по одному. Но если навык ноль, то и не пытайтесь. Также есть свиток на развитие этого навыка, именуемый «Труды Гиппократа».

ПРИГОТОВЛЕНИЕ СМЕСЕЙ – самый простой навык для развития. Вам выдан пузырек и по миру полно ингредиентов, чтобы из них делать смеси. Добавляя новый ингредиент в пузырек, вы повысите навык на единицу. Добавленная концентрация будет равна деленной на сотню очков навыка. Комбинации описаны ниже.

СЛЕДОПЫТ – при разговоре с членами отряда можно приказать обследовать местность и узнать о локации мелочи. Этот навык сократит неожиданные стычки при переходе, которые и так являются редкостью. За одно увеличит вероятность встретить случайные локации в Лесной стране.

ТОРГОВЛЯ – чем больше этот навык, тем дешевле предметы при покупке, и дороже при продаже. Есть свиток, развивающий ее. Он также растет за сделку дороже 1000 монет.

ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПРЕДМЕТОВ – некоторые вещи заколдованы и их надо распознать. Этот навык вне надобности не прокачивайте. Прикол в том, что за каждый удачно идентифицированный предмет вы получите очко к навыку. «Свиток Ведуна» просто идентифицирует предметы и также дает очки за каждый из них. В начале игры лучше иметь его 0, так как потом можно накопить предметов, купить свиток и развить навык за золото. Вам понадобится 50 очков этого навыка, чтобы подчинить деревню Холмогорье, иначе никак. Предметы, которые в вашем инвентаре не идентифицированы, надо выложить и вновь поднять для повторной идентификации.

ВОЛХОВАНИЕ – вы можете встраивать магические камни в вещи, имея как минимум 16 очков (иначе потратите впустую), и получать +1 бонус или +4 брони. За каждые последующие 16 очков вы получите еще один такой бонус к камню, вплоть до 96 очков (+6/+48). Также за эти очки вам дается опыт от яблок, помноженный на 9. Но лучше всего это прокачивать не у себя, а у Федоры, так как у нее уже в самом начале будет 25 очков навыка. Просто отложите эти вещи на будущее при встрече с ней.

КУЗНЕЧНОЕ ДЕЛО – еще один быстрый для прокачки талант. Переговорив с персонажем, можно отремонтировать вещи в любое время. Причем за каждый предмет вам дадут по очку к навыку, если он выше 0. Плохой кузнец сократит максимальный износ вещей до определенного уровня, но в начале игры предметы и так плохие. Чем больше членов в отряде, тем быстрее качается этот навык.

СТРОИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ – строить в игре дома нельзя и только в одном месте вам обязательно понадобится отремонтировать мост имея 40 очков. Есть свитки для этого, но так и так придется раскошеливаться очками.

УПРАВЛЕНИЕ ДЕРЕВНЕЙ – Чем больше этот навык, тем больше монет с налогов. Но их и так много валит даже на минимальной дани. Более того, когда вы станете, наконец-то завладевать деревнями, у вас будут десятки тысяч монет. Лучше не прокачивать его.

Репутация влияет на некоторые диалоги. Конечно, святошей быть не самое приятное, и вам не менее забавно будет немного помудрить с нечистью. В принципе от нее мало толку на деле и вы можете свободно ее игнорировать.

У каждого персонажа есть регулируемая настройка Атаки/Защиты, которая по умолчанию поставлена на максимум. Насколько я понимаю, это гарантирует максимальный урон персонажу, и ее надо понизить на пару балов.

Можно отменить автоматическую смену оружия, так как многие члены отряда имеют привычку менять хорошее оружие на не очень хорошее оружие и вообще действовать против здравого смысла в бою.

Включать защиту героя не стоит, так как проще убивать врагов по одному, чем всех сваливать в одну мощную кучу, а потом ее разгребать.

Лечебные смеси автоматически применять не стоит. Вы сами можете быстро их применить вручную, а если нет, то зря влезли в такой бой изначально.

Здоровье вычисляется в процентах, и чем оно ниже, тем слабее бьет ваш герой. Персонажа могут отравить, и он будет нести урон пока либо яд не кончится, либо герой не сдохнет (яд смертельно опасен).

Все золото хранится у главного персонажа, так что не сойдите с ума когда увидите «Золото 0» после похода в магазин. Я так пару раз перезагружал игру пока не понял в чем дело.

Инвентарь в принципе остался прежний: слоты под броню, шлем, оружие, щит/второе оружие, стрелковое оружие, патроны к стрелковому оружию, кулон и четыре слота под браслеты. Персонаж представлен портретом в полный рост, на который одеваются вещи. Да, трудно выискивать мелочи, но с другой стороны вы так можете узнать боекомплект врага, наведя на него курсор.

Недостатком отряда являются редкие недовольные выкрики. Хотя иногда они забавны, это быстро надоедает. Если вы не идете в бой, то явно по хорошей причине, но товарищам все равно, а иногда они вообще похожи на самоубийц.

Игре по барабану, если кто-то из вашего отряда погибнет, но при этом понижается харизма. Если погибнет ваш главный герой, то игра просто выкинет вас в главное меню… хотя у меня экран для этого просто зависал и требовал нажать любую клавишу. Это связано с опечаткой названия видео «gamover.avi» вместо «gameover.avi», что надо будет самостоятельно переименовать.

Багов в игре полно, привыкайте, а еще лучше – эксплуатируйте для забавы.

Снадобья

Квадрат в левом нижнем углу инвентаря для смешивания вещей. Вы можете смешивать стрелы, вещи с камнями и пузырями, или просто химикаты. Всего в игре 3 ингредиента: белый корень (похож на клюкву), земляной орех и ядовитое жало (из многих ядовитых монстров). Все эти ингредиенты бесконечны, их можно постоянно добывать на том же месте через некоторое время. Учтите, что растения вырастают через строго определенное время, после того как их сорвали, и если вы иногда увидите, что часть из них не выросла еще, значит надо еще немного подождать.

Чтобы приготовить снадобье, надо предварительно поместить ингредиент в пустой пузырь. Кстати, вес вещи пропадает в снадобье. Если вам мало концентрации, добавьте еще один такой же ингредиент в смесь. Каждый пузырь может хранить до 15 единиц концентрации.

При смешивании двух разных пузырей концентрация новой смеси будет равна меньшей концентрации. Пузыри одинаковой смеси можно соединять, тем самым, повышая концентрацию и высвобождая один пузырь. Но просто так ингредиенты в один пузырь не положить – получится непонятная жидкость, которая снимает здоровье. Она получается, если вы что-то не так смешали, или по глупости положили пустой пузырь в другой пузырь. Советую предварительно сохраниться перед игрой в химика.

Все временные качества длятся около 2 урожаев, примерно 10 минут. Пока временные качества не пройдут тратить очки на развитие навыков и характеристик нельзя.

Рецепты:

  • БЕЛЫЙ КОРЕНЬ + ПУСТОЙ ПУЗЫРЬ = ЛЕЧЕБНЫЙ БАЛЬЗАМ
  • ЗЕМЛЯНОЙ ОРЕХ + ПУСТОЙ ПУЗЫРЬ = МАСЛО
  • ЯДОВИТОЕ ЖАЛО + ПУСТОЙ ПУЗЫРЬ = ЯД
  • ЛЕЧЕБНЫЙ БАЛЬЗАМ + ЯД = ПРОТИВОЯДИЕ
  • ЛЕЧЕБНЫЙ БАЛЬЗАМ + МАСЛО = БРАГА
  • ЯД + МАСЛО = ЧИСТАЯ СЛЕЗА
  • БРАГА + БАЛЬЗАМ = ЗЕЛЬЕ
  • БРАГА + ЯД = ЭЛИКСИР МУДРОСТИ

Лечебный бальзам за каждые 0.01 единиц концентрации восстанавливается процент здоровья. Персонажи не пьют больше нужного.

Масло позволяет изготавливать огненные стрелы, если концентрация 10 или больше.

Ядом за каждую единицу концентрации можно отравить стрелы и болты, а также оружие, но тогда отравление будет падать на единицу за удачный удар. Убитые ядом враги не дают опыт. Оружие отравлять можно многократно, и более чем на 15 единиц.

Противоядие снимает отравление. Персонажи не пьют больше нужного.

Брага временно опьяняет, придавая силу за ловкость.

Чистая слеза временно подсвечивает предметы в локации и не лучше факела.

Зелье временно повышает все характеристики кроме харизмы.

Эликсир Мудрости добавляет опыт, снимает здоровье до 10% и временно понижает Силу до единицы. Минимальная концентрация применения 6 дает 100 очков опыта, но большая концентрация дает больше опыта.

Артефакты

Оружие против какого-то монстров всегда убивает данных монстров с одного удара, но только данных монстров, на остальных оно действует как обычное.

Точильный камень – «смешав» его с оружием восстанавливает оружие до 100% состояния.

Яблоко – съев, дает опыт от помноженных очков волхования. В 9 раз на легкой, 6 на нормальной и 3 на трудной сложностях.

Лопата – ей копают клады (правым щелчком мыши активируют прицел, а потом наводят в предполагаемого место клада). От использования не тратиться.

Медное зеркало – одноразовое, выкапывает на карте все клады на поверхность (по идеи похоже говорит, где копать голыми руками надо).

Факел – одноразовый, выделяет подбираемые вещи в локации, но часто нужен в диалогах. Чем выше навык волхования — тем меньше вероятность того, что факел пропадет. При волховании 100 факел не пропадает вообще.

Дудка – многоразовая, отпугивает монстров, что ОЧЕНЬ нужно, когда они вас количеством душат.

Свисток – то же что и дудка.

Чаша воеводы – одноразовый, навсегда +10 харизма.

Финики – съев, навсегда +2 интеллект.

Соколиная лапка – одноразовая, навсегда +3 сила.

Заячий хвостик – 100% защита от порчи, когда схлопочите, поймете.

Святые мощи – одноразовые, благословляет (+15 харизма и +10 интеллект) и снимает порчу.

Сын Луны – снимает 10 кило веса инвентаря.

Ягода третий глаз – одноразовая, навсегда +10 идентификация предметов.

Кукла – наводит порчу на врагов.

Неразменный пятак – уменьшает стоимость каждой покупки в магазине на 50 монет.

Паутина странного паука – сковывает движения (уменьшает скорость) всех врагов на локации.

Прохождение

Тиграт
Краткая предыстория: показав своему владыке кукиш, Иззарк утек, прикарманив заодно с собой в гареме Назиру и решил сам обе страны покорить…

Добро пожаловать в столицу Желтых собак пустыни. Вам сразу Назира скажет, что вас ищет охрана по городу – подойдете к ним слишком близко, они начнут разговор автоматически и придется драться со всеми стражами сразу, что в самом начале равносильно смерти. Просто сторонимся всех у кого имя «Воин желтых собак пустыни», не влезайте в драки в черте города и все будет в порядке. Они реагируют только на Иззарка, так что Назира может спокойно бегать где угодно по городу, собирая вещи.

Если вы по какой-то причине сразу в начале игры избежали диалог с Назирой, то она не вступит в отряд. Это возможно если вы начали новую игру, но до этого оставили старую игру в режиме паузы, и заставили Иззарка бежать куда-то вне дома. Если потом вернутся в дом, она автоматически начнет диалог и вступит в отряд.

В игре полно кладов и три из них уже есть в Тиграте. Вам надо раздобыть медное зеркало, напоминающее колесо рулетки, и лопату. Лопата есть в правой части города на пирсе у скелета – пошлите за ней Назиру. К счастью одно зеркало есть под правой пальмой в самом левом верхнем углу города. Просто правым щелчком активируйте лопату, щелкните около пальмы пока ваш герой не наткнется на зеркало. Можете в первый раз купить зеркало у торговца на северном рынке. Клады в игре всегда одни и те же. Поиск клада прост: сохраните игру, используйте зеркало, найдите на карте клад (используйте факел для помощи/выделения), перезагрузитесь, откопайте клад лопатой.

Оба персонажа имеют первый уровень, денег только 100 монет (на легком 500), оружие почти отсутствует. Вам придется попотеть, накопить золота, опыта и вещей перед отъездом в Лесную страну. Конечно с опытом нелады, так как прокачивать надо двоих, а опыт за выполнение заданий дается только главному герою. Кстати, в разговоре с Назирой можно иногда встретить «Дорогая, я хочу приласкать тебя…», что дает Иззарку 10 опыта каждый раз.

Пока не развивайте характеристики, так как вам надо прицениться и понять что к чему. Учтите, в будущем, чтобы построить мост через реку в Лесной стране понадобится Интеллект 40 и строительство 40. Также понадобится 50 очков идентификации предметов, чтобы приватизировать одну из первых деревень. Советую эти навыки постепенно развивать, чтобы потом за голову не хвататься. Многие игроки из-за незнания этого прогорели сразу!

В городе два рынка. Малый рынок внизу имеет продавца смесей, стрелкового оружия и кузнеца. Купите два пустых пузыря, они вам вскоре пригодятся. Налево от него находится большое здание, где надо переговорить с Византийским послом, предложить шпионить в замке и получить авансом 300 монет и заодно 50 опыта. После этого прокрадитесь на север, налево от рынка, где находится ваш старый начальник. Иногда к нему заходит солдат, которого надо будет обождать. Попросите у него денег, за что он прикажет вам отыскать книгу… которая на северном рынке у одного из продавцов. Просто громко крикните, что 3000 это грабеж, и тихо предложите отдать ее стражам порядка за красивые глаза.

Вернув книгу, вы получите 500 монет, после чего последуйте совета начальника, и больше не попадайтесь ему на глаза. Пока вы на базаре и у вас есть деньги, купите пару лапок у торговца перед домом, они дают постоянную силу. Яблоко оставьте на потом, а пятаки в игре почему-то не работают.

На севере есть огромные ворота под охраной двух меченосцев 20 уровня и парой скрытых стрелков у башен. В ворота вам не попасть, так что и не пытайтесь, ибо игра не позволит.

У некоторых торговцев деньги бесконечны (сплошные регенерирующиеся девятки) и им можно продавать все, что хотите до бесконечности. У них вы можете занимать деньги в долг, но смысла очень мало, так как их товар важнее. Более того, ассортимент этих торговцем меняется с поднятием уровня персонажей, так что есть смысл смотреть их ассортимент каждый раз, когда есть возможность. Советую также перезагружаться, так как от этого меняется часть товара на прилавке.

Если есть что-то очень ценное, то советую тогда не спешить с подъемом уровня, и сначала купить эту вещь. Остальные обычные персонажи в игре не имеют меняющегося инвентаря, занимаются обычным обменом, никогда не пополняют свои запасы и у них можно выкупить свои старые вещи.

Стоит заметить, что, атаковав какого-нибудь человека, они автоматически одеваются в лучшее на их усмотрение. Так что самый беззащитный торговец если ему нужно тут же оденется в то, что вы ему только что продали. Будьте осторожны с продавцом экзотичных товаров на западе города, так как первая опция провоцирует драку, на которую сбегутся все охранники. Но у этого продавца также в продаже вещи с бонусами «Вер», что сокращенно «Вероятность попадания».

Игра подлая, враги вас быстро окружают, и все сводится к численному превосходству. Более того, удары со спины проходят всегда в обход защиты, так что лучше всего ставить одного из персонажей в тыл врага.

Враги отстанут, когда вы отойдете достаточно далеко от некоторых из них. Только не забудьте поглядывать за компаньонами, а то враги имеют привычку идти за ближайшим врагом, когда выбирают путь. Вы можете сразу смотаться из города в другую часть мира. Отыщите в домике сразу ниже западного входа рынка бизнесмена, у которого есть дела на пирсе. Он готов вас взять в охрану за 400 монет, проведя мимо сторожа. Но товар привезут не тот, и вам придется убить троих жалких викингов (обидно, что лодку не угнать). Бизнесмен вам ничего после драки не даст, а вот вещи викингов вы можете прикарманить с их трупов.

Оттуда вы можете либо сразу рвануть к лодкам, либо прогуляться по подземелью в колодце ниже места встречи.

Особое место представляет яма в юго-восточной части города. Там растут 2 ореха и 3 клюквы, а также там живут бродяги. Только переговорив с ними можно открыть проход по подземелью через колодцы в два конца и попасть в обход сторожа на пирс. Но просто так убить их нельзя – надо либо споить (начав разговор второй раз имея при себе 350 монет и брагу любой концентрации), либо навесить им лапшу на уши про торговца на севере, а иначе опция спуска в колодец не активируется… баг. После этого их можно перебить, так как дойдя до дома севернее ямы они будут недовольны ложными данными. У одного из них есть Гладий, который вам в будущем пригодиться, но не стоит их убивать только за этот слабый меч.

В катакомбах живут монстры 1-2 уровня, которых легко перебить. Клада здесь нет. Кикимор можно одолеть только из лука, а иначе они вас завалят камнями. Также в катакомбах есть 2 клюквы, 1 орех и несколько мешочков с хорошими на начало игры предметами.

У доков есть один готовый к отплытию в Киренгхольм корабль викингов. Только они потребуют прийти ночью и принести 2500 монет. У вас могут быть уже при себе эти деньги, но уплывать сейчас будет просто тупо, так как вы загоните себя в полный тупик в Киренгхольме с мощными монстрами 6-10 уровней. Вам понадобится двоих своих героев сначала развить примерно до 10 уровня. Так что пора прогуляться по пустыне.

Кстати, Киренгхольм теперь будет отмечен на карте. Чтобы выйти из города на карту мира надо только дойти до края карты.

Карта Мира

Вы всегда можете вызвать карту мира кнопкой «М», но передвигаться по ней можно покинув предыдущее место. Попав на большую карту мира, вам следует идти на юго-запад, через пару квадратов вы встретите малую деревушку – вашу будущую штаб-квартиру на эту часть игры.

Мир игры огромен, скрывая все локации под черным туманом неведения. Похоже, что ваш персонаж географию проспал. Ну и ладно, весело ходить и выискивать новые места. Расспрашивая в каждом городе местных, вы можете узнать об особенностях района и локациях.

Есть вероятность (зависящая от навыка Следопыт) попасть в случайную стычку с врагом или засаду. Вам лучше перед уходом на карту сохраниться, мало ли что. Золотые пауки на первый взгляд ничего не дают, но на самом деле у них есть десять монет. Просто игра автоматически пересчитывает вам все найденные деньги. И нет ничего постыдного, чтобы убежать из локации во время боя. Только учтите, что трупы исчезают после этого, и все что на них было, будет безвозвратно утеряно. Но на обычных постоянных локациях здоровье монстров и вещи остаются.

И вам следует знать, что враги делятся на своеобразные группировки, которые не любят друг друга. Например, вы не редко можете увидеть, как на Желтых Собак пустыни нападают окрестные монстры. Иногда приятно просто отбежать, а потом когда все будет кончено, просто собрать их вещи.

Некоторые локации открываются только через определенные события, но 6 особых локаций встречаются абсолютно произвольно в любом пустом квадрате недалеко от деревень. Все они в Лестной стране, вы даже могли пару раз уже пройтись по данному квадрату.

Вы всегда можете войти в любой квадрат щелкнув по иконке. Если в квадрате ничего нет, то там будет пустошь, с монстрами. Даже перебив их всех, они вскоре наводнят место вновь, так что мочите их всех без жалости. Уровень и типы монстров зависят от локаций.

У меня один раз был баг с картой, когда я исследуя берег правее Тиграта попал в морскою локацию и полностью потерял возможность передвижения – пришлось перезагружаться.

Деревушка в песках

Переговорите с двумя парнями в деревне несколько раз. Они, похоже, дровосеки и с ними не удастся переговорить, если они за делом. Оба имеют с собой финики, которые повысят ваш интеллект. Используйте финики только на своего персонажа, так как в будущем вам понадобится как минимум 40 интеллекта. Они также укажут вам, где найти разрушенный мертвый город на западе от деревушки. В локации есть клад, и я рекомендую в каждой новой локации поискать клад, а то пропустите уйму хороших вещей. Более того, одна из вещей – пузырек мудрости – жидкость, дающая опыт. Но я не рекомендую ее сейчас использовать, отложите на потом.

Старец в этой деревни может вас лечить БЕСПЛАТНО. Так что теперь вы можете, убивая врагов в соседних квадратах, возвращаться в деревню, вылечиться и вновь браться за дело. Также, спросив, почему они живут в этой глуши, а также, назвав его под конец учителем, можно получить опыт. После этого можно попросить у него благословение и получить +15 бонус к Харизме и +10 к Интеллекту. Он также расскажет о разбойниках, которых вы можете уже сейчас одолеть по одному, или окопавшись в проходе его дома.

Один вариант действия – заставить разбойников гоняться за Назирой, в то время как Иззарк будет убивать их по одному. Другой вариант событий – драться с двумя за раз в проходе, при этом постоянно подлечиваясь у главы деревни. У них полно хороших вещей на данной стадии игры. И сразу скажу, что новых компаньонов в отряд вы не сможете нанять до отплытия, так что не имеет смысла запасаться вещами которые вы сами не готовы использовать в скором будущем.

Пещера под деревушкой

В северо-востоке карты есть вход в пещеру, хорошо скрытый пальмой. Вы его в первый раз даже и не заметите. Внутри есть уйма утвари 5-6 уровня, которую лучше пока избегать. Ядовитые пиявки особенно опасны, так как отравляют неимоверно быстро. Здесь вы также впервые встретитесь с появившимися из ниоткуда скелетами. Обычно в других играх скелеты слабаки, но здесь они наглые соперники. Мало того что они сильные и ходят стаей, так они еще имеют привычку пару раз воскреснуть, тем самым затянув бой. Но всех врагов можно легко пробежать, крадя по пути все вещи и клады.

Ключи рядом с пиявками отворяют дверь в центре, которая ведут в глубь пещеры, но деверь одноразовая и в один конец. Обязательно ищите клады. Одним из них будет волшебная лампа, которая понадобится волхву Мефодию в следующей части пещеры. Он блокирует дверь, чтобы он отошел ему нужно принести волшебную лампу. Если сразу ее не отдавать и сказать что вы ее поищите (даже если она у вас уже есть), то он одарит вас волшебным зеркалом и заодно объяснит, как им пользоваться. Получив лампу, волхв тотчас же исчезнет, посоветовав напоследок не сразу открывать ларец наверху.

Выход за ним ведет на Капище мага, в которое можно попасть в первый раз только через эту пещеру. Теперь вы можете вернуться во вторую часть пещеры в любое время через этот проход. Оно по соседству с деревушкой, и на нем растут две клюквы и один орех. Также здесь водятся слабые монстры, которые через некоторое время появляются вновь. Под колонами есть клады, а в округе валяются останки тех неудачников, которые пытались овладеть содержимым ларца до вас.

Сразу будьте готовы к тому, что с ларцом вы ничего поделать не сможете до тех пор, пока не овладеете Браслетом Владыка, принадлежащий Драгомиру, так что потом придется сюда вернуться. Но на самом деле вам следует всего лишь только надеть лежащий там же черепок на кол. Учтите, что это требует 100 выносливости. Если же полить на череп пузырьком мудрости, то вам подскажут, что вам, дескать, нужен артефакт Сын Луны – невесомый шарик, который редко можно встретить на базаре Тиграта за 8000 монет. Это того не стоит, так как шарик пропадет после подъема, а ларец вы так и не сможете без амулета открыть.

Мертвый город

Рано или поздно бродя по пустыне, вы наткнетесь на эти руины. Здесь есть один орех и две клюквы. Как только вы попадете в город, на вас сразу нападут четыре скелета пятого уровня. Кроме скелетов и вещей тут нет ничего интересного. Скелеты на уровень меньше тех, что в пещере под деревней, но их гораздо больше. Просто убегайте и собирайте вещи.

В городе есть три таких групп скелетов, которые встают при приближении к ним. Здесь полно хороших вещей, которых можно легко собрать, обежав всех скелетов. Есть также коробочка святых мощей на юге, которая даст вам благословение, но если вы уже получили его, то проку никакого не будет. Интеллект и Харизма компаньонам качать ненужно. В игре так и не было сказано, почему этот город был покинут.

Нюансы области

Поначалу пользуйтесь стратегией «один отвлекает, другой бьет», если враги сбиваются в кучу. Более того, если враг один, ставьте одного из персонажей в тыл врага. Там более чем полно монстров для опробования разных видов боя. Если враги слишком сильные попытайтесь, их отравить сильно отравленными стрелами или оружием, и если надо, просто выждать.

Когда у вас накопится уйма лишних вещей, вы можете вернуться в Тиграт и продать их. Также приценивайтесь в магазинах к вещам при прокачке персонажа. Если у входа стоит охранник, его можно обежать по обоим краям стены. Вы также можете оставить часть вещей на земле в деревушке, они никуда не исчезнут.

Именно сейчас лучше всего заняться прокачкой персонажа через приготовление пузырей с мудростью. Для этого собирайте орехи, клюкву и ядовитые жала. Постепенно закупайте или добывайте, а затем смешивайте ингредиенты, развивая талант химика. Вскоре у вас должен получиться полный пузырь мудрости. Хотя ждать прохождения временного эффекта очень нудно, это куда лучше, чем качать обоих персонажей в бою. Я советую просто запастись хорошей книгой, так как лучшего времени для чтения и не придумать.

Теперь решать вам, применять этот метод или нет. В игре прорастает уйма клюквы и орехов, но огород вы посадить не сможете, зато есть интересный хинт: если положить предмет на место клюквы или ореха при ее подъеме и оставить его до следующего урожая, а потом забрать, то на этом месте будет постоянно «расти» этот предмет. Таким образом, можно скопировать любую вещь, но я предпочел этим злоупотребить только для пузырей мудрости, так как в игре постоянно опыта не хватает, они дорого стоят, да и пустой пузырь после тоже пригодиться. Иногда вы можете применить этот метод по ошибке, при организации инвентаря, так что будьте начеку. Я один раз, не ведая что творю, гнал так из клюквы слабое противоядие, а один раз очень обидно клюкву вместо ореха.

Когда достигните хороших результатов в прокачке, то вы сможете проучить проклятых охранников десятого уровня в Тиграте. Их так и так убивать, хотя вдвоем очень трудно, но без них гулять по городу приятнее. Только они как назло всегда сбегаются в кучу и не перестают драться до тех пор, пока одна сторона не проиграет. Потому, ни в коем случае не деритесь с ними у входа в город, а то они постоянно будут вас там ждать. Лучше отгоните их подальше от него, если будете с ними воевать, а за одно отравите оружие до максимума – это отшибет парочку без боя. Кстати, у некоторых солдат оружие отравлено. Так что будьте готовы к этому.

Когда вам надоест бегать кругами, и вы хорошо развили обоих персонажей, ну или хотя бы Иззарка, а также имеете в запасе 2500 монет, то пора отплывать во вторую часть игры – Киренгхольм. Но предварительно закупите все, что вам пригодится потом, камни, свитки Ведуна, яблоко, заячий хвост и так далее. В Тиграт вы долго не вернетесь.

Кирингхольм

Добро пожаловать в Киренгхольм, огромное поселение викингов. Поселение находится на очень маленьком острове, и вам нет смысла выходить за пределы карты, ну разве что ядовитые жала собирать. Предварительно я должен вас предупредить, что здесь есть задание, которое повысит вам на 25 силу и 25 ловкость, так что при получении уровня, пока не тратьте очки на эти характеристики.

Первым делом переговорите со стоящим рядом капитаном корабля Снорри. Он скажет что с незнакомцами не плавает. К нему надо будет вернутся, когда закончите с местными проблемами.

Рядом с кораблями стоит Новгородский купец Томил Медведь. Только он ничего вам не продаст, а попросит в обмен на хорошую броню одного товарища из отряда в личные охранники. Назира не пойдет. Броня самая крепкая в игре: 400 брони, требует 40 выносливости. Но так как в игре чаще нужно численное превосходство, я никогда не соглашался на эту сделку.

Теперь у вас больше не должно быть недостатка в золоте. По городу ходит в позолоченной броне Лейф Счастливый, с которым можно сыграть в кости на деньги в любое время. Он явно самый богатый персонаж, так как может продуть бесконечные состояния. Минимальная ставка 50 монет. Если постоянно сохраняться и перезагружаться, то вы быстро накопите необходимое состояние. Только следите, чтобы все деньги не потратить, так что на ставку не хватит.

По городу также бродят Торлейф острый клык и Хорнбор. Они большие выскочки и готовы с вами померится силой. Причем ставки могут быть как деньги (250 или 500 монет), так и лечащий пузырек с Гладием (другие мечи не пойдут) взамен на очень прочный щит (броня 128). 56 силы хватит чтобы их обоих одолеть. Если у вас нет до сих пор Гладия, то придется его раздобыть у кузнеца и торговца как-нибудь.

В южной части города находятся дома старейшины, знахаря, кузнеца и купца. Обратите внимание на вывески домов. Эти вывески общие для всех деревень и их обитатели 24 часа в сутки на работе. Знахарь может не только продавать смеси, но и излечить весь отряд за 500 монет и главного героя за 100 монет. Это довольно дорогое удовольствие, и вам лучше самостоятельно прокачивать знахарство, а также будет гораздо дешевле пользоваться пузырьками. Конечно, если за все ваши расходы не платит Лейф Счасливый.

Обратитесь к старейшине, и он пошлет вас решать проблему с пьяными мужиками в корчме, что находится чуть севернее, у входа в деревню рядом с Новгородским купцом. Представьтесь от имени старейшины, дайте свое слово, после того как он предложит вам выпить, скажите, что ваше терпение кончилось, и они спокойно уйдут. Иначе вы ничего от них кроме драки не получите. Если позже навестить главаря дома, то можно сказать что он вам проиграл 1000 монет и за ним должок. Он так и так пропил бы эти деньги, так что ваша совесть можно сказать, почти что чиста.

Возвращайтесь к старейшине и доложите об успехах. После этого он расскажет вам про трусливого викинга Торстейна.

Торстейн гуляет по городу, он в шапке и с круглым красно-белым щитом на спине. Настаивайте, что хотите узнать его историю и рано или поздно он расколется. Он поведает вам о конце Сигурда, отца Гильдис, на священном утесе. Чтобы разобраться что случилось вам придется туда отправится самостоятельно и все узнать, но тропу знает только жрец Вотона, который живет южнее поселения. Но не спешите туда бежать пока — на пути полно монстров. Для этого путешествия вам понадобится надежная команда.

В соседнем к дому старейшины домике с костром живет смотритель маяка. Он захворал и надо кому-то подлить масла в чан. Для этого потребуется взобраться на утес что восточнее, имея при себе пузырек масла любой концентрации и собственно подлить масла в огонь, как того и требует задание. Проверив маяк, возвращайтесь к смотрителю, он отблагодарит вас.

В соседнем относительно дома старейшины дворе без ворот стоит капитан стражи города. Он возьмет вас в охранники. Все что вам надо это заглянуть в одну из будок по соседству и выстоять караул. Но когда вы вернетесь без новостей, вам сообщат, что в вашу вахту с причала был украдена партия спиртного в бочках, а так как в наряде были вы то вам теперь и разбираться. Вы можете расспросить горожан о происшествии, они дадут несколько подсказок, а также проверить все бочки в округе. Нужные бочки вы найдете в отдельном северном дворе. Удостоверившись, что это те бочки, доложите капитану стражи.

На востоке деревни есть несколько складов. На полке одного из них есть хороший арбалет. Пользуйтесь. В северном складе находится бывалая морская разбойница. При правильном подходе ее можно разговорить и выкупить отличный топор на ЯДОВИТЫХ червяков иные не в счет.

Поищите в городе двоих наемных солдат. Хальдван Волчий клык и Гунхильда Кровавый топор с радостью примкнут к вашему отряду, получив от вас несколько тысяч монет каждый. В общей сложности вам понадобится 60 харизмы и 5500 монет на это мероприятие.

На юге деревни стоят казармы. Воевода может поднять Иззарку навык смертельного удара на 10 за 1000 монет. У него конечно для каждого героя свои цены, например у Гильдис он просит 400 монет. Так или иначе, это отличный способ повысить навык. Он также расскажет о вытоптанной земле – прикольная анимация тренировочного боя. Просто поставьте кого-то на одно из мест и подождите прихода одного из местных.

От селения ведут 2 локации на запад и юг. Сначала прогуляйтесь на запад – там лес. Если вас четверо, и вы хорошо вооружены, то пройдетесь по врагам как газонокосилка. Только не разбивайтесь на одиноких борцов, сила в групповом подавлении врага со всех сторон.

Используйте навык следопыта и узнаете что недалеко костер. На поляне стоит Рагнар Косой, ему нужны стрелы. Если у вас, их вообще нет, то поищите их у скелета в северо-западной части карты. Отдаем любой колчан со стрелами, и получите в награду свиток кузнеца. Обычно к этому времени от свитка главному герою нет проку, так что его можно либо начать тренировать нового кузнеца, либо продать.

По лесу разбросано 4 клюквы и 2 ореха. Также под деревьями клад.

К югу от селения находится капище Вотона и здесь уйма навий, пауков и мороков. Отбивайтесь, как только можно, но не спешите ползать по карте.

В западной части находится еще одно священное место для викингов, где они проводят свои собрания. Йон Тюлень охраняет вход на Тинг. Прежде чем пройти, расспросите его о собрании и узнайте что кроме ярла Ингви с его дружиной там никого не нет. Переговорите с ярлом, подберите браслет и лопату, после этого подойдите к камню. Осматриваем камень и обезвредьте ловушку. Внезапно на поляне появятся враги ярла Ингви. Вы можете выбрать сторону или воздержаться от боя. Выбирать вам, зависит от репутации. Если выиграют враги, то, переговорив с главарем, вы получите 500 монет от него даже за то, что не вступили в бой. Но если вы заступитесь за Ингви и перебьете врагов, то вы сможете после обратится к Йону и поинтересоваться, почему он вам соврал. Окажется, что это он все подстроил. Как с ним расправиться решать вам, но я предпочел отобрать у него деньги и вещи. После этого у вас должно быть уйма добра даже на 4 человек, вернитесь в город и продайте лишний хлам.

Осталось только выяснить обстоятельства загадочной смерти Сигурда. Вернитесь на капище мага на юге поселения, и идите на самый юг карты. На юго-западе находится маленький терем, в котором живет жрец. Он расскажет, что в пещере поселились чудища и ее надо зачистить. Пещера находится на востоке от терема за червями в ущелье. Вход в ущелье охраняют черви. Просто разбивая монстров на пути, следуйте по порталам – кругам на земле. Вам надо добраться до пещеры, по пути собирая клады и ягоды. Одним из кладов будет свиток чертежей, повышающий строительство на 10. Единственный клад вне ущелья находится под елью недалеко от группы навий на берегу.

В пещере есть стая ящеров, колония пауков и ядовитых червей. Вот против них пригодится топор бывшей морской разбойницы. Перебив всю живность из пещеры, и откопав все клады, доложите жрецу, что все чисто. Жрец после этого сможет вам рассказать о поющих вещах, выдать список рецептов приготовления всех смесей, и обменять пару хороших вещей. Только лучше все это сделать до того как вы узнаете направление к священному утесу. Узнав направление, вы и ваш герой тут же отправитесь туда.

С утеса нет выхода. Вокруг летают мороки, а на верхушке стоит дух Сигурда. Он на вас никак не отреагирует, до того как вы перебьете всех мороков – приходящихся стражей его духа. Не дать ни взять отсылка к мифу о Прометее. Лучше всего с мороками биться внизу, так как там есть место для маневра. После этого переговорите с Сигурдом. Он расскажет вам… буквально о заставке Князь: Легенды лесной страны. Под конец разговора с призраком Иззарг получит за оказанную помощь прибавку к силе и ловкости (+25 сила и +25 ловкость), после чего Сигурд перенесет ваш отряд в город и сотрет из памяти дорогу к священному утесу. Вот кому больше всего в игре нужен дар Сигурда так это Иззаргу.

Больше в Киренгхольме делать нечего. На причале стоят два корабля торговцев. Переговорив с Снорри, которому нужна дополнительная охрана, можно отплыть наконец-то в Лесную страну и начать завладевать деревнями. Запаситесь вещами и приготовьтесь к трем сильным стычкам на пути, вам точно понадобится пара пузырей для лечения и способный знахарь.

Морской бой

В каждой стычке Иззарга первым начнут обстреливать градом стрел, поэтому придется задействовать свой отряд немедленно. Места на мостиках между кораблей только для двоих, так что сначала надо перекинуть всех на другой корабль, и только потом начинать бить. Снорри и его команда будут вас прикрывать стрелами. После боя просто переговорите со Снорри для продолжения пути, предварительно обыскав все тела. У разбойников не только есть вещи, но и уйма золота.

Во второй схватке у пиратов появится корабль поддержки стрелков, до которых не дотянуться мечом. Сгоряча не пристрелите Федору. Она заложница разбойников, но хотя довольно наглая и эксцентричная, без проблем присоединится к вашему отряду. Пока выдайте ей лук и стрелы для прикрытия.

В третий схватке будет 2 пришвартованных корабля разбойников. Пошлите двоих на каждый корабль, в то время как Федора будет обстреливать негодяев из лука. К этому времени у вас не хватит места под мелкие вещий. Придется слабые луки и брони оставить. Но если у вас есть шарики Сын Луны, то вы можете передавать их товарищам и тем самым утащить еще пару десятков килограмм вещей. Также при одевании предмета сразу из мешка не производится проверка на вес, таким образом, вы можете поднять все, что можете одеть.

Когда вы наконец причалите в Холмогорье, Сорри вручит вам награду и уйдет.

Холмогорье

Вот и вы наконец-то прибыли в Лесную страну. Первым делом вам надо выполнить небольшое задание со стариком Позвиздом, живущим в юго-западной части деревни. Проблема в том, что старик через некоторое время помирает по непонятной мне причине (скорее всего от сгорающих домов) и если поручение сделать не сразу, то ничего не выйдет. Старик попросит отобрать у охранника Гостомысла, что у казарм свой клад.

Переговорите с Гостомыслом и узнаете, что старик на самом деле был разбойником, и вам решать, как закончить дело. Можно попробовать силой отобрать клад, а можно вернуться к старику и заставить его убраться из деревни.

После того как со стариком дела будут улажены, можно спокойно идти на остров посреди деревни и продавать весь ненужный хлам. Ремесленники расскажут вам, что в деревне из-за пожаров весь бизнес что называется, прогорает, но вы без проблем можете с ними торговаться.

Теперь в игре иногда будет появляться «Ты шпион желтых собак, умри!». Никогда не выбирайте эту опцию, так как начнется драка, и если вы явно просто так обвинили кого-то, то это только приведет к плохой концовке.

Загляните к старейшине. Он расскажет, что дома по ночам горят в деревне, да никто не знает от чего. Вот тут вам и нужна идентификация предметов 50 для обследования идола деревни. Но сначала поищите клады и запаситесь святыми мощами на будущее, они пригодятся. Если прокачивать навык только свитками ведуна, то с найденной в деревне броней она будет 13. Вы можете побродить по миру и поискать еще вещи для идентификации. Когда удачно обследуете идол, то узнаете, что факел в нем осквернен. Все что надо это поставить новый факел, который можно найти на западном склоне под кустом. После этого доложите старейшине, и деревня будет ваша.

Общаясь со старейшинами, наладьте деятельность деревни. Легкая дань сойдет, и прикажите, чтобы жители экипировались за счет денег, которые вы не изымаете путем сбора дани. Теперь вы сможете, в любое время вернутся в селение, и забрать у старосты накопившиеся в ваше отсутствие налоги. Также в ваших деревнях знахари вас будут лечить БЕСПЛАТНО.

На юге деревни пришвартован корабль византиец. Византийский купец хочет заполучить право беспошлинной торговли в трех деревнях этой области (которые он поместит на карту). Завладев всеми тремя деревнями, он попросит разбить лагерь собак пустыни, чтобы не волноваться за торговые пути, но лагеря нет в этой области, требуется перейти реку, о чем византиец, конечно же, не знает. Когда вы наконец-то разобьете лагерь и вернетесь к византийскому купцу, он отдаст вам корабль на пристани. Если у вас есть место в отряде, что маловероятно, то он также отдаст вам под командование еще и меченосца Александра.

Соколиная гора

Вторым городом для посещения рекомендую Соколиную гору. Деревушка меленькая, клада только два, но там почти сразу у входа прорастают две клюквы и один орех. Именно здесь лучше всего пользоваться хинтом на копирование предметов или же просто собирать ягоды.

Староста просит помочь со странной засухой. Увы, их волхв помер и надо разыскать другого специалиста по заклинанию дождя (такой есть в Комариной топи). Но туда мы пока не спешим.

Разыщите Ярославну в розовом сарафане. Она попросит найти три заячьих хвостика. В деревне есть все три у местных жителей. Вилинец продаст один за 2000 монет. У Глеба его можно выиграть. Бодрича придется просто обмануть. Взамен за хвостики вы получите яблоко.

Комариная топь

Эта деревушка буквально стоит в болоте – традиционном способе защиты славянских деревень. Вокруг деревни 3 локации, которые вам предстоит посетить. Но сначала надо перевернуть деревню в поисках полезного скарба.

Если вы расскажете свои истории (с доработками) Волеславу, то получите дополнительно 50 очков опыта.

Жители знают, где находится переправа через великую реку, разузнав у них эту важную информацию, на вашей карте появится мост.

Старейшина живет на северо-востоке деревне и просит уничтожить гнездо навий в северной локации. Что же, с деревушкой мы закончили, пора начать решать проблемы.

Северный выход перегорожен цветками-людоедами. Их надо сначала расстрелять из луков и арбалетов, желательно зажигательными и ядовитыми стрелами, и только потом идти в ближний бой. Прихватите по дороге клюкву. Зачистить область от омутников, это не должно составить труда, а когда дело дойдет до навий, то предварительно сохранитесь, ибо места на островке для маневров почти нет.

В локации есть отличный топор с ловкостью +4 на навий. Жаль, конечно, что удар у него слабоват для других врагов, но это оружие решит проблему с навьями и на островке и на том спасибо.

Портал на островок к навьям скрыт за деревом, и его вполне можно даже не заметить. Арбалеты и луки почему-то навий не берут. Советую сначала убить ядовитых зеленых навий, а потом приняться за остальных. После зачистки осмотрите то, что осталось от навий и вы должны найти важный свиток. Доложив старосте о выполнении его поручения, вы получите деревнею в свое владение.

Наладьте деятельность, подлечитесь бесплатно, но пока не спешите решить проблему с пустующим местом для воеводы. Позже на это место отлично подойдет Волеслав.

Теперь идите в восточную от деревни локацию. Там растут две клюквы, один орех, разбросаны вещи и немного простых монстров. Там же, в восточной части живет волхв. Именно с ним и надо переговорить насчет засухи в Соколиной горе.

Если у вас плохая репутация, придется проходить проверку – расчистить завал (в форме большого камня) на роднике в юго-востоке карты. Ну а если вы не злодей, разве вам нужен повод сделать приятное старику? Вокруг камня сидят в засаде ичетники. Расправляемся с ними. Имея высокую силу (у меня было 85), убираем камень. Отпив воды, главный герой восстановит все здоровье. Можно и отрядом взять, но опыта от этого не будет, хотя часть здоровья отряда восстановиться.

Волхв скажет, что нужен ларец с живой водой. Ларец под пнем в южной от деревни локации, да вот пень не простой, к нему нужен секрет навий… который у вас уже есть.

В локации южнее деревни обитают омутники, есть клады и разбросанные вещи, а также прорастают орех и 2 клюквы. В середине карты окруженный камнями стоит пень. Его без свитка навий не поднять. Использовав свиток вы получите ларец, который надо отдать старосте деревни Соколиная гора, что должно решить проблему с засухой. Пока в Комариной топи делать нечего, так что следующим место для исследования будет мост.

Переправа через реку

Вот именно здесь нужен интеллект 40 и строительство 40. Локация хотя и огромная, с этой стороны она довольно ограниченная, так как мост через реку разрушен. Но перебраться как-то надо на ту сторону. Начните со сбора вещей на берегу. Здесь прорастают 2 клюквы и орех. Леших оставьте до следующего раза – они вас пока не трогают.

Для ремонта моста понадобятся деревья, но при попытке срубит парочку рядом с мостом только топор затупиться. Виноваты в этом стоящие рядом лешие, которые упорно не идут на компромисс. Придется их перебить (в основном отвлекая группу одним из героев, а тем временем вырезая их по одному всеми остальными), только потом из деревьев можно будет сделать доски. Конечно, родственники-лешие по другую сторону реки вас за это невзлюбят и атакуют, если вы попытаетесь с ними пообщаться. Так что будьте готовы к повторному решению вопроса.

Что касается мешающей кикиморы, с ней можно не торговаться и убить из лука или арбалета, но это будет долго и трудно учитывая, что под водой скрывается группа поддержки в количестве еще шести кикимор. Попробуйте с ней договориться и вылечить ее рану, имея интеллект 40 можно узнать, кто нанес ей эту страшную рану, а также место расположения Угорья. Но в Угорье кикимора не пустит, так что решение надо искать на этой стороне реки. Пузырьками ее даже не пробуйте лечить, ибо это не поможет, а ценные выпивки только зря потратите.

Где искать знахаря? Естественно в деревнях. Знахарь Холмогорья ничем не сможет помочь и даже не отреагирует на проблему. Знахарь Соколиной горы направит вас к самому мозговитому знахарю в округе – знахарю Комариной топи. Да только текущий знахарь на посту не тот, что требуется. Вам нужен Святовит в северной части Комариной топи, это они учил всех знахарей Лесной страны, включая умника в Угорье. Только он просто так не отправиться с вами, попросит назначить своего сына Волеслава. Просто скажите Велиславу заступить на пост и можно нанимать в команду великого знахаря Святовита. Если вы никого не уволили еще, то вам понадобиться 100 харизмы для пятого дружинника.

Вернувшись к Кикиморе, можно излечить ее, после чего она перестанет мешать с мостом. Теперь надо только отремонтировать мост с навыком строительства 40, чтобы перебраться. На другом берегу путь во вторую область Лесной страны. Также по эту сторону реки есть еще две клюквы и один орех.

Также теперь вам будут встречаться на карте двигающиеся кружки, символизирующие отряды желтых собак пустыни.

Темница Королева нежити (случайная локация)

Помните королеву нежити из первого князя, где надо было найти на нее две части заклинания? Ну, так вот, она теперь тут до конца времен будет томиться. Окружающая ее свита скелетов на самом деле жалкая, так как эти скелеты не восстают.

По локации разбросаны артефакты и чаша воеводы. Если вступить с ней в сговор то репутация либо станет еще хуже, либо станет нейтральной. В Тиграте самостоятельно можно перебить врагов, да еще и опыт получить, так что ее помощь будет лишней. После освобождения она и ее солдаты исчезнут. А вот над предлагаемыми 1000 опытом, +30 силой и 100% развитым смертельным ударом надо подумать, так как ее после этого можно обмануть и не освободить, при этом, разбив наголову ее скелетов, можно повысить немного репутацию. Но вот за обман она пошлет на вас порчу (снимающую так и так благословение) и если у вас нет заячьего хвоста, то (облом!) понизит ловкость до нуля. Чтобы ее снять придется сильно повозиться, однако если вы припасли Святые мощи из Холмогорья, то это гораздо лучше.

Вы можете также выйти отсюда с неимоверно улучшенной репутацией. Переговорив со скелетом сломя голову заявить о своей несговорчивости с нежитью и злом, вступив в драку с ними. Затем переговорите с самой королевой и ответьте ей «Не надейся, что я поддамся соблазну…»

Лесной колодец (случайная локация)

В локации спрятано два клада: мощный лук под березкой и топор от цветков-людоедов под пнем, но только на него противоядия не напасешься. Посреди локации стоит колодец. Вы можете отпить приготовленной воды сколько угодно и тем самым полностью вылечить весь отряд мгновенно, или попробовать зачерпнуть воды и попасть в пещеру под колодцем.

По пещере бродит много монстров, а также проросли цветки-людоеды по проходам. Хорошо, что вы прихватили топор на них. Также в пещере полно добра, в основном магические камни.

Песочница (случайная локация)

В песочнице копается заново перерожденный Всеслав, намек разработчиков на что-то, но я так и не понял на что. Вы можете прикарманить лопатку и переговорить с ним. Больше здесь делать нечего.

Жилье знахаря-живодера (случайная локация)

В локации 5 загонов с чудищами, которых вас попросит умертвить местный ученый Феофил. Вам это не составит большого труда если вы можете осилить тварей 12 уровня. За успешную работу он выдаст вам два свитка. Его можно и убить, прикарманив хорошую броню и топор, при этом репутация не измениться. В палатке есть пузырь мудрости и ягода третий глаз.

Избушка Бабы-Яги (случайная локация)

Локация огромная, заросшая, монстров уйма, некоторые под землей затаились. Сначала разберитесь со всем, что ходит и ползает, а потом вещицы раздобудьте из округи. Только после этого в терем заходите, и с растопыренными от удивления глазами гляньте на красну девицу внутри. Предварительно сохранитесь, так как ошибка будет стоить вам жизни. Репутация не пострадает, болтайте смело, отгадывайте загадки и получайте опыт и «ценные подарки». Конечно загадки необычные, но выбор из вариантов дела упрощает.

Болото Царевны-Кикиморы (случайная локация)

Старая добрая сказка, про царевну лягушку. Ничего особенного. Все просто, попросит поцеловать, чтобы расколдовать. Только когда я увидел, во что она превратилась, то подумал, что кикиморой она была не так уж и плоха. Возможно, что так такие сказки и начинаются, что отмыли, отчистили что-то, и оказалось это совсем другое.

Кстати, интересная фича: если у вас отряд полон, она может стать его 8 членом. Хотя это и круто, иногда от этого в бою игра будет вылетать.

Она ничего не умеет кроме рукопашного боя и отличного лечения. Зато ее навык волхования почти максимален приделу (96) так что из камней можно будет выжать все. Также ее смертельный удар 50. Надо только выбрать ей оружие и прокачать данный навык.

Вход в пещеру Воды

Если от моста идти на восток, то вскоре вы упретесь в горный хребет, через который есть только один проход. На попавшей поляне гуляют ядовитые черви, мороки и навьи. Здесь также есть полезный клад и две клюквы. Только не спешите к восточной синей двери. Маленький коридор имеет неприятный сюрприз – скелеты. Но есть очень хорошая вещь рядом со скелетами под камнями – двуручный меч, на скелетов. Отложите этот меч, так как скелетов полно еще будет. Биться с ними придется по любому. Дело упростят дудки и свистки, так как численность скелетов и их уровень очень большие.

В дверь пройти вы не сможете, и кроме замочной скважины ничего вам не выпытать. Но вам надо предварительно обследовать дверь, а иначе потом вам ключ не раздобыть.

Дубки

Самое ближайшее поселение к мосту деревня Дубки. Она на юго-запад от моста будет. Если деревня будет под контролем Желтых собак пустыни, то никто с вами разговаривать нормально не захочет. К этому времени у вас

должно быть достаточно сил, чтобы сравнять отряд с землей менее чем за минуту.

В деревне нет кузница и торговца. Жители деревни знают, где расположена Крица и откроют ее местоположение на карте.

Староста расскажет, что есть в деревне странный житель, который ходит в пещеру в северо-западной части деревни. Идем туда. Дорогу вам преграждает Болотник/Оборотень, который утверждает, что он занимается магией и попросит вас принести ему компонент для сапфирового зелья, некий флакон с ингредиентом, оставленный в его избе. Только указанный ящик окажется пуст.

Переговорите с ним еще раз, и вам придется с ним сразиться, чтобы попасть в пещеру. Обыщите его труп, на нем будет ключ луны. В пещере под статуей есть пара пузырьков, а по другую часть мальчишка, с которым хотел расправиться тупой Болотник. После того как вы вытащите мальчишку из пещеры, доложите старейшине и деревня будет вашей.

Кстати, теперь на ваши деревни будут нападать желтые собаки пустыни, и вам будут давать сводку о результатах боя. Если вы деревни хорошо обосновали, все будет в порядке.

Крица

Южнее того места, где вы начнете, стоит здоровенный Ратибор Медведь. Его дом заполонили лешие, которых вы без проблем пришибете. Да за одно в доме прихватите чашу воеводы, он не обидится. Также под березкой рядом зарыт клад, чтобы много не бегать. Вернитесь и доложите, что дом чист, хотя там все лешие перетормошили. Если у вас харизма будет 120, то он может стать седьмым членом вашего отряда.

Теперь убейте всех желтых собак пустыни и переговорите со старейшиной. Деревня ваша. Деревенский знахарь не настолько продвинутый как вам бы того хотелось, но пару полуживых солдат излечит.

Кузнец Боян расскажет, что захватчики у него украли его волшебный точильный камень, и подорвались на чем-то на севере. Вам надо вернуть этот компонент, а то без него у кузнеца дела плохи.

Идите на север деревни, перебейте всех монстров, прежде чем лезть в порталы. Вам нужно попасть в то место со столбами и скелетами. По пути встретите тройку Ичетников, а когда прибудете на место, то на вас нападут скелеты. После того как вы с ними расправьтесь, возвращаетесь к кузнецу.

Теперь вы можете его попросить сделать для вас ключ от синей двери к пещере. Он направится в кузницу на северо-востоке. Хотя он говорит, приходи завтра, ключ будет готов, как только он придет к кузнице. После этого его можно нанять в дружину.

Угорье

Старейшина деревни просто на нервах. Дракон одолел деревушку, и теперь им покоя нет. Ну, вы и сами уже поняли, что, одолев дракона, деревушка станет вашей. Прогуляйтесь по деревне, соберите клюкву и вещи. Дракона найдете через проход в юго-восточной части карты.

В деревне можете купить Власту за 4000 монет. Проход ведет в ущелье, где обитают уйма дракончиков и мороков. Одни от других мало чем отличаются, да вот только дракончики по смелее. Расправившись с монстрами и перекопав все предметы, для вызова дракона понадобится факел. Интересующий вас дракон находится в неприступном гнезде в юго-восточной части ущелья.

Чтобы туда попасть, нужен факел. Имея факел в инвентаре, надо зажечь все чаны в округе. Вокруг северного и южного чанов закопаны скелеты. После поджога последнего чана вы перенесетесь в гнездо, где сможете приговорить с драконом. Можно ему попробовать вспороть брюхо, но я умудрился обмануть его, сказав, что в городе кончается народ и что ему лучше лететь в городок побольше на севере. Думаю археологам прекрасно замороженный дракон понравиться.

Пещера Воды

Теперь у вас есть ключ, чтобы отпереть синею дверь в пещеру. Дверь больше не заперта и вы можете ходить взад-вперед сколько влезет.

Внутри пещеры вас окружат монстры, которые так и будут на вас переть. Под конец не покидайте начальную широкую область – враги сами к вам приползут, кроме цветка людоеда, который блокирует дверь дальше вглубь пещеры. Думаю, к этому времени вы научились расправляться с этими цветками.

Зеленая дверь требует ключ луны, которым вы уже владеете.

Пещера Луны

Здесь только хозяин горы, у которого еще в придачу 6 скелетов 20 уровня. Переговорить с ним не удастся. Когда вы перебьете всех и все, вам надо обыскать труп хозяина, но выискать будет трудно. Постарайтесь припомнить в каком именно месте он пал, и прочешите эту область курсором. Бывает и так, что он падет за стеной, бывает просто с полом сливается. На трупе лежит ключ огня.

Пещера Огня

Проходим также как и пещеру воды. Кстати, теперь не надо бегать по пещерам – появится возможность сразу перейти на другую сторону горного хребта.

Вход в пещеру Огня

И по эту сторону окопались скелеты. Как только попытаетесь отойти от двери, тут же выскочат. В принципе локация такая же, как и у входа в пещеру воды: окопанные у входа скелеты, монстры, клюква, клады и разбросанные вещи.

Теперь вы в последней области карты. Кстати, здесь много от первого Князя взято, так что бросайтесь в воспоминания. Увы, в отличие от других областей, здесь многие несговорчивы.

Ловье

Здесь, как и в Крице, паясничают собаки пустыни гарантировано, и все что нужно для подчинения деревни это ее зачистить и переговорить со старейшиной.

Держитесь от местных подальше – многие деревенские карманные воры и обчистят быстро ваши карманы если с ним болтать не по делу. Здесь в дружину можно взять разбойника Крока, при этом обманув его и дав вместо 500 монет 300. Если вы положительный персонаж, то возможно, что нанять его не удастся из-за склонности. В одном из домов в сундуке есть паутина странного паука.

Черный бор

Восточнее Ловья стоит огромное поселение почти на краю карты. В деревушке могут оказаться пара собак пустыни, на которых население не реагирует, но стоит вам переговорить со старейшиной или гражданскими, как они скажут, что по приказу княгини Велиславны у них с собаками пустыни разговор один и нападут на вас ВСЕЙ деревней. От этого репутация упадет.

Если хотите приватизировать деревню, придется надрать задницу всей деревни. В конечном счете, появится ролик, что они сдаются, но если после этого снова с кем-то поговорить, то они снова нападут на вас, и так будет каждый раз, когда вы захотите с ними поболтать. Это того не стоит.

Вячеслав, хотя и заика, единственный из жителей кто сговорчив, попросит вернуть ему жертвенный нож и с трупа старосты его можно достать, при этом, не убив старика пока деревня не сдастся. Кузнец, знахарь и торговец не будут агрессивно на вас реагировать, если вы не лезете в драку с остальной деревней. В домах деревни есть пара вещиц на полках. В восточной части деревни растут две клюквы.

Родники

Находится к северо-западу от Ловья. Дела в этой деревне просто ужас. В живых осталось трое: старейшина, купец и кузнец. Остальные померли от страшной двухдневной болезни. Переговорив со старейшиной, придется заняться работой гробовщика, а то и эти трое помрут.

За осмотр каждого умершего снимается 30 здоровья, даже не хоронив его, так что даже слабым знахарям отряда будет над чем поработать. Всего 6 трупов в деревне. После похорон обратитесь к старейшине, и то, что осталось от деревни ваше. К юго-востоку прорастает орех и 2 клюквы.

Верхний лагерь

Деревня находится севернее Родников. Здесь можно нанять за 2000 Кримнхильду Ворона. Жители союзники Драгомира и никак не хотят с вами общаться. Даже если вы прибьете Драгомира, они все равно будут верны ему. Торговец, знахарь и кузнец как обычно нейтральны в этом вопросе. Старейшина скажет, что в Желтые Собаки пустыни враги и нападет на вас. Деревню можно взять нормально силой, без проблем как в Черном бору.

На западе деревушки растут два ореха, на северо-востоке три клюквы. Локация к востоку от деревни ведет к черному магу. У входа в локацию прорастают еще две клюквы.

Обычно другие герои шлют черного мага в шею, но Иззаргу по иному никак не выпытать информацию. Взамен маг попросит либо всю силу и ловкость (буквально упадут до нуля), либо Назиру и тем самым репутацию. После этого маг пропадет безвозвратно. Ну, силу потом восстановим браслетом Владыка, главное меч и щит не менять.

Византийский лагерь

Восточнее Черного бора стоит лагерь византийцев. Вокруг лагеря спрятано три клада.

Сторожи пропустят вас только если вы представитесь как торговцы. В центре лагеря могу спокойно стоять собаки пустыни.

Командир лагеря Константин, брат покойного Михаила, не хочет иметь с вами дела. Даже скажет что торговец, знахарь и кузнец с вами иметь ничего общего не будет. На самом деле кузнец ничего против варваров не имеет.

В пещеру не попасть.

Когда вы овладеете амулетом Владыка, это место придется сжечь дотла.

Вам понадобятся зажигательные стрелы для этого (60 штук хватит в руках хорошего стрелка), а заодно и перебить всех в округе. Но не надо быть полностью бессердечным, можно предупредить дружелюбного кузнеца до начала битвы и он выживет. Конечно, репутация пострадает от бойни, но что делать.

После этого вооружите одного из стрелков зажигательными стрелами, введите в режим боя и заставьте сжечь палатки в лагере. На стены и оборонительные башни не тратьтесь. Придется немного помотать курсором, так как персонажам надо определенно удобное место для стрельбы давать, а не просто сказать «уничтожь».

После поджога переговорите с браслетом вновь, он даст вам опыт и, НАКОНЕЦ, координаты лагеря желтых собак пустыни.

Военный лагерь повелителя

Сюда Иззарк попадет только заключив сделку с черным магом из Северного лагеря.

Для начала расправьтесь со всеми монстрами не отходя от дороги. После того как вы размажете всех врагов, отравите оружие, так как вам предстоит большая битва. Предварительно пробегите вокруг лагеря и соберите все клады, а также две клюквы и орех. Вам пригодиться все это в наступающей битве за амулет владыки.

Вы долго терпели многие муки, в основном неравные бои и нудную беготню кругами и вот перед вами наконец-то Драгомир и его армия. Задача не только убить Драгомира, но и всех его подчиненных. Атакуйте лучников, так как у них ядовитые стрелы. Заварится мощная каша, пропадут множество лечебных средств, но под конец вы таки выбьете из мертвых рук Драгомира браслет Владыка и браслет, дающий бессмертие.

Пройдитесь по трупам, на них много хороших вещей. Теперь дело за малым – прибить главаря желтых собак пустыни в Тиграте. Но туда нужна лодка, вспоминаем про Византийского торговца в Холмогорье. Он наверное расстанется с лодкой если мы наконец найдем проклятый лагерь. Но единственный кто знает, где этот лагерь – браслет Владыка. А он, проклятый, хочет для начала покончить с заговором в Византийском лагере…

Лагерь Желтых Собак пустыни

Поразительно как в этой игре целые лагеря нельзя найти просто придя на место. Найти его можно только в одном случае: переговорив с браслетом, после того как Византийский лагерь будет сожжен. Процесс прост, сразу перебить всех солдат и обыскать местность на полезные вещи. Сжигать палатки не надо.

В одной из палаток забился Садык. Он в замен на свою жизнь поведает вам где находится предводитель собак, но вы и так с самого начала знали что он в замке Тиграта. Если отпустите его, то репутация улучшиться. Возвращайтесь в Холмогорье.

Корабль

Получив у византийского купца в Холмогорье корабль, вы можете передвигаться по морю, но причаливать только в городах с портом: Киренгхольм, Холмогорье и Тиграт. На море водятся пираты, у которых много богатств.

Вновь Тиграт

Конечно же, полудурки в порту вас не узнают, даже если вы перебили всю охрану до этого. Если вы до отплытия в Киренгхольм перебили всех патрульных, то с таможней не имеет смысла возиться. Народ тоже перестал вымогать из вас деньги, чтобы охрану не тревожить, но ничего дельного они не скажут. Зато старейшина нас отлично помнит, подхалим-торговец в западной части города ой как будет плясать от вашего прихода, а византийскому послу нам есть что сказать. Вы можете доложить, что лагеря Собак в Лесной стране больше нет, или потребовать передать послание императору как владыка в скором времени обеих земель. В любом случаи после этого вся делегация уплывет.

Теперь отправляйтесь на капище мага и наконец-то узнайте содержимое ларца. Кроме заклинания на стенках там ничего нет, но вам больше и не надо.

Возвращайтесь в Тиграт и откройте ворота в замок, разбив по пути всю охрану.

Внутри вы встретите еще несколько хорошо вооруженных охранников и самого предводителя. В левом дворце находятся 3 солдата, к которым подоспеют еще двое из восточной будки. В восточной будке есть полки с мощным оружием. На севере стоят три стражника, которые на вас не отреагируют пока вы не узнаете что это гарем. На полке внутри есть отличный браслет.

Предварительно сохранитесь. В северо-восточном дворце стоит предводитель желтых собак пустыни – финальное препятствие перед абсолютной властью. Только эпическая битва не нужна. Мне удалось свалить его одним ударом, после того как я прямо в окружении врагов обследовал его труп, начался финальный ролик.

Конец

Чудовища

Паук – жалкое насекомое, которое не имеет больших уровней и вскоре начинает игнорировать героев. Встречаются разные разновидности, включая ядовитые (с добываемыми жалами) и золотые (с золотым брюшком на 10 монет).

Гигантский червь – на вид земляная пиявка-переросток со змеиным языком. Обитает везде, куда только может заползти. Встречаются разные разновидности, включая ядовитые (с добываемыми жалами).

Кикимора – обитает только в воде и ее не достать ближним боем. Кидается камнями как пулемет, при этом радиус поражения в несколько раз больше чем у героев. Если в вас попадут, герой останавливается на месте.

Мертвяк – хотя на вид двухметровый кошмар, на самом деле это самая слабая нежить. Бьет медленно, иногда даже имеет на себе несколько монет.

Скелет – наглый царапающийся гад, имеет привычку лежать в земле терпеливо ожидая прохожих. Обычно воскресают пару раз, прежде чем окончательно развалиться на щепки. Охраняет обычно что-то ценное, и любят окружать врагов, затягивая бой как можно дольше.

Навья – самая страшная нежить, бьющая больно и быстро.

Омутник – обитает вокруг болот и рек. Не ядовит.

Леший – водится в лесах, где его трудно заметить из-за отличного камуфляжа. Хотя у него внушительный вид, он приличный соперник и его не так уж легко завалить.

Маховик – медленная пародия на Ящеров. Не ядовит. Водятся в лесах Лесной страны.

Ичетник – злой болотный дух, который появляются буквально из ниоткуда, как скелеты. Довольно сильные твари и пытаются окружать врагов.

Болотник – тупой, но сильный соперник, часто встречается в лесах.

Морок – медленная низко летная рептилия, которую можно одолеть в ближнем бою, окружив отрядом. Трусливые твари, имеют привычку часто отступать, прибегая к тактике «ударил, улетел».

Аспид – монстр похожий на помесь дикобраза с крокодилом. Большой угрозы обычно не представляет.

Цветок-людоед – огромный переросток мухоловки, которую лучше брать стрелами (огненно ядовитые лучше). Хотя он и вкопан в землю, его малые отростки легко выстреливают вперед как змеи. Можно взять и обычными секаторами, но цветок ядовитый (с добываемыми жалами).

Дракон – почти такой же, как и Морок, только дышит огнем и не сбегает от драки.

Ящер – большая плотоядная версия Аспида.

Репутация

Безжалостный злодей
|
Злодей
|
Служитель зла
|
Крушитель
|
Темный воин
|
Разбойник
|
Сбившийся с пути
|
Нейтральный
|
Помощник
|
Защитник
|
Благородный воин
|
Спаситель
|
Служитель света
|
Герой
|
Великий герой

4 комментария

4 thoughts on “Прохождение за Иззарка

  1. Максим

    В Тиграте, в одном из замков стоит купец с охраной. Он предлагает платную услугу, за донесения информации. Все ни как и не пойму, где найти для него эту информацию. Есть еще кикимора в одной из локаций. Волхвы говорят что ее можно вылечить стрелами или чистой слезой. Нечего из этого не помогает. Заранее спасибо.

    • Мартий

      А прочитать солюшен, прежде чем задавать свои вопросы, не судьба? 🙂

  2. Мурад Арифович

    Ребят, я играю за Иззарка. Все делал как положено. Пообщался с магом, он сказал где Военный Лагерь Повелителя, я зашел на локацию, перебил монстров, а теперь: Во-первых, если я не начинаю драку, а подхожу к Драгомиру то начинается разговор, как будто я Гильдис, а не Иззарк! Если я начинаю драку, как положено в описании, я убиваю всех, как четкий Воин, поднимаю браслет Владыки и Амулет Дракона, одеваю браслет, но ничего не происходит! Ни миссия не добавляется, ничего! Я даже сжег Византийский лагерь, но где лагерь собак так и не узнал. Помогите пожалуйста ребята 😦

  3. Artem

    Та же фигня, что и у Мурада Арифовича. Я не понял надо было сначала диалоги вести с Драгомиром? Как общаться с браслетом?

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Create a website or blog at WordPress.com

%d такие блоггеры, как: