Предрелизное FAQ (v. 1.0.2)

Составитель: Мартин Зимов a.k.a. Martin IGL

14 марта 2008 года в 14:48 по Московскому времени на официальном форуме фирмы 1С в разделе посвященным играм серии «Князь» появилась тема которая и послужили основой для составления этого FAQ. На вопросы пользователей отвечали модераторы форума: Mirny и Паталогоанатом (Да, я в курсе, что нужно писать «патОлогоанатом», но ник не мой, так что сами понимаете), являющиеся как утверждает один из них представителями разработчиков третьей части игры. Орфография оригинала соблюдена. Приятного ознакомления.

***

Паталогоанатом: «Уважаемые Форумчане! Надеюсь, что мое сообщение порадует Вас, если не всех, то большую часть наверняка. Официально сообщаю, что игра «Князь III: Новая династия» находится в стадии завершения и в настоящее время ведется её тестирование.

В этой теме будут выкладываться вопросы по тестированию текущей версии Князя, и надеюсь услышать от вас всех свои предложения по этим вопросам. Только прошу не задавать вопросы о сроке выхода. Т.к. этой информацией я не располагаю и информация о выходе будет размещена на официальном сайте.»

Паталогоанатом: «Тема была создана с указания администрации. Это я как участник команды разрабов говорю!»

***

Yorik: А в тестеры можно?
Паталогоанатом: Тестирование ведется силами разработчиков.

Yorik: Название утверждено окончательно или рабочее?
Паталогоанатом: Название пока рабочее.

Yorik: Сайт будет?
Паталогоанатом: Сайт будет!

Yorik: Демо-версия будет?
Паталогоанатом: Создание демо пока не планируется.

Никита: Каковы параметры?
Паталогоанатом: Финальные требования к железу будут не сильно требовательными:

  1. Р4-2Гц, 512RAM, 128М-видео для нормального fps.
  2. Проверялось на Ti4200 NVIdea c 64М, работает, но локации грузятся подольше.

ALoNE: Если сейчас у вас альфа, то игра будет готова не раньше чем через два года?
Евгений К: Как мне сказал Паталогоанатом игра готова на 99%, сейчас идет тест, фикс багов и балансировка. Так что, судя по всему, Князь 3 выйдет раньше чем через 2 года.

Мартин Зимов: Будет один герой или несколько, и чем они будут отличаться друг от друга?
Паталогоанатом: Героев 6. Как минимум отличаются начальными характеристиками, которые можно менять на старте в заданых пределах, как максимум – увидишь потом сам.

Мартин Зимов: Расскажи приблизительный сюжет игры или хотя бы завязку и будет линейным?
Паталогоанатом: Про сюжет комментариев не будет по понятной причине. Могу сказать, что некоторые квесты имеют несколько вариантов прохождения и от выполнения некоторых квестом будет зависеть появление других.

Мартин Зимов: Какая в игре будет глобальная карта (как в К1, как в К2 или вообще трехмерная)?
Паталогоанатом: Карта как в К1

Мартин Зимов: Будут ли на глобальной карте караваны, случайные встречи, секретные места?
Паталогоанатом: Караваны будут. «Карованы грабить можно»

Мартин Зимов: Будет ли игрок ходить сам или у него будет отряд?
Паталогоанатом: Как и раньше игру можно пройти за одного персонажа или с отрядом.

Мартин Зимов: Управляемая пауза для раздачи команд подопечным будет?
Паталогоанатом: Пауз нет.

DomoVoy: А может ещё более расширили возможности Князя?
Mirny: Да, по сравнению с предыдущими сериями, в К3 возможности управления деревнями расширены. Например, игрок сможет перевооружать каждого стражника и назначать ему пост. На деревни происходят случайные нападения, и от стражников зависит охрана мирного деревенского населения.

DomoVoy: Наложены ли игровые «рамки» на предполагаемых героев?
Mirny: Не все персонажи будут присоединяться ко всем героям, но полный отряд сможет набрать каждый герой.

DomoVoy: Возвращена ли живая вода в игру?
Mirny: Да.

DomoVoy: Есть ли возможность направить деньги на вооружение деревни?
Mirny: Да.

Rezet: Назовите примерную дату выхода игры.
Mirny: Точной даты выхода игры до появления официальной информации от 1С назвать нельзя.

ALoNE: Как будет реализовано нападение на деревни и её защита? Будут ли какие-то укрепления, горячая смола, катапульты, лучники на сторожевых башнях?
Mirny: Лучники на башнях будут, катапульты и прочее – нет. Князь – РПГ только с _элементами_ стратегии и двигаться в область стратегии не будет. Кроме того, катапульта против шайки разбойников или стаи леших – явный перебор

DomoVoy: Есть ли изменения в системе кладов, и если да, то какие?
Mirny: Скорее, лишь визуальные.

DomoVoy: Много ли кладов на карте по сравнению с предыдущими сериями игры?
Mirny: Примерно столько же.

DomoVoy: Как получают опыт персонажи? Как и прежде, каждый сам за себя, или полученный опыт делится на весь отряд?
Mirny: За себя, плюс можно делиться опытом в небольших пределах.

DomoVoy: Будут ли в игре меняться сезонные и погодные условия?
Mirny: Будут дождь, туман и движение солнца (тени).

DomoVoy: Можно ли в игре увидеть небо над головой?
Mirny: Пока этого не планировалось. Но точно утверждать заранее нельзя.

DomoVoy: Будет ли меняться не только время суток, но и, при достаточно долгой игре, время года?
Mirny: Нет.

DomoVoy: Появится ли возможность у геймера увидеть закаты и рассветы в К3?
Mirny: Да.

ALoNE: Будет ли герой получать много опыта за убийство монстров?
Mirny: Специальных сравнений с предыдущими сериями игры по данному поводу не проводилось. Что было изменено в этом отношении – это то, что за людей теперь опыта будет даваться меньше, а за мирных и союзников – вообще ничего.

ALoNE: Будут ли из монстров выпадать вещи?
Mirny: По сути, выпадение вещей из монстров это нонсенс, ибо монстры не используют оружия и других вещей. С них можно будет получать охотничьи трофеи, такие как жала, шкуры или кости.

ALoNE: То есть монстры — это не нонсенс, а выпадение из них различных вещей — нонсенс?
Mirny: Монстры — это часть игрового мира «Князя». А выпадение из них не свойственных им вещей не логично для этого игрового мира.

<bALoNE: Почему так урезано управление деревней?
Mirny: Оно не урезано, а скорректировано. Все, что действительно влияет на играбельность, оставлено. А в целом управление расширено.

ALoNE: Насколько игра переходит грани реального?
Mirny: В соответствии с традиционным сеттингом «Князя».

ALoNE: А с чего вы взяли, что леший ходит без доспехов?
Mirny: Так уж исторически сложилось.

Eric Cartman: Будут ли у каждого героя свой сюжет или у всех все будет одинаковым?
Mirny: Всё для всех одинаковым не было ни в одной из серий. Сюжет во всех «Князьях» общий для всех героев, но прохождения отличаются. К3 в этом плане не исключение.

ALoNE: В игре будет магия или проклятий?
Mirny: Будет и то и другое. Проклятья теперь тоже будут относиться к магии – замедление, порча оружия и доспехов, вплоть до полного их уничтожения, и т.п.

ALoNE: Будут ли задействованы локации из предыдущих игр серии? (различные деревни и лагери).
Mirny: Да. А некоторые из них вырастут в города.

ALoNE: Сколько людей можно будет нанять в дружину?
Mirny: Шесть.

ALoNE: Будет ли система диалогов позволять разные возможности их завершения, разветвления и тому подобное?
Mirny: Ветвления в диалогах есть, неправильный ответ изредка может привести к весьма большим осложнениям. Порой можно сразу отказать собеседнику, но в основном диалоги направлены на то, чтобы он проинформировал тебя, это записалось в инфо, а дальше ты мог сам уже решать, что делать, а что — нет. Озвучка будет. При диалоге камера расположена близко, собеседники жестикулируют — в общем, примерно как в «Готике». Персы тоже вслух базарят между собой, с трактирщиками, с купцами и т.п.

Мартин Зимов: Как в новом Князе будут реализованы бои?
Mirny: В целом аналогично предыдущим сериям, но есть и нововведение. Теперь бойцы не будут автоматически бегать за всем живым, а перебьют тех врагов, что под руку попались, и успокоятся.

marroc: Говорили то «новая династия» временное название. А какое название будет на самом деле?
Mirny: Об этом узнаете, когда оно будет. Пока же всё по-прежнему.

Trider: Будет ли в Князе 3 арбалеты, кастеты и двуручное оружие?
Mirny: Кастетов не будет, остальное останется.

Trider: Останутся ли двуручные мечи, бой двумя мечами?
Mirny: Да.

Trider: Будут ли новые виды оружия (например копья)?
Mirny: Из нового будут колдовские посохи у волхвов.

Trider: Будет ли графика игры отражать иконку конкретного оружия?
Mirny: Нож и меч будут выглядеть по-разному, также будут отличаться обычные и обоюдоострые топоры, различные виды дубин и т.д.

Вик: Вернется ли кнопка автоматического распределения опыта?
Mirny: Автораспределения не будет.

CloT: В новой части будут «Богатырские» вещи, или что-нибудь подобное?
Паталогоанатом: Богатырских вещей как таковых нет. Есть вещи с улучшенными характеристиками, которые дают прирост определенных навыков или характеристик героя. Как и в предыдущих Князьях.

CloT: Добавятся ли другие алхимические рецепты и новые травы?
Паталогоанатом: Да, добавятся.

CloT: Будут ли среди героев волхв?
Паталогоанатом: Нет. Но, возможно будет взять волхва в отряд. Возможно…

CloT: Появятся ли новые монстры?
Паталогоанатом: Добавилось немного, в целом состав монстров прежний.

Юра: Возможно ли будет вращать или приближать камеру?
Паталогоанатом: Камеру можно и вращать, и приближать\удалять.

Юра: Как реализована стрельба из стрелкового оружия?
Паталогоанатом: Стрельба из лука — как и в предыдущих Князьях.

XOPT13: Какие нации и группировки будут в игре?
Паталогоанатом: Извиняюсь, это что подразумевалось? Негров и скинхедов точно не будет.

XOPT13: Будут ли представлены бродники?
Паталогоанатом: Бродники — это кто? Просто бродяги или так называемые «предки казаков»?

XOPT13: К какому веку условно можно будет отнести период игры?
Паталогоанатом: Гм… игра не несет никакой исторической привязки… Будем считать, что и этот Князь того же времени.

XOPT13: С какой сегодняшней игрой сравнима графика на максимальных настройках?
Паталогоанатом: Не могу дать оценку графике. Моя версия несколько ограничена по графике, т.к. моя задача в другом. Игровые характеристик для машины есть выше. Попробую вопрос задать выше по иерархии.

XOPT13: Игра выйдет на 1DVD?
Паталогоанатом: Насколько я знаю — да, 1 ДВД.

Zarina: сколько стрел видов будет в игре?
Паталогоанатом: Обычные (для лука) и арбалетные — как и в предыдущих князьях.

Zarina: Будут ли лошадки?
Паталогоанатом: Точно нет.

Zarina: Строить здания будет можно?
Паталогоанатом: Строительство в поселениях ведется, но игрок влиять на него не может.

Zarina: Сколько мальчиков можно в дружину брать?
Паталогоанатом: Откровенно говоря, во всех князьях я играл практически одиночкой. Если и брал людей, то самый минимум. Так что максимальное количество людей дружины 5 + сам герой. Итого 6.

Zarina: Сколько рас? Викинги есть? А славяне?
Паталогоанатом: Византийцы есть, викинги есть, местное население, уж не определю гой-славяне это или нет. Будем считать что славяне.

Zarina: Сколько параметров у перса? Здоровье, энергия?
Паталогоанатом: Характеристики как и в предыдущих частях, только расширены умения.

Zarina: На твой взгляд игра интересная?
Паталогоанатом: Лично мне игра нравится. Надеюсь, что и всем неравнодушным к Князю она понравится тоже.

Slaven: Чем ты занят в проекте?
Паталогоанатом: В мои задачи входит обнаружение багов и глюков в игре при выполнении квестов, диалогов, торговли, изготовлении зелий, улучшении предметов, найма людей и т.д. Я не обладаю никакими файлами озвучки, видеороликов и супер-пупер графики.

Slaven: Главный вопрос — в князе, что новое появилось внешне? Т. е. может К3 просто копия к2 но трехмерная.
Паталогоанатом: Скажем так, учитывая «пожелания» игроков прошлых Князей вернулись к стилю первого Князя, но на новом движке. Сравнение очень поверхностное, но сам я по-другому объяснить не могу.

Slaven: Будут ли новые здания (баня может), новые люди (были кузнец и знахарь, староста), а может еще что?
Паталогоанатом: Угу… а еще надворный туалет и выгребные ямы… Во всяком случае внешне разных зданий предостаточно. Шибко новых персов нет. Преимущественно квестовые.

Slaven: Девуши все также сорафаны носят? А парни рубашки русские? Они разные или просто расцветка разная?
Паталогоанатом: Девушки — кто сАрафаны, а кто и доспехи носит. В прочем мужчины тоже, кто рубаху (с портками, конечно же), кто доспехи.

Slaven: Можно есть или пить воду из колодца или родника?
Паталогоанатом: Насколько я могу знать, не во всех играх реализована такая возможность, и таких игр очень мало. Попробую узнать.

Slaven: Много оружия? А крови много во время сражений?
Паталогоанатом: Оружия предостаточно. Насколько мне помнится, ни одна из частей Князя не была обеднена оружием. Конечно же, BFG 10K ожидать не надо.

Slaven: Звери есть дикие? А домашние — хрюшки там или куры?
Паталогоанатом: Есть дикие звери. По домашним точно не скажу, возможно, будут.

Slaven: Плавать на кораблях можно?
Паталогоанатом: Вроде нет.

Slaven: Собаки желтые есть?
Паталогоанатом: Нет.

Slaven: Входить в воду можно?
Паталогоанатом: В разумных пределах можно.

Slaven: Есть ки-стень?
Паталогоанатом: Ки-стень??? Это вариант китайского оружия чтоли? Если да, тогда нет. Если просто кистень — тоже нет.

Slaven: Зелья новые есть? А травы кроме лесных орехов? Какие?
Паталогоанатом: Есть и зелья, есть и травы. Какие – разные. Пока говорить не буду.

Slaven: Жечь дома можно?
Паталогоанатом: В моей версии нет. Точно не знаю.

Slaven: Подземелья есть?
Паталогоанатом: Есть.

Slaven: Если я кого-то убил то, что мне?
Паталогоанатом: Ну, наверное, честь и хвала если сбежать получится…

Slaven: Какие полномочия у старосты?
Паталогоанатом: Как и в предыдущих Князьях.

Slaven: А магия есть?
Паталогоанатом: Магия – есть.

Slaven: Ты всю игру прошел? За сколько?
Паталогоанатом: Время не засекал, но игра достаточно долгая.

Паталогоанатом: Хочу сообщить, что экспериментаторов с Windows 7 ждет маленький гимор. Игра не будет работать под Директом 10. Нужно будет поверх текущего директа установить ДиректХ 9, а также запускать игру в режиме совместимости с ХР SP3 и от имени администратора. Что кстати, тоже не гарантирует работоспособность игры…
Yorik: В 7-ке 11-й директ.
Паталогоанатом: Смотря каким Эверестом смотреть. Последняя версия, действительно, пишет как 11, но суть от этого не меняется. Игра работать не будет…

Реклама
Оставьте комментарий

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Create a website or blog at WordPress.com

%d такие блоггеры, как: