Ролевая система

Шесть персонажей, не знакомые игрокам по предыдущим частям серии, обладают различными способностями и навыками, которые можно изменить в самом начале игры. Достигнув нового уровня, персонаж получает пять очков, которые нужно распределять для улучшения выбранных характеристик.

Характеристики

Интеллект
В борьбе с врагами сила ума подчас не менее важна, чем физическая мощь. Только интеллект позволит герою преуспеть в зельеварении и стать могучим волшебником, искусным лекарем и опытным оружейником.

Сила
От физической силы героя зависит, с какой мощью он сможет опустить оружие на голову врага. Удар сильного воина разрубает вражескую броню, как яичную скорлупу.

Ловкость
Сможет ли герой увернуться от острия вражеского меча или летящей стрелы, во многом зависит от его ловкости. Метко стрелять из луков и арбалетов способен лишь ловкий боец. Также герой с большей ловкостью будет быстрее передвигаться по бескрайним просторам Лесной страны.

Выносливость
Чем выносливее герой, тем более сильный удар врага он может выдержать, не получив ранения. Он сможет быстрее идти с большей поклажей, а также носить лучшие доспехи и драться самым тяжёлым оружием.

Помимо основных, герой обладает дополнительными параметрами, среди которых атака, урон, защита, броня и некоторые другие. Информацию о них можно найти в разделе «Интерфейс«.

Навыки

Каждый персонаж имеет 23 базовых навыка, которые подразделяются на четыре вида: атака, оборона, магия и общие. Получив новый уровень, герой получает два очка для совершенствования навыков. Также их показатели можно повысить, расходуя специальные очки, полученные от игровых персонажей, а также с помощью волшебных предметов. Каждый навык развивается до десятого уровня. На каждом новом уровне к показателю навыка прибавляется его базовое значение.

Атака

Одноручное оружие (+ к атаке одноручным оружием)
Владение навыком повышает шанс воина нанести врагу рану при использовании любого одноручного оружия.

Двуручное оружие (+ к атаке двуручным оружием)
Навык помогает опытному воину точнее наносить тяжёлые смертоносные удары самым опасным врагам. Однако прежде чем максимально развить этот навык, герою необходимо набрать боевой опыт. Следует учесть, что используя двуручное оружие, воин не сможет держать щит и его броня будет ослаблена.

Стрелковое оружие (+ к атаке двуручным оружием)
Владение навыком повышает меткость героя при стрельбе из лука и арбалета.

Два оружия (+ к атаке левой и правой рукой)
Умение использовать два типа оружия одновременно — вершина боевого искусства. Даже самый сильный враг не сможет выдержать град разящих ударов. Но и добиться такого мастерства непросто.

Берсерк (+ к урону ручным оружием и увеличение шанса не почувствовать серьезную рану)
Упоение кровавой битвой повышает силу ударов берсерка. Каждый уровень этого навыка дает дополнительный бонус к урону независимо от того, какое оружие использует герой. Кроме того, берсерк становится нечувствительным к серьёзным ранениям и продолжает крушить врагов.

Смертельный удар (Увеличивается шанс критического удара)
Навык дает возможность обойти любую защиту и нанести врагу урон, превосходящий обычный более чем в два раза.

Роковая стрела (Увеличивается шанс критического удара)
Навык позволяет найти малейшую щель в латах врага и нанести ему повышенный урон.

Оборона

Дублёная кожа (+ к защите)
Герой, обладающий этим навыком, имеет улучшенную защиту от ударов врага. Он не побоится вступить в бой с могучими чудовищами, которые одним укусом свалят с ног более слабого воина.

Мастер щита (+ к броне)
Искусное использование щита позволяет опытному воину получать дополнительные очки к броне.

Неуязвимость (Увеличивается шанс избежать удара)
Даже самый стремительный враг не сможет ранить героя, обладающего навыком неуязвимости.

Стальной блок (+ к броне)
Когда герой, в совершенстве владеющий навыком, парирует удары противника, он получает дополнительные очки к броне.

Танец смерти (Увеличивается шанс избежать попадания стрел)
Совершая виртуозные движения, будто танцуя, герой способен уворачиваться даже от стремительных стрел.

Магия

На каждом новом уровне сила урона, наносимого магией, увеличивается на 100, 150, 200, 225, 250, 275, 300, 312, 325, 337 и 350% соответственно.

Сила природы
Опытный волшебник может наслать на своих противников грозные силы природы: рои смертоносных шершней, ураганные ветры и многое другое.

Сила огня
Герой, владеющий навыком, может с безопасного расстояния превратить своего недруга в пылающий костер или сжечь его плоть до самых костей.

Сила яда
Эта магическая сила не так заметна, как другие, но от этого не менее опасна. Отравить грозного противника, даже не приближаясь к нему, наслать на целый отряд врагов смертоносные испарения — вот далеко не полный перечень того, что дает это заклинание.

Сила хаоса
Ничто не может устоять перед силой первозданного хаоса. Она не только опасно ранит тех, против кого направлена, но и насылает страшные проклятия. Владеющий ею волшебник может играючи парализовать врага, выбить оружие из рук и сломать самые прочные латы.

Общие навыки

Зельеварение (+ к концентрации зелий)
Владение этим искусством дает герою возможность создавать сильные зелья, обладающие поразительными свойствами. Без навыка зельеварения многие таинственные снадобья и ингредиенты так и останутся бесполезным грузом.

Знахарство (Действие лекарственных трав увеличивается; параметр восстанавливаемого здоровья увеличивается)
Странствующий по Лесной стране герой должен уметь лечить себя и соратников с помощью лекарственных трав, ведь путь до ближайшего знахаря может оказаться долгим и опасным.

Крепкая спина (+ к весу, который носит герой)
В путешествиях по Лесной стране герою придется носить тяжёлые латы, оружие и щит. В заплечном мешке будут находиться самые разные предметы, необходимые воину в дороге. Чем выносливее спина героя, тем более тяжёлую поклажу он сможет нести.

Лидерство (+ место в отряде героя)
Врожденная способность настоящего вождя. От степени развития этого навыка зависит количество союзников, которых герой сможет призвать в свою дружину. Организовать большое и хорошо обученное войско непросто, а без него нельзя ни одолеть врага, ни дойти до заветной цели. Только за настоящим вождем люди пойдут в бой, доверив ему свои жизни.

Тренировка (Дополнительный опыт увеличивается)
Лидер, возглавляющий большой отряд, должен уметь передавать знания соратникам. При каждом успешном действии герой, обладающий навыком тренировки, получит дополнительный опыт, который распределится среди всех членов отряда.

Оружейное дело (+ класс производимых вещей)
Настоящий герой должен уметь улучшать свое оружие, доспехи и амулеты. Превратить самые простые латы в броню, непробиваемую даже магией, создать амулет, дающий его обладателю силу великана — далеко не всё, на что способен искусный оружейный мастер.

Торговля (Стоимость продаваемых вещей увеличивается, а покупаемых – снижается)
Уметь торговаться не стыдно даже самым отважным воинам. Купить дорогое оружие или латы существенно дешевле, добиться большей цены на свой товар — важные слагаемые успеха.

Оставьте комментарий

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Create a website or blog at WordPress.com

%d такие блоггеры, как: