Прохождение за Драгомира

Автор: Никита Григорьев a.k.a. Knyazeviwe
Редактор: Мартин Зимов a.k.a. Martin IGL

Я знаю, что подробное прохождение есть за Иззарка, но это другая сторона реки. Игру прошел за Драгомира и перечислил места по мере того, как их посетил.

Военный лагерь Повелителя

Говорим с Хаконом, узнаем что:

  1. В лагере предатель;
  2. Крица и Ловье захвачены «Собаками»;
  3. Все прибыли из Ловье, Черного бора и Родников;
  4. Все вооружены славянским оружием;
  5. В лагере нет воеводы.

Всех расспрашиваем и узнаем, что предатель Ладомир говорим с ним и решаем его судьбу.

Внимание! Если вы его убьете моим методом, то прокачаетесь до 3-4 уровня. Метод прост: подходим вплотную и говорим в то время когда он тренируется, убиваемый он будет воскресать, и умирать до победного.

Говорим с Владимиром и ставим его воеводой. Говорим с браслетом и получаем задание уничтожить лагерь византийцев, но делать этого пока не стоит (почему – смотрите ниже). Так же можно сделать так: покупаем у знахарки лечебные снадобья яды, брагу и эликсир мудрости смешиваем и получаем снадобье (концентрация 15) и эликсир мудрости (концентрация 12), сажаем, как описано здесь.

Черный бор

Находим Ярополка и берем его в дружину. Говорим с Вячеславом (интеллект 25-30), он попросит вас вернуть ему жертвенный нож который забрал у него староста. Староста готов вернуть нож, но не бесплатно. Выкупаем его у него и отдаем деду, в благодарность получаете опыт. Позже можно захватить деревню. Лучше всего сделать это так: убить старосту, знахаря, купца и заменить их людьми из лагеря. На вакантные места можно поставить: староста – Бодрич; знахарь – Святослава; купец – Мал; воевода – Василиса. В любом случае старосту нужно убить, так как он слишком плохой плотник.

Родники

Тут дела обстоят совсем плачевно. Заданий считай, что нет, зато полная деревня трупов, которых следует захоронить, но при контакте с которыми, у героя будет портиться здоровье, по этому запаситесь бальзамами, прежде чем делать это. Когда все будет сделано, деревня перейдет в ваше владение. У местного кузнеца есть ключ Огня (I дверь в пещеру).

Ловье

Крок настолько тупой, что не может отличить 300 от 500 можно его взять, но боец он плохой. Конечно, можно его и прокачать, подняв ловкость до 18, чтобы он хоть изредка попадал, а можно и поставить в Родниках воеводой. Хотя он хороший следопыт его можно оставить, чтобы открыть случайные локации. Освобождаем деревню от врагов и воеводой ставим кого-нибудь (у меня это был Радо). Тут есть еще один Радо, он должен помочь с ключами от пещер.

Верхний лагерь

Говорим со старостой, старым добрым знакомым из первой части – Сигмаром. Он вспоминает своего повелителя и отдает деревню в ваше распоряжение. В западной части есть переход в локацию с Черным магом. При определенном раскладе и уровне интеллекта он уходит одаривая на прощание опытом.

Византийский лагерь (часть 1)

До поры до времени ни с кем не говорим, так как если мы всех вырежем и сожжем лагерь, то репутация станет «Безжалостный злодей», а улучшить ее будет ОЧЕНЬ не легко.

Болото Царевны-Кикиморы (случайная локация)

Помните Царевну-Лягушку? Так вот, это местный аналог. Поцелуйте ее и берите в отряд. Впоследствии я поставил ее воеводой в деревню Черный бор.

Темница Королевы нежити (случайная локация)

Да, это та самая Королева нежити из первой части. Обратите внимание, что если вы поддедитесь ее уговорам и соблазнитесь дарами, то ваша репутация после этого сильно испортится. Так что, делать этого не стоит! Лучше скажите ей: «Не надейся, что я поддамся соблазну», и убейте всех ее прихвостней скелетов (после смерти они не воскрешаются).

Лесной колодец (случайная локация)

Под березкой лук, под пнем топор на цветков-людоедов. Если выпьете воду из колодца, то восстановите здоровье, а если зачерпнете ее, то попадете в пещеру, где есть много добра и чудовищ.

Песочница (случайная локация)

Говорим со Всеславом и тырим лопатку, больше ничего.

Жилье знахаря-живодера (случайная локация)

Втолковываем ему, что не царское это дело помогать всяким смердам, и убиваем знахаря (репутация не меняется), все забираем. Можно убить еще и чудовищ.

Избушка Бабы-Яги (случайная локация)

Тут много монстров, вещей, проблем и опыта. Собирайте все и не отдавайте ничего. После чего идите в избушку отгадывать загадки. Если отгадаете, то получите подарки, а если нет, то все –гамовер.

Вход в пещеру Огня

У входа убейте все живое и неживое, после чего отправляйтесь в Ловье к Радо. Он то и поведает, что ключ может изготовить кузнец в Родниках. Наведайтесь к нему и заберите ключ. После чего вернитесь к двери и войдите внутрь. Внутри всех убейте и осмотрите вход в пещеру Луны.

Вход в пещеру Луны (часть 1)

Снова наведайтесь к Радо, он скажет, что отдаст вам ключ, если вы раскроете для него тайну распутья. Ну, что же, вам туда.

Распутье (случайная локация)

Сперва убейте скелетов, а затем действуем так: идите налево и уничтожьте разбойников, потом оставьте всех своих людей в ближайшей деревне, вернитесь и идите направо, где просто пробежите полянку смерти напрямик и вернитесь к своей дружине. Расскажите об увиденном Радо, и получите обещанный ключ (не забыв о баге с черным экраном).

Вход в пещеру Луны (часть 2)

Истребите всех несогласных в пещере, и поднимите с хладного трупа хозяина горы ключ от очередной двери.

Вход в пещеру Воды

Тут все просто: зачищайте и выбегайте. Теперь при нажатии на дверь у вас появилась опция прохода через систему гор.

Дубки

Староста даст задание разобраться со странным жителем деревни (это оборотень). Наведайтесь к нему. Обычно он околачивается на северо-западе, рядом с пещерой. Этот типа попросит вас сходить к нему в избу и кое-что забрать из сундука. Соглашайтесь. Сундук оказывается пуст. Вернитесь назад и раскройте обман. Убив оборотня, зайдите в пещеру и освободите мальчика. Переговорив после этого со старостой, вы получите деревню во владение.

Угорье

Тут всех в страхе держит дракон, с которым нас и просит разобраться староста. Чтобы к нему попасть войдите в портал на юго-западе локации. Здесь подожгите все чаны (благо в пещере имеется факел). Сделав это вы предстанете пред ясными очами дракона. Памятуя про репутацию, просто расправьтесь с последним. Осуществив задуманное, доложите о проделанном старосте. Он будет настолько счастлив, что признает вас своим князем и дарует деревню во владение.

Крица

Тут как в Ловье следует всех вырезать, чтобы деревня стала вашей. Поговорив с кузнецом вы узнаете, что у него был похищен точильный камень. Верните имущество владельцу и можете смело пригласить его в свой отряд (При условии, что ваша репутация положительная). На юго-западе локации стоит дом, захваченный лешими. Очистите строение от нечистой силы и переговорив с его владельцем при желании можете взять мужика к себе в дружину.

Византийский лагерь (часть 2)

После разговора с воином (злопамятные блин византийцы), на вас нападают все жители лагеря. Начинается бойня, но ваш отряд к этому времени уже должен быть в состоянии с этим справиться. Теперь смажьте стрелы маслом и подожгите все строения, не забыв перед этим забрать все вещи в палатках. После окончания пожара переговорите с браслетом. Он выдаст вам опыт и новое задание: уничтожить лагерь Желтых Собак пустыни.

Переправа через реку

Убейте леших и срубите деревья. Поговорите с кикиморой и договоритесь вылечить ее рану (нужен интеллект 40). Сходите в Угорье и переговорите со знахарем, взяв его в отряд. Вернитесь к кикиморе и снова с ней поговорите. Знахарь ее вылечит. Теперь можно починить мост (требуется строительный навык 40), что вам и предстоит сделать, чтобы перебраться на другой берег.

Холмогорье

По просьбе старосты нужно разобраться с пожарами в деревне. Подойдите к идолу на юге деревни (идентификация должна быть 50) и узнайте, что факел осквернен. Нужно, заменить его новым. Сделав это, расскажите все старосте и получаем деревню в свое владение.

На юго-востоке найдите корабль с византийским купцом. Он хочет, чтобы вы выкупили для него право беспошлинной торговли в трех деревнях. Когда вы станете владельцем этих деревень, возвращаемся к нему: он дарует вам корабль в личное пользование и нового воина Александра, хорошего мечника и арбалетчика.

Лагерь Желтых Собак пустыни

Тут нужно действовать тонко: используйте куклу и паутину, после чего бегайте кругами и стреляйте ядовитыми стрелами до тех пор, пока все не полягут. Когда все будет закончено, не поленитесь обыскать палатки, кроме вещей там вам встретится трус Садык, которого можно взять в отряд, отпустить или убить как собаку.

Комариная топь

Староста попросит расправиться с навьями. Идите в область на севере, выкорчуйте цветки-людоеды и сверните на северо-восток, навьи находятся на островке. Портал к ним спрятан за деревом неподалеку. Убейте мерзких тварей (первыми ядовитых), и подберите с тела одной из них свиток. Вернитесь к старосте, и деревня станет вашей. Теперь сходите в область на юге, перебейте омутников и выкорчуйте пень с помощью найденного у навий свитка. Возьмите ларец. Можете зачистить еще и область на востоке. Там находится волхв, который еще может пригодиться.

Соколиная гора

Староста просит помочь с засухой. Сходите к волхву в западную область Комариной топи и попросите у него помощи. Из-за плохой репутации придется пройти тест – расчистить завал на роднике. Идите на юг и уберите камни. Волхв расскажет, что нужен ларец, который вы уже добыли ранее. Вернитесь назад к старосте и отдайте ему ларец. Деревня ваша.

Ярославна попросит, чтобы вы принесли ей три заячьих хвостика. Они есть у жителей: Вилинец продаст один за 2000 монет, второй можно выиграть у Глеба, а третий добыть у Бодрича хитростью. Отдайте девушке хвостики и получите взамен яблоко. Вернитесь в Холмогорье и получите награду у византийцев.

Кирингхольм

Тут староста просит разобраться с пьяными берсерками в корчме. Следуйте туда и поговорите с ними, но угрожайте не сразу, а то будет драка. Тут же, после этого переговорите с Йоном, его можно взять в отряд за бутылку вина. После решения проблемы идите к старосте и получите опыт.

Староста рассказывает про трусливого викинга Торстейна. Расспросите последнего и узнаете подробности убийства Сигурда, которого сам Драгомир и убил в прошлом.

Недалеко от причала стоит новгородский торговец, Томил Медведь. У него есть очень хорошие доспехи, которые можно получить, отдав ему одного из воинов своей дружины (отдайте ему Йона).

Воевода может поднять навык смертельного удара на 10 единиц, но не бесплатно, а за 3000 монет.

Закончив тут, идите в область на юге к избушке волхва. Если у вас хорошее вооружение, то вы можете «посадить» драконьи доспехи и богатырский меч. Позже можно собирать и собирать куш, который просит очистить священную пещеру Вотана от чудовищ. Через систему порталов доберитесь до пещеры. Уничтожьте всех злыдней в пещере и вернитесь к волхву, он вам и укажет дорогу к священному утесу. На утесе убейте всех мороков и поговорите с духом Сигурда. Последний открывает вам свой тайный знак. Идите к Кормчему, скажите ему эти слова и получаем карту города Тиграта.

В западной области есть лес, на поляне стоит Рагнар Косой, ему нужны стрелы. Отдайте любой колчан со стрелами и получаем в награду свиток ведуна.

На карте с волхвом стоит Йон Тюлень, он охраняет проход на собрание викингов, сходите и туда. Поговорите с ярлом Ингви. Осмотрите камень, посреди тинга и обезвредьте ловушку. Появится враг Ингви. Тут есть два варианта, либо вы помогаете Ингви в бою или убиваете его. Выбирать вам, в зависимости от репутации.

На причале стоит корабль с торговцами. Поговорите со Снорри, ему нужна охрана для плавания. Будет три стычки с разбойниками: первая – это византийцы; вторая – славяне с двумя кораблями, один из которых недосягаем, там есть еще Федора (самодовольная византийка, но хороший стрелок); третья – викинги с двумя окружающими вас кораблями. После победы над ними всеми вы получим деньги и магические руны.

По городу ходит Лейф Счастливый с ним можно поиграть в кости на деньги и много выиграть, если постоянно сохраняться перед битвой и загружаться после поражения.

Также по городу бродят Торлейф острый клык и Хорнбор. Они большие выскочки и готовы с вами померится силушкой богатырской (наивные). Причем ставки могут быть как деньги (250 или 500 монет), так и лечебный бальзам с Гладием (другие мечи не пойдут) против очень прочного щита (броня 128). Если у вас до сих пор нет Гладия, то придется его раздобыть у кузнеца или торговца.

Тиграт (часть 1)

В доме рядом стоят Абан и Икрам можно подкупить их за 2000 монет («Милиционер-коррупционер денежных купюр коллекционер…») и свободно ходить по городу или пройти через канализацию, вход в которую на юге, но тогда охранники будут нападать на нас.

В одном из дворцов стоят византийцы, расскажите им, что отряды желтых собак в Лесной стране уничтожены, и они уплывают восвояси.

Около разрушенных зданий на юге стоит Назира (а где же Иззарк?), ее можно взять в отряд за 300 монет.

Деревушка в песках

Сначала поговорите с одним из учеников, затем с наставником Иоанном. Он скажет, что его беспокоят нападения разбойников. Подождите ночи, когда они прибегут, и убейте их. После этого можете узнать у Иоанна про пещеру на северо-западе. Сходите туда. Уничтожьте чудовищ, в одном из мешочков вы найдете связку ключей, пройдите через дверь, разберитесь с мертвяками. Используйте медное зеркало колдуна, в появившемся мешочке будет лампа. Идите в переход на севере. Попросите мага разрешить пройти, отдайте ему лампу: проход свободен.

Капище мага

Тут нужно уничтожить всех чудовищ, а потом поднять череп на столб и открыть ларец, в котором заклинание, уничтожающее ворота Тиграта.

Мертвый город

Просто много мертвецов и сокровищ.

Тиграт (часть 2)

Сейчас начнется самый эпик. Потратьте час-два на выращивание ядовитых склянок и смажьте стрелы ядом у всей команды (мой рекорд — отравление 105). Тактика, как и в лагере Желтых Собак пустыни. Идите к воротам, прочтите на них заклинание, и они исчезают. Используйте куклу и паутину, так как на вас нападают все воины города – будет большая битва! После вашей победы следуйте в открывшийся проход. Расправьтесь с несколькими охранниками и войдите во дворец повелителя Желтых Собак пустыни. Убейте его и его охрану. Игра пройдена. Поздравляю 😆

Реклама
3 комментария

3 thoughts on “Прохождение за Драгомира

  1. Михаил Воробьёв

    Что с Темным магом и знахарем-живодером делать, пока у главного героя интеллект низкий? Вообще не говорить?

    • Мартий

      Ты все правильно понял. С низкой Харизмой к ним лучше даже не подходить. Засмеют 😉

      • Михаил Воробьёв

        Убиваем монстров на локации Знахарь-живодер. При высоком интеллекте, можно сказать мужику, что он не такой уж и умный, подискутировать на эту тему, а в конце, чтобы наконец отделаться от нас, он ответит нечто вроде этого: «я тут влиятельная особа, готов наградить твои научные успехи«. После чего одарит нас опытом, Трудами Гиппократа и Свитком Ведуна 🙂

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Create a website or blog at WordPress.com

%d такие блоггеры, как: