Меркурий 8

Полное название: «Меркурий-8: Плавящиеся Тени»
Альтернативное: «Mercury-8: The Melting Shadows»
Разработчики: Snowball Interactive/Hi-Reflex Interactive
Издатель: ЗАО «»
Жанровая принадлежность: RTS/RPG
Дата смерти: 1998 год
Игра по сети: нет данных

A part of Chronicles of Time series

Меркурий-8: Плавящиеся Тени«Меркурий-8: Плавящиеся Тени» – должна была стать индустриальной стратегией в реальном времени с ролевыми элементами и хорошо проработанным сюжетом.

По атмосфере игра делала не двусмысленный реверанс в сторону второй «Дюны» (Dune 2) и незабвенного первого «Fallout«, а в качестве графического движка за основу был взят таковой из «Всеслава» образца 1997 года.

Продолжая историю, начатую в ролевой игре «Князь» и так и не продолженную во всем известном долгострое «Всеславе«, «Меркурий-8» в отличие от предшественниц намеревался перенести игроков в XXII космический век по земному времяисчислению.

На протяжении энного количества миссий обывателей должны были знакомить с драматической историей выживания человеческой цивилизации попавшей в тиски войны выясняющих отношения двух великих рас.

Также известно, что в третьей по счету игре глобальной серии должны были принять участие следующие герои «Летописи Времен«: Драгомир, Всеслав и Михаил. Однако играть нам предстояло вовсе не за них…

He’ll meet you in may of ’98?

Официально разработка игры началась в октябре 1997 года и должна была быть закончена к маю 1998 года. Издавать «Меркурий-8» подрядились «давние партнеры» Снежков из компании ««.

К слову над «Меркурием» трудилась не одна, а целых две студии. В создании моделей мира посильную помощь Снежкам оказывали ребята из молодой талантливой команды Hi-Reflex Interactive, базирующейся в славном русском городе Орел.

Достигнув стадии работающего прототипа, было принято решение временно заморозить проект и сконцентрироваться все же на наискорейшем выходе «Всеслава«. К работе над «М8» Снежки хотели вернуться уже после завершения разработки «Всеслава«, но этим планам не суждено было сбыться.

В настоящий момент и сам проект и работавшая над ним вместе со Снежками студия Hi-Reflex Interactive приказали долго жить. Этот проект тоже по-своему жаль, хотя и значительно меньше чем того же «Всеслава«. А все потому, что уж слишком он далек был от народа и славянских корней.

***

Прозорливый читатель может сказать: «Разве Муркурий-8 заморожен? Буквально вчера видел его в продаже«. И в чем-то, безусловно, будет прав. Действительно, игра с таким названием совершенно неожиданно появилась на отечественных прилавках в середине 2005 года, однако никакого отношения она к закрытому проекту студии Snowball — RTS «Меркурий 8: Плавящиеся Тени» не имела и не имеет, так же, как и не имеет эта RPG отношение к «Летописи Времен«.

Дело в том, что тот «Меркурий 8» который продают в магазинах не что иное, как локализация польской игры «Space Hack«, также известной как «Maximus XV Abraham Strong: Space Mercenary» (американское название) и «Novasphere 13» (название игры в Германии) от ребят из RebelMind. Зачем товарищи из Snowball решили обозвать ее именем своего безвременно почившего проекта известно, наверное, только одному богу и маркетинговому отделу компании ««.

Реклама
Оставьте комментарий

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Create a website or blog at WordPress.com

%d такие блоггеры, как: