Солюшен за Эрика

Автор: Мартин Зимов a.k.a. Martin IGL

Основное прохождение дано за Эрика, так как герои викинги мне были симпатичны во всех играх серии. За редким исключением прохождение за разных персонажей немногим отличается в плане заданий, так что данный материал будет актуален, если у вас возникнут трудности, за какого бы героя вы не решились поиграть.

На экране выбора героя поставьте галочки напротив параметров выносливость, одноручное оружие и стальной блок. В процессе игры вам в обязательном порядке следует прокачать интеллект до 25, знахарство до 3, зельеварение до 5 (выдавленные в банку 5 жал дают яд концентрации 250, который у любого торговца будет стоить немало монет). В каждом новом поселении скупайте все трактаты о торговле и свитки кладоискателя. Не забывайте так же находить и активировать порталы. Планомерно выкапывайте из земли все свитками кладоискателя, эликсиры силы, ловкости и выносливости. Если хотите кого-либо быстро найти не ленитесь изучить мини-карту, ибо на ней отображены все ключевые персонажи.

Мирославль

Кладов на локации: 2

  • Посох (Свойства: вес 0.40, использует силу природы; Воздействие: заклинание атака шершней (урон 15))
  • Щит (Требует: сила 10; Воздействие: сила +2)

Кого бы вы ни выбрали, после генерации героя вы в любом случае окажетесь в Мирославле. На выходе со двора сталкиваемся и говорим с Наставником, он поведает вам кое-что интересное. После этого можно смело отправляться к городскому казначею. Найти его и многих других важных персонажей можно с помощью мини-карты. Перекинувшись парой слов с этим товарищем, оказывается, что наш герой задолжал станице целых 150 монет. Можно просто отдать деньги или же оказать ему услугу, заключающуюся в поимке вороватого купца Феофана. Найдя его, решить вопрос с обманщиком можно двумя способами. Оба из них приемлемы. После этого можно вернуться к казначею и доложить о проделанной работе, но с визитом к нему можно и повременить, благо время терпит, а в городе имеется несколько необязательных заданий.

Парубок Исток предложит нам обменять вино на щит. Соглашаемся, щит не плох. Во всяком случае, стоит он уж точно дороже вина.

Томил, поделится секретом расположения клада в обмен на его часть. Клад закопан возле портала, прямо за столбом. Для этой цели он снабдит вас лопатой и свитком кладоискателя.

Житель Глеб попросит разделаться с совершающими акт вандализма на его грядках бешеными псами. Кстати обычных собак в городе тоже можно пустить на шашлык, никто на вас за это в обиде не будет, а опыта прибавится.

В одной из изб вам встретится настоящий грубиян, который пожелает знать, сколько всего колодцев расположено в Мирославле. Правильный ответ: три.

При условии, что вы играете не Эриком, в данной локации можно взять в отряд скомороху Любницу танцующую днем на площади. Для этого нужно угостить ее вечером бутылочкой вина в корчме и спросить за жизнь. Под предлогом поисков ее брата Никиты вы и завербуете ее в свою партию.

Там же в корчме, поставив всем присутствующим сбитень, вы получите +35 опыта. Этот акт щедрости обойдется вам в 50 монет. После чего можно и честь знать, ибо больше тут делать нечего.

Переговорив, наконец, с казначеем, идем к воеводе и справляемся об ополчении. От него направляемся к воротам, где находится командир этого самого ополчения, к которому и записываемся собственно в отряд. Если в городе вас больше ничего не держит, то смело отправляемся в путь.

Лес у Мирославля

Кладов на локации: 2

  • Зеленые арбалетные стрелы (колчана: 2); Серебряные стрелы; Стальные стрелы
  • Ожерелье (Воздействие: зельеварение +1, защита от холода +4); Порошок из рога Индрика

После того как ополчение покинете уютные улочки Мирославля, вы столкнетесь с первым, но не последним проявлением враждебности со стороны этой дикой страны. И пока бравые ребята отправляют диких псов в лучший мир, не щелкайте клювом, ибо они и без вас справятся, лишив вас тем самым лишнего опыта. Порубив зверушек в капусту, Капитан решит, что неплохо бы сделать привал, а потому поручит нам разведать, где тут поблизости имеется источник питьевой воды. Остальные его задания также не будут отличаться оригинальностью и нам придется мочить всех и каждого, после чего неизменно докладывать о нашем успехе капитану. Так или иначе, но вам придется зачистить всю локацию. Легче всего это будет сделать, выманивая врагов на ополченцев. Не забудьте так же обшарить карманы двух трупов в центре локации. Возле командира расположился интендант и вот он нам будет интересен на протяжении всей игры! Внимательно запоминаем его местонахождение и внешний вид этого субъекта. Дело в том, что у этого товарища самые высокие цены на покупку ваших товаров во всей игре и если у вас накопилось достаточно много дорогостоящих товаров (цены на которые в розницу у других купцов весьма и весьма разнятся), то направляйтесь именно к этому мужику. Как говорится: прибыль вам обеспечена.

Бережки

Клады на локации: 2

  • Браслет (Воздействие: выносливость +2, урон хаосом +5); Золотой самородок (2 шт.)
  • Доспехи (Требует: выносливость 12; Воздействие: ловкость +3, защита от яда +10)

Поговорив со знахарем, выясняем, что Ярун должен тому много денег. Выбить долг можно в хате на отшибе деревни где тот прячется.

Вольга из клана охотников поведает нам альтернативный взгляд на события предыдущих частей серии и предложит нам принести ему семь ядовитых жал.

Посоревновавшись с Малом Косым в точности стрельбы и проиграв ему вы получите его стрелу на память. Продолжите с ним разговор, и вам удастся уличить его в убийстве двух человек из предыдущей локации. Продолжайте стоять на своем и, в конце концов, он во всем сознается и попросит не сдавать его властям. Если не выдать его, то сам он поднимет вам навык стрелкового оружия на + 1, а его брат в Ловье подарит вам набор отмычек. Можно конечно его и выдать, за что вы получите от старосты Бережков двести монет, но в этом случае повстречавшись с братом Мала Косого, он не одарит вас почестями, а вместо этого сразу набросится на вас мстя за смерть родича.

Заглянув к пасечнику, который как бы должен знать, где находится Ратибор, тот скажет, что не помнит куда последний пошел и попросит прогнать нечисть с его пасеки. После того как вы поможете ему, память чудодейственным образом вернется к нему, и он признается, что Ратибор отправился в Нижний лагерь.

Дальняя пасека

Клады на локации: 3

  • Ожерелье (Воздействие: сила +5, урон ядом +6); Эликсир ловкости
  • Серебряные стрелы (колчана: 3)
  • Щит (Требует: сила 28; Воздействие: тренировка +1, урон огнем +4)

На этой локации нет заданий.

Нижний Лагерь

Клады на локации: 2

  • Золотой самородок; Кольцо (Воздействие: сила +4, защита от холода +2)
  • Эликсир силы

В Нижнем лагере, мы можем присоединить к своей партии двух товарищей: Олафа Кровавого топора и Ратибора. Первый попросит за свои услуги 1000 монет, а вот для того чтобы взять к себе в дружину второго придется повозиться, но оно того стоит. Сразу же нанимаем Олафа и берем задание на исцеление больного викинга, после чего незамедлительно следуем в локацию Волхв у Нижнего лагеря. Переговорив с тамошним волхвом, изничтожаем всех вожаков монстров. Принеся волхву требуемое, тот готовит для нас целебное зелье. Возвращаемся в Нижний лагерь. Исцеление больного викинга проходит успешно, а потому Ратибор нам теперь признателен по гроб жизни и с радостью присоединяется к нашей компании. Пообщавшись с ярлом и кузнецом, берем задание на поиск двух мечей: Парамерион и Гнев Драгомира. Идем теперь в Лесной лагерь.

Волхв у Нижнего лагеря

Клады на локации: 2

  • Наставления полководца
  • Щит (Требует: сила 63; Воздействие: защита от яда +3, урон огнем +5)

На этой локации нет заданий.

Дорога к Лесному лагерю

Клады на локации: 2

  • Посох из рогов (Свойства: вес 0.5, использует силу яда; Требует: уровень 8; Воздействие: заклинание отравление (урон ядом 10, отравление 3), зельеварение +1)
  • Цветок папоротника

Если удача к вам благосклонная, то здесь вам повстречается друид двадцатого уровня (злыдень на мини-карте не отображается так что придется поискать), который после нескольких малозначимых реплик (убогая попытка пошутить на тему Обеликса и Астерикса у разработчиков с треском провалилась), Фералдруль дарует нам эликсир силы.

Лесной лагерь

Клады на локации: 2

  • Меч (Требует: сила 45; Воздействие: стальной блок +1, защита от огня +5)
  • Шлем (Требует: выносливость 49; Воздействие: лидерство +1, защита от огня +8)

Оказавшись в Лесном лагере, вы непременно столкнетесь с тремя разбойниками, которых в любом случае вам придется убить, так что будьте готовы к встрече. Разобравшись с негодяями, идем дальше, видим остров с пятью факелами – они то и станут основным нашим заданием на этой локации.

Поговорив со здешним ярлом, берем у него задание. Дабы его разрешить требуется заручиться поддержкой знахарки (иметь рецепт противоядия в дневнике), купца (подарить/показать 1000 монет), кузнеца (иметь Силу 20 или больше), и, воеводы (нужно будет убить упырей). Когда поддержка от всех этих субъектов получена, возвращаемся и докладываем ярлу. Затем берем там же посох у волхва и идем к кругу огня. Представляет он собой, по сути, пятиугольник, где каждый столб является его углом и зажигает/гасит два смежных факела. Если представить сие как циферблат (12, 24, 36, 48, 60 минут), то столб на 36 минут зажигает/гасит факелы на 24 и 48 минут соответственно. По выполнению этого задания знахарка и кузнец будут предоставлять нам свои услуги совершенно бесплатно. Закончив с делами говорим с Ингви из клана охотников и отправляемся с носильщиками по указанному адресу, а это значит что путь нам теперь держать в Приволье.

Лесная дорога

Клады на локации: 3

  • Кольцо (Воздействие: сила +4, защита от огня +5); Эликсир выносливости
  • Шлем (Требует: выносливость 77; Воздействие: стальной блок +1, защита от яда +5)
  • Щит (Требует: сила 70; Воздействие: защита от огня +10)

На этой локации нет заданий.

Приволье

Клады на локации: 3

  • Деревянный посох (Свойства: вес 0.40, использует силу природы; Воздействие: заклинание вихрь (урон 25))
  • Свиток оружейника
  • Философский эликсир (концентрация: 100); Эликсир ловкости

Попав в Приволье, общаемся со здешним старостой, который и рассказывает нам, что князь Черноборска уже давно и упорно пытается присоединить их деревню к своему княжеству. Что интересно затем он обещает отдать ее в подчинение тому, кто избавит их от разбойников терроризирующих поселение по воле все того же князя Черноборска. Запасаемся травами, бальзамами, экипировкой и идем бить разбойников. В бою стараемся не допускать ситуации, когда кого-то одного из нашей дружины окружили со всех сторон. Травы лечебные расходуем равномерно и с умом. Как бы там ни было нормально экипированный отряд из трех человек с должным количеством лечебных трав и средней прокачкой должен с поставленной задачей справиться. Когда с разбойниками покончено можно смело отправляться к старосте, принимать поздравления и бразды правления данным поселением. Дань рекомендуется установить среднюю, а отчислений на снаряжение для стражников и вовсе не делать.

Так же загляните еще к знахарю, а после и к кузнецу. С трупов разбойников берем и рассовываем по карманам все что нужно, а что не нужно просто складываем в мешочек на земле, который уже не исчезнет при переходе на другую локацию, а тут и останется лежать. Обратите свое внимание на то, что в игре присутствует баг, и если в таком мешочке будет более тридцати шести предметов, то вас осведомят что, дескать, мешок не резиновый хотя свободное место там определенно есть!

В деревне назначаем воеводой исключительно опытного человека или воина из своей дружины. Из мешка берем нужное снаряжение и надеваем его на местных ополченцев. Ополченцев по местам расставляем следующим образом в дозоры: по два на каждое опасное направление (атаковать то группы недругов будут с любого из них), всех остальных ставим в центр. Сбегав в Лесной лагерь, берем там к себе в дружину Скальда, а если есть деньги (если денег нет, то продаем банки с ядом, памятному товарищу в лесу у Мирославля), то подряжаем к себе в партию Харальда Смелого. Отводим этих двоих в Приволье и отпускаем погулять, пускай себе пока покачаются. Закончив здесь со всеми делами можно и дальше двигаться. Вперед, в Ловье!

Зеленый дол

Клады на локации: 3

  • Браслет (Воздействие: ловкость +2, защита от огня +7)
  • Наставления полководца
  • Свиток кладоискателя

На этой локации нет заданий.

Ловье

Клады на локации: 3

  • Арбалет (Требует: ловкость 13; Воздействие: урон ядом +5, сила огня +1)
  • Наставления полководца; Свиток кладоискателя
  • Щит (Требует: сила 49; Воздействие: сила +3, мастер щита +1, защита от яда +5)

Навещаем Корушу где и слушаем печальную историю про дочку кузнеца. Подписываемся помочь. После говорим и с кузнецом, где и узнаем его взгляд на ситуацию. Покупаем или готовим для него четыре снадобья и получаем шикарную возможность, регулярно закупаться у него отмычками, а также забираем у него и награду. Направляемся в Черноборск.

Заповедная роща

Клады на локации: 4

  • Арбалет (Требует: ловкость 30; Воздействие: защита от огня +4, сила огня +1, роковая стрела +1)
  • Ожерелье (Требует: выносливость +3; Воздействие: защита от огня +7, урон огнем +7)
  • Связка отмычек
  • Эликсир выносливости

На этой локации нет заданий.

Черноборск

Клады на локации: 2

  • Кольцо (Требует: выносливость +3; Воздействие: сила хаоса +1, защита от яда +8)
  • Живая вода

Кузнец предложит нам принести ему три золотых слитка (+ 100 опыта, рецепт каменного бальзама и бесплатная починка оружия). Награда того стоит, так что подписываемся. Кроме того, не забывайте поглядывать на местную дружину (если она на вас нападет, то вы рискуете завалить сюжетную линию, после чего игру будет не пройти). Отжать меч Гнев Драгомира можно у Магнуса. Наведываемся и к наместнику престола, что вход нам в терем преграждает. Хитрец соглашается нас впустить, но не просто так, а за две услуги: принести ему золотую чашу, спрятанную в локации Заповедная роща (ищем в запертом сундуке, стоящем в палатке, для чего нужны отмычки), а так же замочить стайку чудовищ в Зеленом доле. Задания выполнить не сложно, так что выполняем и возвращаемся, проходим к наместнику городской библиотеки (сохранившись перед тем). Этот нам поведает несколько историй, а также согласится показать полки и красный сундук за одну не шибко сложную услугу. Требуется вернуть Елену – дочку мужика, которая смылась со своим хахалем Лучезаром в Приволье и назад возвращаться ну никак не хочет. Исходя из этого, мирно решить вопрос, ну никак не получится, тут, либо придется вернуться к отцу с пустыми руками (в этом случае он пригрозит, чтоб с расспросами к нему вы больше не обращались), либо силой взять э-э… с собой и отвести к отцу своенравную барышню, порешив сперва ее парня с его братанами, а затем еще и банду разбойников (готовьтесь к тому, что вам придется ее лечить от стрел этих самых разбойников). Как поступить решайте сами, в любом случае папаша допусти вас к полкам и сундуку, чего вам и надобно собственно. Там вскрываем отмычками зеленый сундук и берем расписку на 50000 монет. Вволю полазив по полкам и сундукам, зайдите в гости и к летописцу, он вам поведает страшную тайну: оказывается одна из «легенд», которую вы прочитали в библиотеке ни что иное, как лож, галдеж и провокация. Такие дела.

Предгорье

Клады на локации: 3

  • Живая вода
  • Костяной посох (Свойства: вес 0.40, используется сила природы; Требует: уровень 5; Воздействие: заклинание паука (урон 20, замедление 10% на 2 секунды), знахарство +1, защита от огня +7)
  • Свиток оружейника

На этой локации нет заданий.

Византийский пост

Клады на локации: 3

  • Двуручное оружие (Требует: сила 65; Воздействие: выносливость +5, урон ядом +10, урон огнем +7)
  • Ожерелье (Воздействие: сила +5, крепкая спина +1, защита от яда +8)
  • Порошок из лапок паука; Порошок из рога Индрика; Хмель

Попав сюда, говорим со Стратегом и принимаем судьбоносное решение: или делаем то, что нам говорит Стратег, либо же выносим его с его предложениями ногами вперед (для этой ветки следует правильно поговорить с византийским стражником). Если решили действовать по указке, то отправляйтесь в Ловье на ковер к тамошнему старосте. От него дуем к трактирщику в Черноборск. Затем возвращаемся в Византийский пост. Если всю дорогу вы поддерживали византийцев, то разбойники из Ловья отомстят, а если наоборот, то части заданий от византийцев вам не видать как собственных ушей. С разбойников можно снять скальпы… то есть, экипировку конечно и оставить их лежать в мешке. Поддержав в их борьбе наших иностранных друзей, говорим после бойни со Стратегом, он дарует нам опыт и сыпет словами благодарности.

Заглянув в избушку, знакомимся с интендантом поста, этот даст вам задание на транспортировку груза. При условии, что ваш герой Эрик, то ему будут доступны еще и задания по излечению захворавших византийцев и починке их экипировки. Закончив с этим, можно будет взять к себе в дружину Алексея. Так же при большом желании вы можете исследовать пещеру под горами, вход в которую находится в северо-западной части карты.

Пещера под горами

Клады на локации: нет.

Хотя заданий и кладов в этой локации и нет, она полна обычных мешочков с монетами и вещами. В одном из них есть 1000 монет.

Волхв у Волкуши

Клады на локации: 3

  • Доспехи (Требует: выносливость 74; Воздействие: сила +3, лидерство +1, защита от яда +10)
  • Огненный бальзам (концентрация: 95); Эликсир силы
  • Труды Гиппократа; Свиток кладоискателя

У местного волхва можно разузнать всякую интересную информацию, после чего со спокойной душой проследовать по направлению к Волкуше.

Волкуша

Клады на локации: 3

  • Ожерелье (Воздействие: сила +7, ловкость +4)
  • Щит (Требует: сила 90; Воздействие: выносливость +4, мастер щита +1, защита от холода +10)
  • Эликсир силы

Корчмарь поведает нам грустную историю о том, что на его заведение была наложена страшная порча и как он думает, в этом повинен местный мельник. Сам же мельник попросит нас доставить ему парочку мешков с зерном, а купец из Иберии предложит помочь ему урегулировать вопрос со старостой, дабы ибериец смог беспрепятственно торговать в Волкуше. Староста не будет против, и довольный купец на радостях попотчует нашего героя заморским напитком Коньяком (Сила +1). Здешний представитель клана охотников захочет от нас три колчана серебряных стрел. Не стоит их покупать, так как вы их сможете найти и так. Отправляйтесь в Холмогород.

Гремящий ручей

Клады на локации: 3

  • Посох из рогов (Свойства: вес 0.5, использует силу хаоса; Требует: уровень 8; Воздействие: заклинание порча (урон хаосом 12, портит доспехи на 5 единиц), тренировка +1, защита от яда +5)
  • Труды Гиппократа
  • Эликсир выносливости

На этой локации нет заданий.

Холмогород

Клады на локации: 4

  • Кольцо (Воздействие: сила +3, знахарство +1)
  • Свиток оружейника
  • Трактат о торговле
  • Эликсир ловкости

Сперва нанимаем носильщиков, а затем дуем к Прокопу, у которого и покупаем зерно. Говорим с городским купцом, у которого берем задание на поимку Крока. Заглядываем и к старшине гильдии купцов, который уже давно ждет письмо из Византийского поста, отдаем ему его. Взамен берем задание на диковинные товары. При условии, что у вас есть лишние деньги, то скупаемся у торговца промышляющего продажей ингредиентов необходимых для изготовления эликсиров силы, ловкости и выносливости. Снова наведываемся в Волкушу, куда доставляем обещанное мельнику зерно. Смотрите, чтобы два носильщика не стали в проходе и не закрыли тем самым вам все пути к отступлению из мельницы. Дабы этой пакости не произошло нужно, чтоб кто-то из ваших сопартийцев встал так, чтобы эти двое в дом попросту не смогли попасть, либо встал вне дома – в этом случае зажмите Shift и кликните левой кнопкой мыши на переходе в другую локацию. Теперь отправляемся вместе с вашими носильщиками в Дубровну.

Дубровна

Клады на локации: 3

  • Браслет (Воздействие: сила +5, сила хаоса +1, урон хаосом +10); Хмель
  • Щит (Требует: сила 84; Воздействие: выносливость +2, мастер щита +1, защита от огня +10)
  • Посох из рога Индрика (Свойства: вес 0.8, использует силу огня; Требует: уровень 10; Воздействие: заклинание пламя (урон огнем 20), сила +10, сила огня +1, защита от огня +10)

Перво-наперво идем в гости к волхву, зачищая попутно локацию от леших. Поговорив с волхвом, рассказываем ему о волшебной траве, после чего берем его под белы ручки к себе в партию (только если есть место, ибо максимум бойцов может быть не больше шести). Активируем портал в локации и заглядываем к местному старосте, у которого и берем груз вяленого мяса для интенданта Византийского поста. Доставив груз и передав письмо в Холмогороде, можем сообщить о том человекам выдавшим задания, за что получаем от них опыт и благодарности, после чего возвращаемся из Византийского поста назад в Дубровну. Далее идем к хозяину каравана и соглашаемся сопровождать его на пути в Угорье.

Волхв у Угорья

Клады на локации: 4

  • Живая вода
  • Меч (Требует: сила 74; Воздействие: одноручное оружие +1, урон ядом +10)
  • Ожерелье (Воздействие: сила +10, берсерк +1)
  • Трактат о торговле

На этой локации нет заданий.

Угорье

Клады на локации: 4

  • Браслет (Воздействие: выносливость +5, лидерство +1, защита от холода +8); Цветок папоротника
  • Двуручное оружие (Требует: сила 83; Воздействие: двуручное оружие +1, смертельный удар +1, урон ядом +10)
  • Доспехи (Требует: выносливость 70; Воздействие: ловкость +5, защита от огня +15); Свиток оружейника
  • Шлем (Требует: выносливость 74; Воздействие: дубленая кожа +1, защита от яда +10)

Попав в Угорье, вы прямо с порога вляпаетесь в потасовку с ящерами, которых там же и мочим. С трупа одного из них подбираем Живой камень, позже пригодится. Идем, говорим со старостой и тут же сдаем ему не выданное им же задание на убийство ящеров. Также староста нам жалуется, что в деревне нет воеводы. Назначаем кого-либо из наших бравых воинов воеводой, говорим об этом старосте и тут же забираем его назад. Как результат нехитрой манипуляции – деревня ваша. Теперь ее надо бы защитить! Теперь на уже ваше поселение будут регулярно нападать группы по пять-шесть недругов пятого уровня с двух направлений: южного и юго-западного. Для отражения нападений вам понадобятся двенадцать полностью экипированных воинов седьмого-восьмого уровня (по шесть для защиты каждого направления), а так же знахарь способный восстанавливать до 90% здоровья. Теперь каждый раз, когда вы попадаете в эту деревню, то не поленитесь быстренько охватить взглядом опасные направления и если нужно перехватить надвигающуюся на деревню толпу супостатов, в противном случае злыдни просто пройдутся по жителям со всеми вытекающими из этого последствиями. Из Приволья приводим сюда оставленных там Харальда со Скальдом (если прокачались), вручаем им лечебные зелья в ячейки быстрого доступа и дозволяем лечить себя в бою. Затем пару раз наведываемся в локацию Волхв у Угорья – там часто можно встретить бомжей греющихся у костра. Простые жители пойдут с вами задаром, а вот за воинов придется отстегнуть по 150 монет лично каждому в руки. Желательно иметь в отряде четыре свободных месте для этих дел, дабы не бегать по сто раз туда-сюда. Из ранее заготовленных вами мешков со снаряжением одеваем и вооружаем людей, а затем и расставляем их по местам. Пока мотаемся взад-вперед, то заглядываем также и к Волхву у Угорья на предмет наличия у него свитка с обрядом вызова хранителей. И действительно, свиток у него таки имеется, но вот отдавать его просто так не хочет ни в какую. Приведите ему Олесю Угорьинскую и он с радостью поделится с вами столь ценным свитком.

Сделав все, чтобы деревне больше ничто по большому счету не угрожало, отправляемся с волхвом в Волкушу где и оставляем его в таверне. Говорим с ним снова. Волхв сообщает, что для того чтобы снять проклятье требуется окропить одну из могил в Волкуше святой водой. Только вы это сделаете, как из соседних могил выкопаются скелеты и тут же нападут на вашу партию. Вообще-то их можно и не убивать, а просто убежать и доложить обо всем трактирщику, но остерегайтесь. Неприкаянные мертвецы пойдут гулять по деревне и нападут на местное ополчение. Как бы там ни было решать, конечно же вам, ибо князем Волушки вы все равно не быть. Закончив здесь, отправляйтесь Поморье.

Распутье

Клады на локации: 4

  • Живая вода
  • Зеленые арбалетные стрелы (колчана: 2); Самострел; Серебряные стрелы (колчана: 3)
  • Свиток полководца
  • Труды Гиппократа

На этой локации нет заданий.

Поморье

Клады на локации: 3

  • Свиток кладоискателя; Кольцо (Воздействие: ловкость +5, защита от яда +7, смертельный удар +1)
  • Папоротник; Хмель
  • Посох из рога Индрика (Свойства: вес 0.80, использует силу природы; Требует: уровень 10; Воздействие: заклинание рой шершней (урон 15, действует в области 0.5), сила +3, защита от огня +5, крепкая спина +1)

Прибыв в Поморье, перетрите с купцом, он расскажет вам про здешнего старосту, который поступает не хорошо. Староста же вам сообщит, что он здесь главный и мнение всяких пришлых ему, мягко говоря, параллельно… перепалка перерастает в потасовку, которая заканчивается либо их, либо вашей победой. В первом случае наступает неминуемый гамовер, во втором же идем и сообщаем об этом знаменательном событии купцу. Купец аж светится от радости, ибо с нашей помощью в деревне положен конец тирании старосты и жители теперь смогут вздохнуть спокойно. На радостях он также рассказывает нам про морских разбойников, которые кроме своего основного занятия занимаются еще и доставкой контрабанды в Холмогород. Разбираемся с разбойниками и среди прочего подбираем с тела одного из них грамоту на провоз товара в Холмогород. Воротившись туда, куда негодяи товар возили, показываем грамоту Старшине гильдии купцов, что проход загораживает. В диалоге с ним негодуем что, дескать «чужими руками жар захотели разгребать» (но ни в коем случае не стоит выбирать ответ: «смотри, какой документ я нашел», в противном случае в терем вам не попасть). Поскандалив со Старшиной он пропускает вас пред ясные очи самого Главы гильдии купцов. Глава имеет свой интерес, о чем нам и сообщает: требуется выяснить действительно ли волшебный колодец исполняет желания (главным из которых являются деньги, очень-очень много денег). Специально для этого он выдаст вам неразменный пятак, который и нужно будет кинуть в колодец.

Колодец желаний

Клады на локации: 3

  • Кольцо (Воздействие: сила +9, защита от яда +6, урон огнем +10, дубленая кожа +1)
  • Костяной посох (Свойства: вес 0.40, использует силу хаоса; Требует: уровень 5; Воздействие: заклинание проклятье (урон хаосом 20, портит оружие на 3 единицы), зельеварение +1, оружейное дело +1, защита от холода +10)
  • Свиток оружейника

Здесь вы найдете три колодца с в равной степени бесполезной писаниной от разработчиков, на каждом из них. Нужный вам колодец северный, смотрите, не перепутайте, ибо если вы закинете пятак не в тот колодец, то непременно умрете быстро и мучительно. В обмен на пятак вы получите золотой обломок, без которого немыслимо пройти игру. Имея в своем распоряжении расписку на 50000 монет, возвращаемся к Главе гильдии купцов и сообщаем, что золотые горы по желанию колодец не извергает. После этого разговора зайдите в соседний сарай, где и поговорите по душам с проворовавшимся казначеем, напомните ему о контрабанде, после этого выкупите у него Сферу силы природы за не скромные 3000 монет.

Золотой прииск

Клады на локации: 1

  • Шлем (Требует: выносливость 84; Воздействие: ловкость +5, берсерк +1)

Из Холмогорода идет в скорости караван и вам следует наняться туда охранником. Напрягаться по дороге правда особо не стоит, так как караванщик в итоге все равно вас обманет и вместо благодарности пошлет вас не солоно нахлебавшись. Так что предоставьте расхлебывать все горести путешествия прочей охране, а потом быстренько снимайте с их тушек вещи, которые сможете потом продать, так как снова в эту локацию вы уже не вернетесь. Так или иначе, проведите караван в Комариную топь, активируйте портал и возвращайтесь назад. В центре карты стоит Крок, вооруженный очень мощным посохом, так что если беседа с ним не задастся, то выносить его придется сугубо дистанционным оружием (луки, арбалеты, посохи). Нашему герою оставьте побольше лечебных бальзамов и трав. 5000 монет вы сможете вернуть к концу игры, либо не возвращать и вовсе: за выполнение данного задания опыта вы получите мало, а расщедрившийся купец в Холмогороде даст вам всего-навсего труды Гиппократа. На севере карты вы столкнетесь с рудокопом Никитой (братом приснопамятной скоморохи Любницы из Морославля), который поведает нам свою грустную историю. Освободить Никитку можно тремя возможными способами: прекратить его мучения отправив его к праотцам; выполнить два задания Хозяина золотого прииска; либо вообще замочить этого самого Хозяина. Если вы решили остановиться на втором варианте, то вам придется расправиться со стайкой красных ящеров и шайку разбойников, после чего Хозяин рудника будет настолько нам благодарен, что согласится отпустить паренька аж за 10000 монет. Вот же ж жук навозный! Он даже готов сделать вам скидку до 1000 монет, если вы, конечно, согласитесь привести ему раба из Холмогорода (себестоимость 350 монет) взамен паренька. Что бы вы ни решили, в любом случае вам следует забрать из инвентаря Никиты Руну силы.

Комариная топь

Клады на локации: 3

  • Браслет (Воздействие: выносливость +10, защита от яда +10, дубленая кожа +1); Трактат о торговле
  • Доспехи (Требует: выносливость 90; Воздействие: сила +8, защита от огня +10, двуручное оружие +1)
  • Свиток кладоискателя; Труды Гиппократа

Староста данной деревни обеспокоен тем фактом, что уровень воды в окрестных болотах постепенно поднимается, что может вылиться в крайне нежелательные последствия в ближайшем будущем. Соглашайтесь помочь бедолаге и нанесите визит к волхву у Тайнодола. После псевдонаучных рассуждений последнего, волхв, если ему правильно ответить на его горячительный бред, даст нам гениальный совет: передать старосте под видом оберега от всех напастей склянку с непонятной смесью. Отдав последнюю старосте Комариной топи, вы узнаете, что деревня нуждается в кузнеце и знахаре. Приведите в деревню данных специалистов, и она станет вашей.

Обряд вызова Хранителей в принципе не должен вызвать у вас каких-либо вопросов, так как информации имеющейся в описании задания достаточно за глаза. Единственное, что стоит добавить, так это то, что ускорить течение времени можно с помощью клавиши «Т».

Волхв у Тайнодола

Клады на локации: 3

  • Доспехи (Требует: выносливость 65; Воздействие: выносливость +8, дубленая кожа +1, защита от холода +5)
  • Огненная кислота (концентрация: 120); Ядовитый бальзам (концентрация: 80)
  • Наставления полководца; Трактат о торговле

Справившись у волхва об идентификации золотого обломка, он расскажет, что это часть браслета Владыки и посоветует вам никому его не показывать. Также у волхва можно неплохо скупиться, при условии, если вы поведаете ему секрет живой воды. Вы можете и сразу приготовить ему живую воду (святая вода + ягода вороний глаз), а можно пошататься по карте и собрать три обрывка ее рецепта (каждый принесет вам +50 опята). После выполнения задания волхв с радостью продаст нам за солидную сумму доспехи воина повелителя и другие, полезные в хозяйстве предметы.

Тайнодол

Клады на локации: 3

  • Доспехи (Требует: выносливость 84; Воздействие: сила +5, знахарство +1, защита от огня +10, урон огнем +5)
  • Ожерелье (Воздействие: выносливость +7, сила +5, защита от холода +10); Трактат о торговле
  • Свиток кладоискателя; Свиток оружейника

В этом селении вы наконец-то встретите Главу клана охотников. Если на протяжении игры вы не поленились выполнить задания членов этого клана, то вы сможете вступить в этот клан. Принадлежность к этому клану позволит вам совершенно бесплатно обучиться знаниям о природе (магия силы природы + 1), и охоте (стрелковое оружие + 1). Также вы сможете приобрести эпический посох Ярость Триглава за 3000 монет. Ежели просьбы охотников вам были не интересны, то посох будет стоить вам уже 5000 монет, а про обучение можно будет забыть сразу. Покупаете посох и двигаетесь дальше.

Руины летающего острова

Клады на локации: нет

Не смотря на то, что в локации нет кладов, там имеются три интересных сундука, которые вскрываются отмычками.

  • Амулет (Воздействие: сила +5, защита от огня +5, одноручное оружие +1)
  • Браслет (Воздействие: выносливость +5, защита от яда +6, стальной блок +1)
  • Костяной посох (Свойства: вес 0.40, использует силу хаоса; Требует: уровень 5; Воздействие: заклинание сейд (урон хаосом 15, действует в области 1.5 метра, замедление 20% на 1 сек, портит доспехи на 9 единиц, портит оружие на 7 единиц), сила хаоса +1, защита от холода +10)

Расправьтесь с чудовищами и идите к запертой решетке. Выстрелите из лука или арбалета по колонне, решетка и откроется. Зачищаете чудовищ в открывшейся области. Клацаете по стойке с факелом, отворяется восточная решетка. Снова зачищаете новую область от недругов и поливаете посох Ярость Триглава живой водой. Даете его в руки главного героя, после чего стреляете им по черному камню, посох испаряется. Убивая всех попавших под руку врагов и убирая преграждающие дорогу камни, продвигаетесь дальше. Дойдя до камня, расположенного перед ящерами вам понадобится обломок браслета Владыки (о том, как его раздобыть, уже было сказано ранее). С ящерами поступаете так же, как и со всеми прочими супостатами – убиваете их. Теперь берете любого из ваших молодцев и экипируете его посохом. Подводите его к колонне, которую вы уже могли заметить перед последним магическим камнем, что перед проткнутой мечем статуей, – камень исчезает. Вашему взору открывается статуя самого Повелителя Лесной страны, но радоваться еще рановато: комитет по встрече состоит нескольких довольно упитанных скелетов волхвов с мощными посохами наперевес. Тактика борьбы с этими гадами как всегда проста. Экипируете всех ваших партийцев посохами, а затем выманиваем негодяев по одному.

Разобравшись со скелетами, убеждаетесь, что в инвентаре у вашего героя имеется Живой камень и подходим им к статуе Драгомира. Тут то на сцене появляется и сам бывший Повелитель всея Лесной страны – здоровенный мертвяк, призрак Драгомира. Не смотря особую толстокожесть супостата (1000 очков здоровья) и очень неслабый удар, валится он довольно быстро с помощью все тех же посохов. Подобрав с его тушки Богатырский меч и Богатырский щит, следуйте на выход… где вас уже поджидает группа товарищей во главе с воеводой Мирославля (девять человек 23 уровня). Этот нехороший человек предлагает вам отдать ему легендарный меч, дабы они спокойно могли эскортировать вас по пути в Мирославль, где вам, дескать, и воздастся по заслугам. Если не отдавать ему меч, то он нападет на вас, но и если отдать, то все равно нападет, так что выбора, по сути, нет. Правда, потом вам придется выкапывать меч из-под груды трупов, что удовольствия не доставляет. Можно и вообще с ними не драться, а просто драпануть в портал. Решив для себя эту непростую дилемму, держите путь в Мирославль. Если по прибытии в стольный град на дворе будет ночь, то придется ждать до утра или тем временем смотаться к старосте Бережков, дабы принять от него поздравления. Когда ворота в княжий терем отворятся, предъявите Богатырский меч наместнику княжеского престола, который пропустит вас в комнату с… совершенно пустым смертным одром без почившего князя на нем.

Тут и сказочки конец, а кто слушал, сами понимаете огурец :mrgreen:

Оставьте комментарий

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Create a website or blog at WordPress.com

%d такие блоггеры, как: