Прохождение за Велиславну

Автор: Андрей Мишин a.k.a. OtmoroZ
Соавтор: Мартин Зимов a.k.a. Martin IGL

Доброго времени суток всей частной компании. Сегодня я поведаю вам в подробностях о прохождении мною такой замечательной игры как «Князь 2: Продолжение легенды» за Велиславну. Это первый мой подобный труд, так что прошу в случае чего гнилыми помидорами в меня не бросаться, а лучше поправить и дополнить, если увидите тут где-то допущенную мной неточность или ошибку. Итак, приступим.

Черный бор

Клады на локации: Кольцо (сила +1); Кинжал (удар +12); Эликсир мудрости (концентрация 6).

Сразу отправляемся к здешнему старосте Путяте и получаем от него деревню во владение. Как и в любой стартовой деревне, здешнее мужское население силушкой богатырской не отличается и очень слабо (уровень 1). Наверное, это потому, что воеводы у них тут и нет. Из всего местного сброда слабаков можно выделить только двоих: дружинника Ярополка (уровень 3) и кузнеца Изяслава (уровень 4). Их можно и нужно взять с собой в вашу дружину. Пригодятся.

Обратите внимание на ходящего по деревне старика Вячеслава. Он просит вас вернуть ему жертвенный нож (только если у вас интеллект 40 или больше), который у него забрал староста. Сходите к старосте и потребуйте отдать вам нож. Получив желаемое, вернитесь к Вячеславу и возвратите нож владельцу.

В центре деревни стоит глашатай Алексей (уровень 6), он готов передаст вам волю Повелителя Лесной страны: требуется сжечь Византийский лагерь. Его можно и просто убить. Обыскав его бренное тело, вы отыщите грамоту, прочитав которую (только если интеллект 40 или больше), вы узнаете местоположение лагеря Желтых Собак пустыни. Таким образом, вам не понадобится сжигать Византийский лагерь, а потому ваша репутация не пострадает. Но если вам все равно, то можно и взять у него поручение, но тогда вам придется уничтожать византийцев, что черва-то снижением репутации до уровня «Безжалостный злодей». Как бы там ни было, решать только вам.

Ловье

Клады на локации: Чаша воеводы; Колчан стрел (2 штуки); Арбалетные болты (2 штуки); Щит деревянный (выносливость +4); Медное зеркало колдуна.

Сразу хочу обратить ваше внимание на тот факт, что деревня захвачена отрядом Желтых Собак пустыни, так что пока вы их отсюда не выдворите, никто с вами говорить особо не будет. Отряд захватчиков состоит из командира (уровень 7) одетого в хорошие доспехи, с хорошим щитом и мечом, а так же семь воинов (уровень 6), одетых скромнее.

Тактика борьбы с супостатами очень простая. Требуется запастись как можно большим количеством лечебных бальзамов, после чего зацепить одного и тут же удрать от набежавшей толпы в ближайший дом, став таким образом, чтобы через дверной проем к вам мог подойти только один враг. Так, по одному вы всех их и перебьете.

Закончив с Желтыми Собаками, доложите о проделанном местному старосте – Яромиру. Тут у вас есть два варианта, либо прогоняем этого негодяя (тогда вам понадобится новый староста), или же оставить его на руководящей должности и дальше (тогда новый староста не понадобится). Так или иначе, деревня переходит под ваш контроль.

По деревне ходят трое озабоченных мужичка (уровень 4) со следующими характеристиками:

  1. Силянин – упр. дер. 30, стр. навык 10, торг. 10, дубина 30, двуруч. дубина 30, хар. 25, лов. 32, сил. 35, вын. 25;
  2. Ярослав – упр. дер. 30, стр. навык 10, торг. 10, меч. 30, двуруч. меч. 30, хар. 25, лов. 32, сил. 25, вын. 35;
  3. Святополк – меч. 30, двуруч. меч. 30, хар. 25, лов. 32, сил. 25, вын. 35

С каждым из них героиня может переспать (за 1000 монет), а поутру позвать в отряд. Но будьте внимательны: в отряд можно взять только одного из них. Если вы все же решитесь на этот смелый шаг, то рекомендую взять с собой Ярослава. Впоследствии, после того как вы перебьете старосту Сигмара и его викингов в Верхнем лагере, этого молодца можно будет поставить там старостой.

Так же в деревне находится глуповатый следопыт (50) Крок (уровень 8). Надурив его (вместо 500 монет можно дать 300), возьмите глупца в дружину. Во-первых, он хороший следопыт и можно будет избежать многих не нужных встреч, а во-вторых, с его помощью можно будет быстро отыскать все случайные локации.

Кроме того, здесь можно взять в дружину и кузнеца Зорькина, но я бы вам не советовал это делать, так как он очень слаб и качать его тяжело.

Родники

Клады на локации: Гладий; Эликсир мудрости (концентрация 6); Медное зеркало колдуна.

В деревни свирепствует мор, живых осталось только три человека: староста Ратибор, кузнец и купец. Зато есть шесть трупов, которых и требуется схоронить, чтобы получить во владение эту деревню. Советую идти сюда только с достаточным количеством бальзамов, так как контакт с каждым из покойников будет отнимать у вас около 40% жизни.

Из местных жителей примечательным является только мастер-кузнец Радагаст, который понадобится вам в будущем, чтобы открыть дверь в красной пещере Огня.

Верхний лагерь

Клады на локации: Топор (отравление 8, сила +2); Шлем кожаный; Ожерелье (между двумя идолами в центре деревни); Деревянный щит; Медное зеркало колдуна.

Попав сюда, имейте в виду, что жители этого лагеря очень чтят Повелителя Лестной страны. У вас есть три варианта как с этим бороться:

  1. Сказать старосте, что вы союзник Повелителя Лестной страны;
  2. Сказать, что вы нейтральный человек;
  3. Сказать, что вы враг Повелителя Лестной страны.

При первых двух вариантах к вам будут, лояльно относится, разницы никакой. Но вот если вы выберете третий вариант, то на вас сразу нападут все обитатели этого поселения. Можно и просто захватить лагерь (убейте старосту и простых викингов, а знахаря, купца, кузнеца и воеводу оставьте).

Тут же можно взять в отряд за 2000 монет наемницу Кримхильду Ворон (уровень 5), специализирующуюся на стрельбе из луков. Прежде чем напасть на лагерь, ее рекомендуется зять к себе в дружину.

Жилище Черного мага

Клады на локации: Ожерелье (ловкость +2); Свиток кузнеца; Арбалетные болты; Колчан стрел.

Попасть на эту локацию, можно перейдя в нее из локации Верхний лагерь (западный край, хотя местные викинги будут уверять, что маг на востоке). В общем, сам по себе этот маг практически бесполезен и после непродолжительного разговора с вами он исчезнет в неизвестном направлении, оставив по себе больше вопросов, чем ответов.

Византийский лагерь

Клады на локации: Эликсир мудрости (концентрация 8); Труды Гиппократа; Скрамасакс (выносливость +2).

На входе в лагерь вас остановит стражник Нестор и поинтересуется целью вашего визита. Ответьте, что вы здесь по торговым делам.

Переговорив с командиром лагеря Константином (уровень 4), вы узнаете, что ловить вам тут особо нечего, так как даже лекарь и тот не станет вас здесь обслуживать. По самому же лагерю ходят надменные византийцы, которые не хотят с вами разговаривать, да еще и обзываются. Не стоит с ними говорить и расспрашивать их о лагере, ибо они тут же заподозрят в вас шпиона, и начнут шантажировать, требуя выплатить им 100 монет. Ежели вы откажетесь платить, то в противном случае на вас нападет весь лагерь.

Единственным, порядочным человеком здесь является только кузнец Прокоп. Поговорив с ним, вы узнаете, что он был подмастерьем славянского мастера Изяслава (того самого потерянного сына старосты Бережков из первого Князя). В отличие от всяких византийцев, он хорошо относится к славянам, и охотно будет с вами торговать. Если вы собираетесь уничтожить Византийский лагерь, то не сочтите за труд сообщить ему об этом, чтобы этот добрый человек успел вовремя сбежать отсюда. Лично я лагерь не сжигал, а прошел игру так, и репутация у меня была Великий герой.

Вход в пещеру огня

Клады на локации: Лопата; Соколиная лапка; Медное зеркало колдуна; Щит (заколдованный); Кожано-металлические доспехи (броня +12, выносливость +2); Двуручный меч (на скелетов).

Обычных чудовищ рубите так, а скелетов с помощью специального двуручного меча на них же, который можно найти в этой же локации.

Для того чтобы открыть дверцу вам понадобится ключик, который может изготовить мастер-кузнец Радагаст из Родников. Об этом вам сообщит Радо из деревни Ловье. Как хозяину деревни он не сможет отказать и с радостью отдаст вам ключ.

Открыв дверь, вы попадете в пещеру огня.

Пещера огня

Клады на локации: Щит с умбоном; Колчан железных стрел; Колчан медных стрел; Железные болты для арбалета; Медные болты для арбалета; Медное зеркало колдуна; Двуручный топор; Перстень (ловкость +5).

Вырезав всех чудовищ под корень, за цветком-людоедом вы найдете очередную дверь, ведущую в пещеру луны. Чтобы ее отпереть вам понадобится очередной ключ, получить который можно у того же хитреца Радо из Ловья. Радо согласится отдать вам ключик, если вы раскроете для него тайну Распутья. Можно просто убить наглеца, а можно пойти и узнавать тайну.

Распутье

Камень у Распутья охраняют пять скелетов (один 11 уровня и еще четыре имеют уровень 7). Упокоив их можно аки Илюша Муромец почитать надписи на распутном камне. Направо пойдешь в засаду попадешь, налево пойдешь – тоже огребешь. После того как вы проверите оба направления вернитесь к Радо в Ловье и расскажите ему обо всем увиденном. Выслушав вас, он отдаст вам ключ от пещеры воды.

Засада разбойников

Клады на локации: Лечебный бальзам (концентрация 15); Медные болты для арбалета (отравленные, 5 штук); Колчан медных стрел (отравленные, 2 штуки); Медное зеркало колдуна; Магический камень брони; Зелье (концентрация 5); Браслет (броня +40); Дудочка; Эликсир мудрости (концентрация 8).

На локации вам встретится атаман 9 уровня (кольчуга и двуручная палица), разбойница 8 уровень (в кольчуге), и еще шесть разбойников 8 уровня. Убейте их всех и завладейте их имуществом. Не забудьте обыскать палатки после битвы.

Побоище

Клады на локации: Колчан железных стрел (3 штуки); Лечебный бальзам (концентрация 10); Меч (на цветка-людоеда); Кукла; Соколиная лапка; Железные болты для арбалета (отравление +1, 3 штуки); Пустая банка; Противоядие (концентрация 3); четыре жала с убитых червей.

Здесь вам встретится множество мороков, ядовитых червей и скелетов (уровень 10). Выход же из локации преграждают цветки-людоеды, так что бой будет жарким и без подготовки вам сюда лучше не соваться.

Пещера воды

Клады на локации: Короткий лук (сила +3); Двуручный меч (удар +28); Двуручный топор (удар +20); Кожано-металлические доспехи (броня +28); Магический камень ловкости; Магический камень силы.

Здесь нет ничего интересного.

Пещера луны

Клады на локации: Золотая кольчуга (сила +4); Кожано-металлические доспехи (сила +2); Медное зеркало колдуна.

Убейте скелетов и расправьтесь с хозяином горы. На его трупе вы найдете ключ от очередной двери. После чего у вас появится возможность пройти через горы, в другую часть Лесной страны. Но прежде чем идти вперед, советую вам вернуться и уничтожить лагерь Желтых Собак пустыни.

Лагерь Желтых Собак пустыни

Клады на локации: Эликсир мудрости (концентрация 6); Железный шлем (броня +4, удар +4, выносливость +1); Доспехи кожаные (броня +4, сила +2); Браслет (броня +4, ловкость +1).

Тут вам предстоит серьезная битва, так что прежде чем идти сюда следует запастись достаточным количеством целебных бальзамов и противоядий. Могут вам пригодиться такие вещи как паутина и кукла, для снижения активности врагов. Противостоять вам будет командир (уровень 11), и еще пятнадцать человек (уровень 10). Но, памятуя о старом трюке с дверным проемом, вы без особого труда всех их перебьете. После того как последний враг на локации будет повержен, вы со спокойной душей сможете заняться мародерством, не забудьте обыскать все палатки. В одной из них обнаружится дезертир Садык (уровень 7), которого можно убить, отпустить или взять в отряд. Выбирать как всегда вам.

Дубки

Клады на локации: Трактат о торговле; Медное зеркало колдуна; Свиток кузнеца; Колчан серебряных стрел (2 штуки); Железные болты для арбалета.

Местный староста Ослябя просит решить проблему с бомжем вертящемся то тут то там, но чаще всего, гуляющем у пещеры на северо-западе. На самом деле этот бомж – Оборотень! Встретив его, попросите пустить вас в пещеру, чтобы выяснить что там никого нет. Пообщавшись с ним снова, он пообещает вам сказать рецепт сапфирово зелья, но в замен попросит вас сходить в один дом за волшебной водой. Проверив сундук в нужном доме, и не обнаружив там ничего кроме пустоты, вы поймете, что вас жестоко обманули. Вернувшись к обманщику и выведя его на чистую воду, смело мочите негодяя и снова идите в пещеру. Там вас будет ждать мальчик Глеб, спася которого и, рассказав обо всем старосте, вы получите деревню во владение. Деревню, в которой нет ни купца, ни кузнеца, ни даже казармы.

Крица

Клады на локации: Самострел охотничий; Ожерелье (выносливость +1); Обоюдоострый топор (удар +12).

Деревню захватил отряд Желтых Собак пустыни, состоящий из девяти человек (командир 7 уровня с отравленным мечом, остальные 6 уровня). Убейте их, и староста Вилинец отдаст деревню в ваше владение.

Кузнец Боян попросит вас найти для него волшебный точильный камень (ищите его в локации Капище у Крицы).

Ратибор Медведь на юге деревни, пострадал от нашествия леших, которые выкинули его из дому. Дом погорельца находится на отшибе в юго-западном углу локации, где с комфортом разместились семь леших (уровень 7), которых и нужно истребить. Также у дома мужика можно найти кожаные доспехи (ловкость +1). Помогите мужику и сможете взять его в свою дружину. Он может пригодиться для починки моста на переправе через реку.

Капище у крицы

Клады на локации: Медное зеркало колдуна; Эликсир мудрости (концентрация 6); Железные болты для арбалета (3 штуки); Колчан серебряных стрел (2 штуки).

Убейте всех чудовищ, и найдите волшебный точильный камень, о котором вас просил кузнец Боян из деревни Крица.

Угорье

Клады на локации: Лопата; Магический камень ловкости; Магический камень удара; Деревянный щит (выносливость +2); Щит строевой (выносливость +3).

Староста деревни Никита попросит вас освободить деревню от тирании гигантского Дракона. Для того чтобы это сделать вам понадобится спуститься в пещеру (вход тут же на локации). Разобравшись с чешуйчатым гадом, вернитесь к старосте и получите от него деревню во владение.

Тут же в деревне можно нанять наемницу Власту за 4000 монет, но она очень слабый воин, хотя и не плохо стреляет из лука.

Ущелье возле Угорья

Клады на локации: Медные болты для арбалета (3 штуки); Кожано-металлические доспехи (ловкость +3); Ягода третий глаз.
Возле дракона есть два клада (чтобы их собрать, нужно сразу использовать медное зеркало колдуна): Колчан медных стрел (3 штуки); Чаша воеводы.

Для того, что бы попасть на островок к Дракону, требуется зажечь с помощью факела семь чанов с маслом. Только после этого вы предстанете пред ясные очи Дракона. Его можно либо просто убить или уговорить улететь за горы. Правда тогда это может негативно сказаться на вашей репутации, так что лучше всего его будет просто убить.

Переправа через реку

Клады на локации: Эликсир мудрости (концентрация 8); Медное зеркало колдуна (2 штуки); Самострел боевой (ловкость +3); Соколиная лапка; Колчан железных стрел (2 штуки); Медные болты для арбалета (2 штуки); Длинный меч (удар +20); Составной лук (удар +20); Щит длинный (удар +20); Короткий лук (выносливость +3).

Лес для рубки моста охраняют лешие (уровень 10). Убивайте их без зазрения совести, ибо с ними мост не построишь, а без него на тот берег никак не попасть. Так же тут есть Кикимора (уровень 11). Пока она тут околачивается, о починке моста не может быть и речи. Потому вежливо с ней поговорите и предложите ей лечебный бальзам, который впрочем, ей никак не поможет, но она расскажет, что ранил ее знахарь из Угорья. Наведайтесь в Угорье и возьмите бедолагу к себе в отряд. Он должен будет вылечить Кикимору при вашей следующей встрече с ней. Конечно же, ее можно и так попытаться убить, но тогда к ней на помощь придут еще шесть озверевших кикимор, а это уже чревато неприятностями. Когда с проблемной Кикиморой покончено, займитесь починкой моста (Ратибор Медведь в этом вам поможет), и починив последний перебирайтесь на другую сторону.

Холмогорье

Клады на локации: Двуручный обоюдоострый топор (на скелетов); Святые мощи; Кукла; Кожано-металлические доспехи (броня +40); Факел; Магический камень выносливости; Магический камень силы.

Староста Боян попросит вас помочь в деле с постоянными пожарами в деревне. Отправляйтесь к идолу на юге и осмотрите его (идентификация должна быть не ниже 50), после чего замените старый факел, на новый (который у вас должен быть в наличии). Доложите обо всем старосте, и он дарует вам деревню во владение.

На юго-востоке вы можете найти корабль с византийцами. Один из них, купец Ифгений, захочет от вас, чтобы вы помогли ему получить право на беспошлинную торговлю в трех окрестных поселениях. Для этого вам понадобится стать хозяином этих деревень. В награду за старание, он предоставит вам корабль во владение и отпустит к вам в дружину своего лучшего воина Александра.

Соколиная гора

Клады на локации: Медное зеркало колдуна; Колчан медных стрел (2 штуки); Медные болты для арбалета; Труды Гиппократа.

Местный староста Светогор обеспокоен тем, что в деревне засуха. Дабы отвести эту беду, наведайтесь за советом к волхву в Комариную топь. Принесите старосте Ларец, и он отдаст вам деревню во владение.

Девица Ярославна попросит вас найти для нее три заячьих хвостика. Первый может продать Велинец за 2000 монет. Второй можно выдурить у Бодрича. Третий нужно будет выиграть у Глеба.

Комариная топь

Клады на локации: Эликсир мудрости (концентрация 6); Трактат о торговли.

Староста Мстислав просить убить Навий в соседней локации. Закончив с Навьями, сообщите о том старосте и получите от него деревню во владение.

Так же в деревне имеется три перехода в смежные локации.

Восток
(Волхв у комариной топи)

Клады на локации: Соколиная лапка; Щит миндалевидный (броня +20); Кожано-металлические доспехи (выносливость +2); Медное зеркало колдуна.

Волхв Белун поможет вам при условии, что у вас положительная репутация, если же нет, то он потребует чтобы вы зачистили для него родник от болотников. Чтобы избавить Соколиную гору от засухи волхв рекомендует раздобыть специальный Ларец. Ларец этот покоится под пнем, выкорчевать который проблематично, без древнего свитка, что хранят у себя Навьи. Задача ясна, исполняйте.

Север
(Овраги у комариной топи)

Клады на локации: Соколиная лапка; Топор (ловкость +4); Колчан медных стрел (3 штуки); Каска (ловкость +4); Доспехи кожаные (ловкость +1).

На этой локации вам предстоит сразиться и победить Навий, которых вам заказал староста деревни Комариная топь. Портал, ведущий к ним на островок, спрятан за деревом на востоке локации. С трупа предводительницы Навий, не забудьте снять древний свиток, который понадобится вам позже, чтобы выкорчевать старый пень.

Юг
(Южная окраина комариной топи)

Клады на локации: Эликсир мудрости; Кожано-металлические доспехи (сила +3); Медное зеркало колдуна; Составной лук (удар +28); Колчан медных стрел (отравление +1, 3 штуки); Медные болты для арбалета (отравление +1, 2 штуки).

Выкорчевывайте пень с помощью свитка, и Ларец будет ваш.

Кирингхольм

Клады на локации: в городе кладов нет, зато много разных вещей, если поискать по домам и в бочках.

Староста Бьорн Тяжелорукий попросит вас утихомирить берсеркеров в корчме. В корчме найдите Йона Тяжелорукого. Сперва говорите с ним вежливо, а затем агрессивно, он утихомирится. После чего можете дать ему кувшинчик вина, и он с радостью пойдет к вам в отряд. Выполнив это задание, снова поговорите со старостой, он поведает вас о викинге-трусе Торстейне. Найдите последнего и он расскажет вам об убийстве Сигурда.

Бродя по улочкам этого поселения, вы можете наткнуться на всяких разных личностей. У морской разбойницы можно купить Обоюдоострый топор (на Мороков). С Лейфом Счастливым можно сыграть в кости. А Толейфом Острым Клыком и Хорнбором предложат вам померяться с ними силами. Но не просто так. Имеются два вида ставок: деньги (250 или 500 монет), либо лечащий бальзам и меч гладий. Если вы выиграете, то можете получить прочный щит (броня 128).

На причале стоит корабль с торговцем Снорри на борту. Он набирает людей для охраны его судна от пиратов в предстоящем плавании. Согласитесь на эту работу. Вам предстоят три столкновения с морскими разбойниками. Первое с византийцами, второе со славянами на двух ладьях, где можно будет освободить Федору. Третье с викингами на двух кораблях. В качестве награды вы получите опыт, деньги и магические камни. Неплохо, я считаю.

Так же у причала стоит купец Томил Медведь из Новгорода. У него можно обменять своего верного товарища из отряда на раритетные Доспехи Дракона (броня 400, выносливость 40). Но учтите, что это отразится на вашей репутации. Интересно, что если убить Томила Медведя, то с его трупа можно снять еще один экземпляр Доспехов Дракона. Только если у первого, того который вы получите в обмен на товарища, броня будет 400, то у этого броня не только 400, но и еще +48.

Кроме того, здесь можно взять двух сильных наемников: Гунхильда Кровавый топор за 2500 монет, и Хальдван Волчий клык 3000 монет. Если вы захватите это поселение, то сможете взять к себе и других сильных воинов, знахаря, кузнеца и воеводу.

Лес у Кирингхольма
(на западе от города)

Клады на локации: Кольцо (броня +20, выносливость +1); Обоюдоострая секира (удар +8); Кожано-металлические доспехи (броня +48); Колчан железных стрел (2 штуки); Железные болты для арбалета (2 штуки); Соколиная лапка; Чаша воеводы.

Рагнар Косой попросит дать ему колчан стрел, получив которые он отдаст вам труды Гиппократа.

Капище Вотана
(на юге от города)

Клады на локации: Браслет (ловкость +5); Свиток кузнеца; Шлем гребневый (выносливость +5); Самострел (ловкость +3); Колчан железных стрел (2 штуки); Железные болты для арбалета (2 штуки).

На западе находится переход на Тинг, его охраняет Йон Тюлень. После того как вы заступитесь за ярла Ингви, можно вернутся к охраннику, и тут выбор или оставить его в покое либо убить.

Волхв попросит помочь очистить священную пещеру Вотана от чудовищ. В награду он даст вам медное зеркало колдуна. Так же он покажет дорогу на священный утес. На священном утесе, вы встретите дух героя Сигурда, который попросит вас убить всех мороков (уровень 17), и освободить его душу. Когда вы это сделаете, он сообщит вам тайный знак «Харранс-Фиорд». Этот знак следует сообщить старшине гильдии кормчих Адльстайну и тот даст вам карту Тиграта.

Тинг

Клады на локации: Лопата; Кольцо (удар +40).

На тинге вы встретите ярла Ингви. Поговорите с ним и обезвредьте ловушки под камнем в центре тинга. Когда вы это сделаете, то появится ярл Торрар, и нападает на Ингви. В зависимости от вашей репутации вы можете поддержать одного или другого кандидата.

Пещера Вотана

Клады на локации: Палица (ловкость +1); Колчан медных стрел (2 штуки); Медные болты для арбалета; Шлем клепаный (выносливость +1); Браслет (ловкость +2); Щит кожаный (сила +2); Ожерелье (ловкость +4).

Здесь нет ничего интересного.

Тиграт

Чтобы спокойно ходить по городу, вам потребуется взять разрешение на проход у начальника порта Абана и начальника таможни Икрама. Каждое из них вам обойдется в 1000 монет. Зато до поры до времени вас никто тут не будет трогать.

Посланнику византийской империи Велизарию (уровень 17) и его трем спутникам (уровень 15), расскажите, что Лесная страна очищена от скверны Желтых Собак пустыни. Он прощается с вами и уйдет, прихватив с собой свою свиту. Можно и не рассказывать ему ничего, а просто обозвать его лжецом и убить.

Можно взять Назиру в отряд, но она как воин очень слаба. В развалинах тусуется Ясин и еще трое бомжей, которые просят милостыню. Можно дать им по 100 монет и тем самым повысить свою пошатнувшуюся репутацию. Я так поступил после разгрома Тиграта, когда она упала с Великого Героя до просто Героя. Подав убогим да юродивым 100 монет, репутация снова повысилась до уровня Великого Героя!

Мертвый город

Клады на локации: Соколиная лапка; Медное зеркало колдуна; Браслет (броня +20, выносливость +3); Двуручная металлическая палица (ловкость +6); Труды Гиппократа; Зелье (концентрация 15); Ожерелье (удар +40); Элиптус (броня +28); Колчан серебряных стрел; Железные болты для арбалета; Браслет (ловкость +5).

Тут ничего интересного нет, только скелеты, да сокровища.

Деревушка в песках

Клады на локации: Святые мощи; Колчан серебряных стрел (2 штуки); Железные болты для арбалета; Составной лук (ловкость +5); Браслет (выносливость +6); Щит длинный (выносливость +5).

Сперва переговорите с учеником, а затем и с учителем Иоанном. Он пожалуется, что их беспокоят разбойники, прямо жизни нет. Ближе к ночи появятся в количестве четырех человек и сами обвиняемые. Режьте их, да и дело с концом.

В разговоре с Иоанном назовите его своим учителем, и он будет вас бесплатно лечить всегда. Также он сообщит, что на северо-востоке за пальмой есть пещера.

Если убить всех жителей деревушки, то с их бренных останков можно снять восемь фиников.

Пещера Аль-Эд-Дина

Клады на локации: Колчан железных стрел (2 штуки); Браслет (сила +5); Браслет (сила +6); Браслет (ловкость +4); Связка ключей; Магический камень выносливости; Магический камень ловкости; Золотой кувшин (лампа); Железные болты для арбалета (3 штуки).

Пещера состоит из двух частей. Чтобы попасть из первой во вторую, следует убить всех чудовищ, найти мешок с ключами и отпереть дверь. Во второй половине пещеры находится Лампа, которая еще непременно вам пригодится.

Пещера мага

Клады на локации: Магический камень силы (2 штуки); Магический камень брони (2 штуки); Магический камень удара (3 штуки); Эликсир мудрости (концентрация 15); Медное зеркало колдуна.

Здесь волхв Мефодий попросит вас найти Лампу, которая у вас уже должна быть к этому времени. Его можно и просто убить, но тогда пострадает ваша репутация, а можно и выполнить просьбу старикана и отдать ему лампу.

Капище мага

Клады на локации: Браслет (броня +48); Скрамасакс (удар +20); Чертежи древних пирамид; Щит миндалевидный с шипами (выносливость +4); Шлем кольчужный (ловкость +4).

Просто перебейте всех чудовищ и закиньте череп на рядом стоящий столб. После чего откройте ларец, где и найдете волшебные слова (заклинание): «Легкое слово над миром взлетит, в пыль разлетится тяжелый гранит«.

Тиграт
(последняя битва)

Для того, что бы без яда вырезать весь город, нужно сделать следующее. Пойдите в порт и убейте двух начальников Икрама и Абана (заодно с их охраной). Затем примените паутину и куклу, после чего встаньте в проеме ворот в город из порта, и выносить всех кто придет. Когда толпа желающих вас убить иссякнет, идите к воротам во дворец. Там вас встретят двое постовых (уровень 20), с отравленными двуручными мечами наперевес, а за вратами еще четыре лучника. Прочтите заклинание и ворота падут. Уничтожьте негодяев и идите во дворец.

Дворец предводителя Желтых Собак пустыни

Клады на локации: Зелье (концентрация 5); Двуручная металлическая палица (удар +48, выносливость +6); Двуручный меч (удар +48, ловкость +6); Обоюдоострая секира (выносливость +6, броня +48, удар +48); Колчан серебряных стрел (2 штуки); Железные болты для арбалета (2 штуки); Клееный лук (удар +48, ловкость +6); Самострел боевой (удар +48, сила +6); Лечебный бальзам (концентрация 15); Зелье (концентрация 15); Браслет (броня +48, удар +48, ловкость +6, сила +6, выносливость +6).

Справа два воина с двуручными дубиной и мечом. Слева бегут три воина с парамерионом и скутумом в золотых кольчугах с шишаками. На северо-западе гарем охраняют три воина, там четыре бабы, которых тоже можно убить.

Войдя во дворец, вы увидите и самого предводителя Желтых Собак пустыни (уровень 25), в обществе своих четырех соратников (уровень 18-20). После непродолжительной битвы с ними, не забудьте обыскать трупы, и вы попадете в родной Черный Бор.

Черный бор

Оказавшись в родной деревне, вы понимаете, что попали в ловушку Повелителя. Вход вам преграждают трое воинов в черных доспехах. В центре поселения вас уже ждет комитет по встрече, облаченный по последнему писку моды в катафрактные шлемы, доспехи и щиты Повелителя. Убивайте ближайших супостатов и прорывайтесь вон из деревни. На все про все у вас будет не более 20-30 секунд. Выходите на глобальную карту и все… смотрите финальный ролик, это конец! А продолжение истории Велиславны вы сможете узнать, поиграв в игру «Князь 2: Кровь Титанов«.

Случайные локации:

Темница королевы нежити

Клады на локации: Шлем катафрактный (ловкость +4); Чаша воеводы; Щит строевой (броня +20); Длинный лук (сила +3); Браслет (сила +4).

Королеву охраняют скелеты. Советую вам, во что бы то ни стало, не соглашаться на предложения Королевы, если вам дорога ваша репутация, конечно. Вместо этого убейте всех ее слуг и посмейтесь над ней.

Избушка бабы-яги

Клады на локации: Эликсир мудрости (концентрация 10); Браслет (броня +48, сила +6); Колчан серебряных стрел (2 штуки); Железные болты для арбалета (2 штуки); Медное зеркало колдуна; Лечебный бальзам (концентрация 10); Кукла.

На локации много монстров и сокровищ, убивайте всех и собирайте клады. Заглянув в избушку к бабе-яге, она предложит вам отгадать три ее загадки. Ответы очень простые: облако, молния и частокол. За правильные ответы вы получите: Труды Гиппократа; Соколиную лапку; Яблоко познания. За неправильные ответы, она вас съест.

Болото царевны-кикиморы

Клады на локации: Колчан медных стрел (2 штуки); Медные болты для арбалета; Доспехи кожаные (ловкость +3).

Поскольку Велиславна девушка, а поцеловать царевну может только мужчина, просим Ярополка и он ее целует. От поцелуя чары развеиваются, и вчерашняя лягушка превращается в прекрасную Василису, которую мы и берем в свой отряд. Она хороший знахарь и имеет высокий показатель в навыке волхование (всего по 90).

Жилье знахаря-живодера

С хорошей репутацией (Защитник) у меня не открылось задание, на убийство всех чудовищ в загонах. Вместо этого я просто убил всех чудовищ, да и сам знахарь Феофил не ушел от расплаты. С него можно снять Клеванион, Топор, а так же Свиток Гиппократа и Свиток ведуна. В его палатке лежит Эликсир мудрости (концентрация 15), и Ягода третий глаз.

Песочница

Поговорите с Всеславом, и возьмите лопатку, если она вам нужна. Больше тут делать нечего.

Лесной колодец

В локации сокрыто два клада: под пнем зарыт топор (на цветка-людоеда), а под березой закопан составной лук.

Зачерпнув деревянным ковшиком воды, вы перенесетесь в пещеру Ключевой воды. Там победив всех чудовищ, можно найти клады: Колчан серебряных стрел (2 штуки); Железные болты для арбалета; Магический камень брони; Магический камень силы; Магический камень удара; Двуручный меч (удар + 48); Магический камень выносливости (4 штуки); Магический камень ловкости (2 штуки); Факел; 9 жал (5 с ядовитых червей, и 4 с цветков-людоедов).

На этом все ребята. Надеюсь, что данное прохождение было для вас полезным 🙂

Реклама
Оставьте комментарий

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Create a website or blog at WordPress.com

%d такие блоггеры, как: